"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!

pentajazz

вот еще один, порезан здесь, построен моим другом и летает в моем родном городе Орле.

asw
wws:

Смотря для чего тормоза использовать!

Если использовать классически, как для посадки, так от сильной тучи тормоз не поможет. Там хоть как лети, все-равно засосёт. А вот если настроить тормоз так, чтобы можно было модель пустить в пикирование (т.е. модель летела на тормозе ровно, но в широком диапазоне скоростей), но при этом она не разгонялась до флатерящего состояния - то тормоз очень поможет.

Классически для посадки чего? Если по металочьи тормозить подвисоном чтобы рукой на лету взять, то конечно не получится на энтом аппарате, ибо оно не металка, тяжелое ,флапов нихт, только элероны на концах, а если чтобы активно сбросить высоту не сильно при этом набирая скорость, то это запросто. Типа чтобы из тучи без поломок или в пятак сесть попытаться. Ноу проблем. Там на крыле гура пару таких концентраторов напряжений заложил, лучше вообще не разгоняться и тормозить очень нежно.

asw
pentajazz:

где?

В одном месте крыло в воздухе отвалилось у Лешего при выходе из тучи без тормозов, второе место ближний к центру срез элерона.В принципе достаточно было и оного, не надо дублировать

lelik
  1. Не у Лешего, а у меня
  2. После внимательного разглядывания конструктива Вова оказался ни при делах, косяк мой, в месте сопряжения пенала со стенкой лонжерона.
  3. На место врезки элеронов нареканий нет.
asw
lelik:
  1. Не у Лешего, а у меня
  2. После внимательного разглядывания конструктива Вова оказался ни при делах, косяк мой, в месте сопряжения пенала со стенкой лонжерона.
  3. На место врезки элеронов нареканий нет.

1.Леша, извини…
я с детства не могу отличить Болека от Лелика , с тобой и Лешим таже фигня …
2.После ликвидации первого концентратора вылезет второй, если опять вздумаешь подразогнаться.
3. Лелик, дорогой, возьми нормальный планер и не мучайся.
Ретро самолетик повесь на стеночку и любуйся.Береги технику!

lelik
asw:
  1. Лелик, дорогой, возьми нормальный планер и не мучайся.

Это отдельная тема. Прорабатываеццо, вдумчиво.

asw:

Ретро самолетик повесь на стеночку и любуйся.Береги технику!

Ни за что! Реинкарнирую и буду тебя им злить 😃

asw
lelik:

Это отдельная тема. Прорабатываеццо, вдумчиво.

Ни за что! Реинкарнирую и буду тебя им злить 😃

Разозлить меня не получится…если только разжалобить.
Лелик, ты об себе подумай,ведь изведешь себя попусту, силушку свою богатырскую на чепуху разменивая, драночки вкучку подклеивая.
На улице лето, а ты потеешь в моделке, даже не загорел ни грамма. Я вот уже лет десять назад свой выбор сделал. Стрительство свести к минимуму -полеты к максимуму и не жалею. Берешь самолет и бегом из прокуренной моделки. Дровишки в кучку надо склеивать долгими зимними вечерами.

lelik
asw:

Разозлить меня не получится…если только разжалобить.

Во. Проснеццо в тебе жалость и подгонишь ты мне супру за 1/4 цены. И будет мну щастие.

asw
lelik:

Во. Проснеццо в тебе жалость и подгонишь ты мне супру за 1/4 цены. И будет мну щастие.

Можем обсудить , правда я ума не приложу , что же нужно сделать чтобы на такой дисконт меня разжалобить😁

Lazy
asw:

что же нужно сделать

Пробить с ноги по кокосам? 😒

lelik

Ну что ты, Вова! Это уже экстремизм, честное слово. Мы покажем ему реинкарнированный WBAG и под воздействием прекрасного человек сам осознает необходимость и неизбежность такого поступка и любовь к ближнему вытеснит корысть.

asw
Lazy:

Пробить с ноги по кокосам? 😒

Худяков в своем репертуаре, подстрекателю завсегда первому достается, причем дважды.
Привыкли уже небось.😁😁
Лучше б объяснили подшефным по существу, почему оно у вас не тормозит.

lelik:

Ну что ты, Вова! Это уже экстремизм, честное слово. Мы покажем ему реинкарнированный WBAG и под воздействием прекрасного человек сам осознает необходимость и неизбежность такого поступка и любовь к ближнему вытеснит корысть.

Шо еще за УБОГ? Название то какое придумали поэтическое.😁😁

22 days later
lelik

Ну, в общем, реинкарнировал я самолетку с крылом V2. Немного ошибся с размахом, получился 2200 вместо 2100, это не критично. Изменил форму оперения на более привычную, сохранив площади. За смену формы получил от Вовы по мозгам в устной форме. Мотор убрал внутрь фюза, слегка скруглив его в носу.
Взлетный вес - 920 г (грамм 80-100 набрал на стандартной пленке, лайта под рукой не было), центровка 30% корневой хорды с коком 40 мм и батарейкой 2200 в самом носу. Желающим прятать мотор внутрь надо удлинять фюз на 40-50 мм.

Летит. До конца не понял как, ибо облетывал в довольно сильный ветер в перерывах между дождями, но по другому, нежели с крылом V1. Под ветер пришлось догружать рожковым ключом на 14, много не показалось. Пока все, дальше будем поглядеть.

27 days later
koba

Докладываю о еще одном построенном и уже облетанном.
В поле так и не успел сфотографировать, по жадничал, и проморгал момент, регуль отсечку дал. На вынужденной посадке подломил одну консоль. Теперь уже до следующего сезона видимо пауза.

3 months later
2 months later
sks777

В разгаре стройка еще одного экземляра. Это первый у меня планер, так что немного волнуюсь. Но учитель достойный, так что в целом ничего не страшно и рука не дрожит. За два дня собрал обе консоли и даже лобики застрогал (на фото попасть не успели). Веса консолей (без элерона, законцовки и зашивки у пенала) различаются на 1 грамм, надеюсь фигня? Завтра еще немного продвинусь!

PS Стоит обмотать пенал нитками капроновыми??? Он у меня на циакрине получился, чет нет ему серьезного доверия, усилить ниточкой?

koba

Я обматывал простыми нитками и промазал клеем, пеналы аварийную посадку пережили.