"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
где?
где?
В одном месте крыло в воздухе отвалилось у Лешего при выходе из тучи без тормозов, второе место ближний к центру срез элерона.В принципе достаточно было и оного, не надо дублировать
- Не у Лешего, а у меня
- После внимательного разглядывания конструктива Вова оказался ни при делах, косяк мой, в месте сопряжения пенала со стенкой лонжерона.
- На место врезки элеронов нареканий нет.
косяк огласите пжлстА, на будущее…
- Не у Лешего, а у меня
- После внимательного разглядывания конструктива Вова оказался ни при делах, косяк мой, в месте сопряжения пенала со стенкой лонжерона.
- На место врезки элеронов нареканий нет.
1.Леша, извини…
я с детства не могу отличить Болека от Лелика , с тобой и Лешим таже фигня …
2.После ликвидации первого концентратора вылезет второй, если опять вздумаешь подразогнаться.
3. Лелик, дорогой, возьми нормальный планер и не мучайся.
Ретро самолетик повесь на стеночку и любуйся.Береги технику!
о-ля-ля…
за что ж так самолетик то?
- Лелик, дорогой, возьми нормальный планер и не мучайся.
Это отдельная тема. Прорабатываеццо, вдумчиво.
Ретро самолетик повесь на стеночку и любуйся.Береги технику!
Ни за что! Реинкарнирую и буду тебя им злить 😃
Это отдельная тема. Прорабатываеццо, вдумчиво.
Ни за что! Реинкарнирую и буду тебя им злить 😃
Разозлить меня не получится…если только разжалобить.
Лелик, ты об себе подумай,ведь изведешь себя попусту, силушку свою богатырскую на чепуху разменивая, драночки вкучку подклеивая.
На улице лето, а ты потеешь в моделке, даже не загорел ни грамма. Я вот уже лет десять назад свой выбор сделал. Стрительство свести к минимуму -полеты к максимуму и не жалею. Берешь самолет и бегом из прокуренной моделки. Дровишки в кучку надо склеивать долгими зимними вечерами.
Разозлить меня не получится…если только разжалобить.
Во. Проснеццо в тебе жалость и подгонишь ты мне супру за 1/4 цены. И будет мну щастие.
Во. Проснеццо в тебе жалость и подгонишь ты мне супру за 1/4 цены. И будет мну щастие.
Можем обсудить , правда я ума не приложу , что же нужно сделать чтобы на такой дисконт меня разжалобить😁
что же нужно сделать
Пробить с ноги по кокосам? 😒
Ну что ты, Вова! Это уже экстремизм, честное слово. Мы покажем ему реинкарнированный WBAG и под воздействием прекрасного человек сам осознает необходимость и неизбежность такого поступка и любовь к ближнему вытеснит корысть.
Пробить с ноги по кокосам? 😒
Худяков в своем репертуаре, подстрекателю завсегда первому достается, причем дважды.
Привыкли уже небось.😁😁
Лучше б объяснили подшефным по существу, почему оно у вас не тормозит.
Ну что ты, Вова! Это уже экстремизм, честное слово. Мы покажем ему реинкарнированный WBAG и под воздействием прекрасного человек сам осознает необходимость и неизбежность такого поступка и любовь к ближнему вытеснит корысть.
Шо еще за УБОГ? Название то какое придумали поэтическое.😁😁
Ну, в общем, реинкарнировал я самолетку с крылом V2. Немного ошибся с размахом, получился 2200 вместо 2100, это не критично. Изменил форму оперения на более привычную, сохранив площади. За смену формы получил от Вовы по мозгам в устной форме. Мотор убрал внутрь фюза, слегка скруглив его в носу.
Взлетный вес - 920 г (грамм 80-100 набрал на стандартной пленке, лайта под рукой не было), центровка 30% корневой хорды с коком 40 мм и батарейкой 2200 в самом носу. Желающим прятать мотор внутрь надо удлинять фюз на 40-50 мм.
Летит. До конца не понял как, ибо облетывал в довольно сильный ветер в перерывах между дождями, но по другому, нежели с крылом V1. Под ветер пришлось догружать рожковым ключом на 14, много не показалось. Пока все, дальше будем поглядеть.
запись о постройке, облет - как погода 😃
rcopen.com/blogs/2452/10874
облетал, доволен
rcopen.com/blogs/2452/10904
это запись в блоге
и фото после посадки
В разгаре стройка еще одного экземляра. Это первый у меня планер, так что немного волнуюсь. Но учитель достойный, так что в целом ничего не страшно и рука не дрожит. За два дня собрал обе консоли и даже лобики застрогал (на фото попасть не успели). Веса консолей (без элерона, законцовки и зашивки у пенала) различаются на 1 грамм, надеюсь фигня? Завтра еще немного продвинусь!
PS Стоит обмотать пенал нитками капроновыми??? Он у меня на циакрине получился, чет нет ему серьезного доверия, усилить ниточкой?
Я обматывал простыми нитками и промазал клеем, пеналы аварийную посадку пережили.
кто нибудь делал с V-образным ХО?
Я себе тоже такой соорудил:
Фюзеляж и оперение по канону, а вот с крылом не удержался и впал в грех отсебятины - взял за основу v2 и сделал его с флапами, на 4 машинки. Зачем я это сделал и что они дают сам ещё толком не понял - сегодня его только облетал, пару раз попробовал флапами шевельнуть, осознал что настройка режимов с закрылками это отдельная песня и решил её отложить на потом, а пока, в первый день, просто полетать и привыкнуть к управлению.
Летит ровно, предсказуемо и легко. Очень доволен, получил массу удовольствия. Большую часть полётов был довольно крепкий ветер и вопреки моим опасениям, планер его хоть и с некоторым трудом, но пробивал. Возможно потому, что получился он у меня очень тяжёлым, взлётный вес - 1150.
В общем большое спасибо Володе за отличную конструкцию, которая, как выяснилось, не просто хороша сама по себе, но и устойчива к шаловливым ручкам любителей отсебятины 😃.