ADDICTION от Precision Aerobatics

erno

Сорвало фонарь сегодня. Минут сорок его искал по мокрому полю с морковью, капустой и сорняками по пояс. Промок насквозь по самые помидоры. Но всё таки нашёл.
Теперь вот думаю как избежать повторения в будущем. Защёлки на фонарь не делал никто? А то сам что то не придумаю, как и куда её там можно было бы прикрутить.

Sergey77

я тупо по задней кромке скотчем армированым пару сантиметров.

gregb
erno:

Теперь вот думаю как избежать повторения в будущем. Защёлки на фонарь не делал никто? А то сам что то не придумаю, как и куда её там можно было бы прикрутить.

Магниты нормально вклеены? У меня некоторые были утоплены и залиты клеем. Очистил, переклеил, держать стало гораздо сильнее, не срывало ни разу.

erno
gregb:

Магниты нормально вклеены?

Да вроде нормально - заподлицо и крупных потёков нет. Но на всякий случай подчистил, спасибо за совет.

Sergey77:

я тупо по задней кромке скотчем армированым пару сантиметров.

Скотч да, это наше всё 😃. Если ничего лучше не придумается так и буду делать.

Wesson

я извиняюсь за глупый вопрос: а отверстие в фюзе вы не забыли прорезать?

erno

Не не, отверстие есть, конечно.

Moonlight_Dreamer
teremok:

Люди скажите а где его купить?

В Австралии самовывозом, как вариант.

А ещё на сайте есть список дилеров.

20 days later
Brullex

Подскажите, а что с родным Трастом со всем все так печально ? Если наоборот хочеться медленно и печально, но что бы кувырки на месте он так же мог делать - пойдет родной ? Или замена однозначно ! И еще вопрос - в симе его поведение похоже на стоковое, или в живую он совсем другой ! И про расцветку - Какая оптимально заметна в небе ? Хотел красный - но уже нету, теперь думаю фиолетовый или желтый .

Alex13

У меня с родными двиг + рег + винт - отходил 5 лет… без проблем.

moonyar

Подтверждаю, летаю так же с родным мотором и винтом-хватает на все. Другие винты даже не пробовал. Из выбора 12*4 и 12*5 второй понравился гораздо больше

Moonlight_Dreamer
Brullex:

в симе его поведение похоже на стоковое, или в живую он совсем другой !

В симе самолёты лишь отдалённо напоминают тот либо иной ТИП модели, например Эддикшен - чистый фан флай и не более того, только чтобы было приятно глазу и набить моторику рук.

moonyar:

летаю так же с родным мотором и винтом

А какой винт родной? Например на страничке АйПасПро винты АРС 11х3.8 СФ и 11х5.5 Е - и с тем и с другим ОЧЕНЬ тухло летит, проверено, также и с 11х4.7 СФ.
На страничке Траста добавлен ещё ВОКС 11х5 - вот этот не пробовал.
Кста в Про комплекте рекомендован акк 2200, а на странице Траст - 1800 и чему верить? Умные подсказали акк 1300 и винт 13х4Е ну ещё куда ни шло полетел, но вяло всё равно.
Кстати адепты ПА устраивали полетушки на днях и выложили видео на ветке Эдди Икс и КМД так судя по видео жёлтый Эдди совсем не хочет висеть, может такая съёмка конечно. Можно у хозяина спросить его сетап.

9 days later
Brullex

Что то с HK совсем все тухло стало, вот и думаю может с PA Ай про заказать ? И вот что интересно - если на Эдика желателен мотор по мощнее и по тяжелее - то Труст 30 ( от Экстры 260) - Это перебор ?

Moonlight_Dreamer
Brullex:

Труст 30 ( от Экстры 260) - Это перебор ?

Кому и родного хватает, мне понравился Эдди-зажигалка с мотором аналогичного калибра.

Brullex:

с HK совсем все тухло стало

С батарейкам разродились вроде, что ещё не так?

Surf

Нет, не перебор.
Зайдите в ветку 260-ки, почитайте.
Там были фанаты, которые туда NEU ставили - вот это получался полный оверпауэр.
30-я тэшка на экстре 260 (как и на КатанеМД) - самое то.

Упс…извините - не так понял: думал Вы спрашиваете не будет ли перебором установка Т30 на 260-ю Экстру.

Brullex
Moonlight_Dreamer:

С батарейкам разродились вроде, что ещё не так?

Еще не разрадились ! Заказ без батареек висит на 2 галках.

Маркс

С желтеньким (Як от Сомензини) все окей, только что приехали с ним с полетушек ))
А вот рыженький (Эджик), обрел нового хозяина."