ADDICTION от Precision Aerobatics

Alex13

Приветствую !
Попробуйте поставить двиг до 70 гр., аккум. 1600-1800 ма., и разница в полёте будет огромная. Я пробовал акки 2200 - уже слишком тяжело…После всех ремонтов и обвесов взлётный вес был 830 гр.

Moonlight_Dreamer
Alex13:

Попробуйте поставить двиг до 70 гр.,

Мало, надо 80-90 грамм.

Alex13:

аккум. 1600-1800 ма

Это много, лучше 1300

Alex13:

взлётный вес был 830 гр

Рекомендуемый 750…

pilon310

Ктонить скинте видио любопытство разбирает или ссылочку

erno
pilon310:

То есть?

Прошу прощения за сленг.
Имелось в виду, какие на самолёте мотоустановка, регулятор, аккумулятор, сервы? Взлётный вес?
И, кстати, расходы какие?

fargo

Подскажите, как вы ставите 1300 акки по центровке? желательно фото. у меня родной сетап и я не представляю как поставить акк 1300 чтобы он мог летать не только “мордой кверху”. ставил 2200 -с центровкой становится все нормалноьно,но вес =( . я уж не говорю что родной 11 винт вообще не дает летать. с 12 получше.

Moonlight_Dreamer
fargo:

Подскажите, как вы ставите 1300 акки по центровке?

С мотором 102 грамма акк 1300 просто на площадке.

fargo:

ставил 2200 -с центровкой становится все нормалноьно,но вес =

В ветер летал и с 2200 и нормальненько, но вес чувствуется.

fargo:

я уж не говорю что родной 11 винт вообще не дает летать. с 12 получше.

Рекомендованный винт 12х5 VOX.

Alex13:

но летал неплохо и с 830 гр

Аналогично с весом под 900, а на 800 граммовом, с лёгкими акками, вааще чудо…

Alex13
Moonlight_Dreamer:

Аналогично с весом под 900, а на 800 граммовом, с лёгкими акками, вааще чудо…

+100% 😃

Sergey77

rcopen.com/forum/f36/topic99136/409
rcopen.com/forum/f36/topic99136/418
это мои впечатления.
новый пока не собрал, ибо не помещаются они в квартире. кроме эдика лежат в коробках радуга, RS352, FuntanaX от E-flite … и начинка есть. но то, что есть не бьётся и не продаётся… Печальки.

pilon310

У меня движек D3536-9 вес102г. проп 11х4 ,акки 1800, сервы элероны:Корона DS-939 MG, элеватор:Инолаб D202 MG, рудер:Корона DS-939 MG, вес самуля 850гр. Расходы на элеватре 45 градусов, экспонента -35, рудер 40 градусов, элероны 40 градусов. Ну то есть значения не критичны, посмотрел видио в Ю-тубе и приуныл пилотаж довольно однообразен на этом самуле: висение, хариер, нож на предельно малой высоте и все! В симе( Делюкс Профи) полетал на мультиплексе, капыче, экстре 330, тех же весов и габаритах и порадовался разнообразию финтов. Думаю в перспективе перейти на F3 класс скоростенка у этих самиков повыше правдо но зато пиолотаж поразнообразнее. Кстати в мануале к эдику стоит экспонента 70%, чет дохрена помоему что в плюсе что в минусе.

erno

А. Т.е. в симе получается лучше чем в реале, и от этого недовольство самолётиком 😃. Нууу, может конечно и вправду, c самолёткой что то.
Перетяжелён он у вас, на мой взгляд. Батарейки какая? Может токоотдачи не хватает и, как следствие, тяги? Или может винт не тот - не пробовали побольше поставить? С 11х4 мотор 3536 мне кажется недогружен.

fargo
Moonlight_Dreamer:

С мотором 102 грамма акк 1300 просто на площадке.

Олег, у нас с Вами разговор на уровне глухого-слепого. я же спрашивал с родным сетапом. понятно, что утяжелив мотор можно центровку получить и с 800-ой батарейкой. интересует при стандартном сетапе.

Moonlight_Dreamer:

Рекомендованный винт 12х5 VOX.

ойли? www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… в iPAs 11x3.8SF prop который у меня и был-на штатном моторе и этом винте НЕ ЛЕТИТ, даже уход с полосы в 2.5раза позже чем у катаны или экстры того же размера.

Moonlight_Dreamer
fargo:

интересует при стандартном сетапе.

На родном сетапе летал мало и поменял мотор на другой из-за недостатка тяги, катастрофического недостатка.

fargo:

ойли?

Да, согласен, похоже взял эту инфу из другого источника, но точно помню, что рекомендовали именно 12х5 VOX

fargo:

11x3.8SF prop который у меня и был-на штатном моторе и этом винте НЕ ЛЕТИТ

ОООООчень тухло, APC 11х4.7 SF - тухло, APC 11x5.5E тоже тухло, перепробовав все эти пропы поменял моторку на более мощную и батарейку на 1800, а потом и на 1300 и самолёт ожил, время полёта в 5 минут меня вполне устраивало.

fargo:

я же спрашивал с родным сетапом.

Точно помню, что с родным сетапом и акком 2200 не испытывал проблем с центровкой, но самолёт уже разбит, а фото я не делал и расположение акка не запомнил.

pilon310
erno:

А. Т.е. в симе получается лучше чем в реале, и от этого недовольство самолётиком 😃. Нууу, может конечно и вправду, c самолёткой что то.
Перетяжелён он у вас, на мой взгляд. Батарейки какая? Может токоотдачи не хватает и, как следствие, тяги? Или может винт не тот - не пробовали побольше поставить? С 11х4 мотор 3536 мне кажется недогружен.

Да нет дело не симе просто самики разные F3 это одно, другой рисунок полета, эдик другое. Я же говорю что ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВИДИО на эдике понял он другой. Просто взял не тот самуль, мой косяк, доверился рекламе, ну да ладно пообщаюсь на другой веке форума.

Wesson

2 pilon310: Судя по всему Вам не нужен фанфлай. Посмотрите в сторону Бандита или Алтимэйта, ну или Слик от 3DHS.

igor84

Люди подскажите где купить Эдика в России.

erno

Сорвало фонарь сегодня. Минут сорок его искал по мокрому полю с морковью, капустой и сорняками по пояс. Промок насквозь по самые помидоры. Но всё таки нашёл.
Теперь вот думаю как избежать повторения в будущем. Защёлки на фонарь не делал никто? А то сам что то не придумаю, как и куда её там можно было бы прикрутить.

Sergey77

я тупо по задней кромке скотчем армированым пару сантиметров.

gregb
erno:

Теперь вот думаю как избежать повторения в будущем. Защёлки на фонарь не делал никто? А то сам что то не придумаю, как и куда её там можно было бы прикрутить.

Магниты нормально вклеены? У меня некоторые были утоплены и залиты клеем. Очистил, переклеил, держать стало гораздо сильнее, не срывало ни разу.