E-HAWK 1500 подскажите
а у меня на 3 банках и летает. это 2 акум для телеметрии (так что никакой экономии веса нет 😃 ) основной не подключен к телеметрии, т.к. идут непонятные сильные помехи на приемник - решить их так и не удалось
Сегодня держал планер в руке и гонял двигатель на полных оборотах с заводским винтом примерно 2-3 минуты.
Двигатель сильно нагрелся - рука не терпит.
Это нормальное явление или что-то не так?
Двигатель: OBL 29/09-7A
Регулятор: XC3012BA
Аккумулятор: 3хLipo
Нельзя этот планер гонять столь долго в моторном режиме. 15-20 секунд, чтобы затянуть на высоту, а далее безмоторный полёт. Вентиляции мотора и регулятора с батареей не предусмотрено. Так вот.
я сделал отверстия для вентиляции моторного отсека (во время полета на высоту он по 5 минут работает в среднем газе) - после посадки там обычно просто чуть теплее… и не уверен, но на “фонаре” есть “впуклость” 😃 - мне сильно кажется, что если её срезать, то получится как раз отверстие для вентиляции
Странно… Люблю поноситься на полном газу в наборе. Перегреву не замечал, так, изрядно тепленький… Регуль 20А
сорри за небольшой офф…
temp0508 можно вас попросить сфотографировать и выложить фото hawk со всеми фпв причендалами, интересно размещение оборудования…
я сам летаю на hawk по камере, если интересно то могу выложить фото своего аппарата…
Спасибо.
к сожалению у нас в питере полная непогода и в ожидании заказанного easy fly (жду из китая - мне кажется на нем получится повеселее полетать с камерой) я снял все оборудование - и фоток размещения нет.
Вообще после того как прикрепил телеметрию ему было дано имя - ужасный 😃))
под камеру сделал врезку в кокпите (в самом верху) и вставил камеру так что объектив лежал. сам кокпит был приподнят на пару сантиметров (пенопластовая вставка) - чтобы камера смотрела вниз поболее. Телеметрия от тимофея была запакована в коробочку из под памяти (соответсвено обрезана) и размещена под крылом на борте. с другой стороны приклеен акум двух баночный (для питания). передатчик видео на хвостовой балке (в самом основании) - так мне удалось сохранить центровку и вроде как полетные качества сильно не упали. все было сделано обтекаемым (скотчем сравнены прямые углы)
могу выложить фото своего аппарата.
Очень интересно… Я, правда, думаю, что хок для FPV, действительно “ужасный”, но посмотреть-то хочется. Думаю многим владельцам хоков хотелось бы посмотреть.
Обращаюсь ко всем!
Если фото будут опубликованы, давайте постараемся не язвить. Все-таки не каждый отважится хок под ФПВ адаптировать. Лучше сосредоточимся на пути улучшения летных качеств такой конфигурации. Может и какая интересная идея придёт… С местом то в хоке не шибко хорошо.
в томто и дело что внутри все штатно, видеоблок крепится на крыло, по сути ни камера ни передатчик почти нереально запихать внутрь хока, да и зачем…
фото видеоблока можно посмотреть тут - rcopen.com/member6785/…/4adeaaa9997073007743e78b
из переделок самого хока только турбулизаторы по лобику крыла, летает все достаточно неплохо, по времени 30-40 минут только так, акк 1300 ПЖ.
вот небольшое видео, там просто съемка, так сказать испытания:
А.
летает все достаточно неплохо, по времени 30-40 минут только так, акк 1300 ПЖ.
Оно, на таком акке, так и должно летать, ну может чуть поболее (50-55 мин), но только без FPV. Конструктив - СУПЕР!!! Мне очень понравилось. Ведь у вас получилось хорошее соотношение площади лобового сопротивления к длине отсека. Отчего невелики и потери. Правда, телеметрии нет и камера не поворотная. На FPV-планере, имхо, без телеметрии на термики особо не поохотишься.
Но я уже задумался, действительно ли мне для FPV нужен новый планер… Или может сперва купить оборудование и все построить на хоке. Камеру надо в шарик и чтоб носовая часть отсека для FPV чуть выступала перед передней кромкой, да крутилась. Хотя, как сделать последнее, может оказаться сложной задачей. Сечение-то сильно увеличивать нельзя.
Короче, для попробовать FPV именно на планере, наверное, самое-то. Дешево и сердито.
все было так… отвалилась мне небольшая кучка неучтенных денег, нужно было их срочно потратить, ну и быстренько я их определил на FPV, сначала все поставил на зума (непонравилось), потом на цесну (немного лучше), потом уже на хока, и тутто я начал получать радость от полета и тд и тп )), эта штучка хороша тем что ее можно прикрутить на почти любой самолет центровка самолета подбирается идеально, тк внутри блока всегда можно переклеить батарейку…
про трэкер и телеметрию все правильно, но хотеось просто смотреть на всех сверху, это так сказать первый опыт, сейчас собираю DG-1000, там с местом все в порядке, но это уже другая тема…
А.
А вы хвостовую балку ему вклеиваете ? Просто хотелось бы съемную… Если кто делал такое, поделитесь опытом ?
просто вставлена и армированный скотч один оборот - держится хорошо… но балку вытаскивать - там тяги проходят и отцеплять их не удобно
Просто хотелось бы съемную… Если кто делал такое, поделитесь опытом ?
Абсурд какой-то… Я мог бы сделать (у меня узел крепления балки переделанный), но мне в голову такое не пришло. Зачем уменьшать прочность одного из самых ломких элементов. Да и оперение крутится (я балку на обрезок такой же балки туго одевал). После пары полетов приклеил все намертово.
На хоке легко сделать съемное оперение. Но много все равно не выиграешь. У меня он с несъемным оперением влезает в свою шатную коробку. Только стаб наружу торчит. Так и путешествует.
А разве в стоке не съёмное оперение? У моего хока, по крайней мере, достаточно отстегнуть вилочки и выкрутить два винта.
А разве в стоке не съёмное оперение?
Виноват, дурак-с…,
Как-то я не подумал, что можно и таким образом его снимать.
Виноват, дурак-с…,
Как-то я не подумал, что можно и таким образом его снимать.
У него основание пластмассовое (куда саморезы вворачиваются), долго не выдержит если постоянно разбирать-собирать.
Причем хвост угольной балки превратится в мочало еще раньше
С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?
С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?
После нескольких десятков разбираний-собираний саморез в пластике наделает несколько канавок, соединение потеряет прочность или вообще перестанет держать.
Не зря крепление крыльев к фюзу метал-метал.
Вот неуверен, что крепление плоскостей реализованы верно… С капроновыми винтами, имхо, сохранить плоскости и фюз шансов больше. А по креплению хвоста…
если разбирать раз в месяц - какое то время поживет, если 2-4 раза в неделю - трудно сказать, как быстро (очень всё индивидуально), но начнет ломаться. Те же замочки на тягах. У меня уже того…