ADDICTION от Precision Aerobatics

collapse

Гы, да я ни на кого не обижаюсь 😁 Это надо долгую планомерную работу проводить, чтоб такое сделать, и то не факт что обижусь.
Просто непонял, откуда такой сарказм. То Вы меня профессором-теоретиком обзываете, то “пиши еще”, то блог вспоминаете…
Мне-то пофиг, честно гвоворя, но всеж интересно знать, откуда это растет…
А так, мне тоже НРАВЯТСЯ самолеты от Пресижна, правда больше в теории, т.к. кроме эдикшена я пока ничего живьем не щупал…
А уголь - ну есть он, и хорошо. Просто я конкретно представляю цель, с которой он там заложен.
У меня ни в одном самолете не было ни угольной площадки под акк, ни моторамы, ни стрингеров. И поверьте, самолеты выдерживали плановые нагрузки с запасом. Пока ни один самолет на моей памяти не развалился от отсутсвия угля. И жесткости у всех было достаточно. Ничего не скручивало, не вело, не гнуло.
Я понимаю когда полосой углеткани зашивают лобик у гонки, или у хотлайнера, у которых скорость за 300км/ч, или в металках, которые при броске иначе просто порвет пополам.
Я очень уважаю карбоновые трубы в крыле, потому как алюминевая равной прочности будет тяжелее в 3 раза - я с этим сам сталкивался…
Как-то еще оправдано выглядят угольные стрингеры при большом плече стабилизатора, когда есть опасность гуляния хвоста из за большого удлинения. Угольный элемент лонжерона, стойки шасси (выигрыш в весе), еще много оправданных применений.
Но во-первых, уголь тяжелее бальзы. Во вторых, совсем не прочный (как многие думают) на излом - сломать тонкий карбоновый пруток довольно просто. И третье - существенно увеличивает стоимость. В стрингере эдикшена отфрезерован паз, в который вклеен угольный пруток. Это добавляет баксов 10 к ценнику - там работы по фрезеровке в 10 раз больше, еслиб сдлать стрингер из бальзы или сосны. И главное - проку от этого НЕМНОГО. Формально - это увеличивает жесткость на изгиб и крунтку хвостовой части. Реально - бальзовые стрингеры точно так же стправлялись со своей задачей…
И так - по большинсву пунктов, кроме пожалуй крепления шасси (причем это Лелик меня убедил, после некоторого спора), и само-собой - труба в крыле.
Т.е. уголь то там не лишний и от него хуже не будет. Но превращать наличие кучи угля в этих самолетов в одно из их главных достоинств - я бы не стал. У них главное достоинсво - они хорошо летают. Но это не от угля, а от хорошей геометрии и подгонки деталей в самом АРФ-е… Кстати по весу эдикшн только-только влезает в разумные рамки. И уголь там тоже играет роль (откажись от половины угля - получишь грамм 50 экономии…)

А мне она такая нравится: красивая. Да не знаю я “зачем”.

Вот я о “красоте” и говорю 😉 Ну, дествительно, приятно держать в руках. И чисто визуально - впечетляет. Что и нужно производителю. 😁

Я еще раз говорю - мне ОЧЕНЬ нравиться сам самолет. Просто приоритеты расставляю чуть по другому… Крашеустойчивость… Ну… Что КМД, что Эдикшн - расчитаны на пилотов, которые перестали вгонять самолеты в землю через раз.

Барашки - я НЕ ЗНАЮ, влезут-ли, не примерял. Может и влезет - в принципе там КАКОЕ-ТО место есть. Зачем мне писать однозначно, если я сам не знаю? Но будет ли от этого удобнее - не уверен. Для барашков-то там еще пальцы надо засунуть. В с этим проблемы могу быть. По катане да, но судя по фото, там места вокруг барашка больше. Да и я Ваше решение никак не оспаривал - оно очень даже разумное. Но вообще, после сборки крылья снимать думаю не понадобиться - самолет должен спокойно влезать в багажник любого авто. Щас пойду в гараж и примерю ради интереса. У меня машина мелкая - как раз хорошо потестить, мне скоро самолет похожего размера заказывать - интересно, как его возить буду…

Surf
collapse:

Ваше решение никак не оспаривал - оно очень даже разумное

Я так придумывать не умею. Решение не мое -на РЦ-групсе увидел. Использую на КМД Пресижна. Фото тоже оттуда.

collapse:

… Крашеустойчивость… Ну… Что КМД, что Эдикшн - расчитаны на пилотов, которые перестали вгонять самолеты в землю через раз

ну это очевидно.

Учиться не вгонять - имхо лучше вот на чем:
rcopen.com/forum/f36/topic102418

collapse
Surf:

Учиться не вгонять - имхо лучше вот на чем:
rcopen.com/forum/f36/topic102418

Учиться не вгонять можно на чем угодно 😉
Флеш - ну да, хорошая полетушка. Я его первый раз увидел в декабре у asw, офигел от его полетов в паре с собакой, тогда и спросил что это, и откуда, и где берут.
А Леший жулик, тихой сапой поехал в е-флай и забрал последний экземпляр. Я было тоже хотел, но было поздно. А потом перегорел.
Купил кошелька, потом еще одного, потом буум, а потом вообще на бальзовые плосколеты перескочил. С ними вот и пробавляюсь.
Поточнее они, что-ли… Порезче… Даже не знаю как объяснить… . В пену как-то не тянет назад, хотя флеш… может и взял бы.

8 days later
Leshij

Сегодня грохнул на Минке Эдика… 😦

Примерно на 7й минуте полета (сажаю обычно на 10й), при выходе из петли, Эдик повернулся ко мне хвостом, сбросил газ и тихонечко полетел в сторону перелесочка, не реагируя ни на ручки вообще (2.4 ГГц!!!), ни на матерные слова, несущие вслед. 😃
Повернулся судя по всему по ветру на 90 градусов влево и метров с 10 ломанулся к земле, войдя в нее градусов под 70 метрах в 50 от полосы…

Уже мысленно попрощавшись с красавцем, положил пульт, закурил сигаретку и медленно побрел в сторону могилки 😢 Воображение рисовало разные картины в виде угля, торчавшего из всех щелей пленки цвета марганцовки, мешочки с деревяшечками вместо крыльев, раздолбанный капот, но где-то внутри тлела мысль, а если вдруг… 😇

Вы можете себе представить, каково же было мое удивление, и удивление всех, кто видел, КАК он падал, когда целого и невредимого (слегка замятый лобик крыла на законцовке) и даже с целым винтом я принес его обратно!!! Я конечно, понимаю, что тому кусту лопуха мне нужно поставить стакан, но я уверен на 100%, что будь на месте Эдика любой другой бальзовый самолет такого веса - картина из моего воображения стала бы реальностью. 😵

Так же, что меня несказанно удивило, так это, судя по всему, Hold, врубившийся на приемыше 2,4 ГГц по неведомой никому причине. Определенным образом вставший между мной и сигналом уголек??? Неизвестно…

В общем, можно смело заявить, что испытание на пролом земли Эдик прошел успешно на все 100%. 😃 Не зря там так много угля, чудным образом ставшим причиной данного воздушно-транспортного происшествия

Кстати, вот как красиво было сегодня на Минке:

10 days later
Leshij

Addiction умер, да здравствует Аddiction!

Позавчера Addiction, по-дружески “Эдик” был сбит нечистой силой в поле. Сафсем. Почти.
Начиналось все странно - при взлете запищал мотор, остановил, подумал, что зацепил винтом землю.
При втором взлете снова пискнул, остановил. Подумал, что ослабла цанга. Подтянул. Взлетел без писка.
Минут через пять полета запищал опять каким-то неестественным писком, после чего перестал реагировать на газ, но продолжал рулиться.
Развернув в свою сторону, начал планировать к себе, как вдруг из Эдика повалил белый дым, самик раскорячило и метров с 8ми вбило в землю…
Видок дымящегося на земле Эдика радости не вызвал, особенно не вызвал ее ожог пальцев, которыми попытался вытащить акк и обугленный и все дымящийся рег.

Что в итоге послужило причиной возгорания рега, выяснить не удалось. КЗ исключено.

Что же стало с Эдиком?
У обоих крыльев вырваны корневые нервюры (сразу видел, что это хилое место) , в нескольких местах лопнула бальза фюза, вырван кабанчик РВ, моторама разбита в хлам, как и файрвол, капот сильно потрескался, статор слетел с ротора, при этом винт не поломался (!)
Чинить фюз - геморрой. Решил оставить на зиму, а пока заказать новый фюз. Однако, цена фюза, моторамы, капота, хвостового оперения (старое решил не вырезать) по частям оказалась всего на 10 баксов дешевле целого самолета в коробке, поэтому решил заказать новый. Старый оставлю на запчасти (тьфу*3) или за зиму восстановлю.
Фотки повреждений выложу попозже.
В принципе, от такого удара самолет без такого количества угля разложился бы в дрова, здесь же не так все страшно, хоть и не летабельно.

collapse

Мдя… Первый раз в жизни видел падающий электрический самолет со шлейфом дыма… Зрелище мощное. Мы с Леликом даже кинулись искать бутылку с квасом, чтоб тушить…

Leshij

Да ладно, кинулись они 😁
Как летали на желтом зальном фанчеге размахом рупьсорок, так и продолжали, тока сказали пару матерных слов вдогонку типа: “Sic transit gloria mundi” и дальше отвернулись 😈

Surf

Батюшки святы!!! Чур меня тьфу 3 раза! Не иначе у Вас на поле гремлины балуют.
Leshij, сочувствую. А что за регулятор стоял, который постигла такая участь?

lelik
Leshij:

Да ладно, кинулись они 😁

Не надо грязи. Мы даже целый конвульсиум провели и решили что ни квасом, ни минералкой заливать нельзя. Но ты мужественно боролся с огнем и поборол к тому моменту как мы решили что делать.

Leshij

Да так себе регулятор - мелкой, никому не известной, никак себя незарекомендовавшей в модельных кругах фирмы Jeti. Еще какой-то странной модификации Spin.
Jeti Spin 33, короче.

horse427
Leshij:

Да так себе регулятор - мелкой, никому не известной, никак себя незарекомендовавшей в модельных кругах фирмы Jeti. Еще какой-то странной модификации Spin.
Jeti Spin 33, короче.

😁 😂

Gennady71
Leshij:

Да так себе регулятор - мелкой, никому не известной, никак себя незарекомендовавшей в модельных кругах фирмы Jeti. Еще какой-то странной модификации Spin.
Jeti Spin 33, короче.

Мдя…, мне его на днях принесут 😦
Фирма как раз известная, модификация Хакера.

Surf
Leshij:

никак себя незарекомендовавшей

😂 😂 😂

Подозреваю, это сообщение спонсировано манагерами из поднебесной - вон и Генадий71 уже клюнул 😁

collapse

Чето мне кажется что это мотор виноват, обмотка коротнула, или еще что нить…

O_Lenin

А мотор такой же беспородный и никому не известный, как и регулятор?

Gennady71

Не знаю какой мотор у сгоревшего ругулятора.

Почему решили, что регулятор беспородный http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…mp;Category=693
нормальный он с родословной http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…mp;Category=589
в моем случае мотор будет или http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4987
или http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2067 и с тем и с тем проверю
а регулятор сам по себе не плохой

Leshij

Ага, такой же абсолютно никому не известной кЕтайской фирмы пЕлоташ 😁

Не увидел я там коротнувшей обмотки Кирюх, вот что странно. Но надо будет сегодня повнимательнее глянуть.

2 Геннадий: не будьте таким доверчивым 😉 У некоторых людей иногда проявляется чувство юмора, которое вы не заметили.
Реги от Джети пользую давно именно версии Spin - позволяет считывать и устанавливать параметры через Jeti Box.
Доля юмора связана с тем, что уж в Джети я был уверен на 150%, в отличии от других регов. И меня очень удивило, что он взял, и спекся…

lelik
Leshij:

Да так себе регулятор - мелкой, никому не известной, никак себя незарекомендовавшей в модельных кругах фирмы Jeti.

Кстати, Лех, тот Спин 45, которого ты мне давал на попробовать тоже чудил слегка. Может ты реги хранишь неправильно?

collapse
lelik:

Может ты реги хранишь неправильно?

угу. рядом с бензиновыми самолетами. Вот реги и мрут - эволюция, однако, естественный отбор 😉

Гы 😁

youtube.com/watch?v=FS69fuCOhTM

Surf
collapse:

эволюция, однако 😉

Естественный отбор? 😵

Видел я один рег сгоревший… крепился кабельной стяжкой к мотораме… от вибрации перетерлась оболочка и коротнуло не плате.
Противоестественный отбор однако.

По тому, что мы видим на фотографии теперь только Кашпировский причину узнать сможет.