E-HAWK 1500 подскажите

temp0508

а у меня на 3 банках и летает. это 2 акум для телеметрии (так что никакой экономии веса нет 😃 ) основной не подключен к телеметрии, т.к. идут непонятные сильные помехи на приемник - решить их так и не удалось

ginger

Сегодня держал планер в руке и гонял двигатель на полных оборотах с заводским винтом примерно 2-3 минуты.
Двигатель сильно нагрелся - рука не терпит.
Это нормальное явление или что-то не так?

Двигатель: OBL 29/09-7A
Регулятор: XC3012BA
Аккумулятор: 3хLipo

Abe

Нельзя этот планер гонять столь долго в моторном режиме. 15-20 секунд, чтобы затянуть на высоту, а далее безмоторный полёт. Вентиляции мотора и регулятора с батареей не предусмотрено. Так вот.

temp0508

я сделал отверстия для вентиляции моторного отсека (во время полета на высоту он по 5 минут работает в среднем газе) - после посадки там обычно просто чуть теплее… и не уверен, но на “фонаре” есть “впуклость” 😃 - мне сильно кажется, что если её срезать, то получится как раз отверстие для вентиляции

Andrey_Lopatko

Странно… Люблю поноситься на полном газу в наборе. Перегреву не замечал, так, изрядно тепленький… Регуль 20А

atrax

сорри за небольшой офф…
temp0508 можно вас попросить сфотографировать и выложить фото hawk со всеми фпв причендалами, интересно размещение оборудования…
я сам летаю на hawk по камере, если интересно то могу выложить фото своего аппарата…
Спасибо.

temp0508

к сожалению у нас в питере полная непогода и в ожидании заказанного easy fly (жду из китая - мне кажется на нем получится повеселее полетать с камерой) я снял все оборудование - и фоток размещения нет.
Вообще после того как прикрепил телеметрию ему было дано имя - ужасный 😃))
под камеру сделал врезку в кокпите (в самом верху) и вставил камеру так что объектив лежал. сам кокпит был приподнят на пару сантиметров (пенопластовая вставка) - чтобы камера смотрела вниз поболее. Телеметрия от тимофея была запакована в коробочку из под памяти (соответсвено обрезана) и размещена под крылом на борте. с другой стороны приклеен акум двух баночный (для питания). передатчик видео на хвостовой балке (в самом основании) - так мне удалось сохранить центровку и вроде как полетные качества сильно не упали. все было сделано обтекаемым (скотчем сравнены прямые углы)

wws
atrax:

могу выложить фото своего аппарата.

Очень интересно… Я, правда, думаю, что хок для FPV, действительно “ужасный”, но посмотреть-то хочется. Думаю многим владельцам хоков хотелось бы посмотреть.

Обращаюсь ко всем!
 Если фото будут опубликованы, давайте постараемся не язвить. Все-таки не каждый отважится хок под ФПВ адаптировать. Лучше сосредоточимся на пути улучшения летных качеств такой конфигурации. Может и какая интересная идея придёт… С местом то в хоке не шибко хорошо.

atrax

в томто и дело что внутри все штатно, видеоблок крепится на крыло, по сути ни камера ни передатчик почти нереально запихать внутрь хока, да и зачем…
фото видеоблока можно посмотреть тут - rcopen.com/member6785/…/4adeaaa9997073007743e78b
из переделок самого хока только турбулизаторы по лобику крыла, летает все достаточно неплохо, по времени 30-40 минут только так, акк 1300 ПЖ.
вот небольшое видео, там просто съемка, так сказать испытания:

А.

wws
atrax:

летает все достаточно неплохо, по времени 30-40 минут только так, акк 1300 ПЖ.

Оно, на таком акке, так и должно летать, ну может чуть поболее (50-55 мин), но только без FPV. Конструктив - СУПЕР!!! Мне очень понравилось. Ведь у вас получилось хорошее соотношение площади лобового сопротивления к длине отсека. Отчего невелики и потери. Правда, телеметрии нет и камера не поворотная. На FPV-планере, имхо, без телеметрии на термики особо не поохотишься.

Но я уже задумался, действительно ли мне для FPV нужен новый планер… Или может сперва купить оборудование и все построить на хоке. Камеру надо в шарик и чтоб носовая часть отсека для FPV чуть выступала перед передней кромкой, да крутилась. Хотя, как сделать последнее, может оказаться сложной задачей. Сечение-то сильно увеличивать нельзя.

Короче, для попробовать FPV именно на планере, наверное, самое-то. Дешево и сердито.

atrax

все было так… отвалилась мне небольшая кучка неучтенных денег, нужно было их срочно потратить, ну и быстренько я их определил на FPV, сначала все поставил на зума (непонравилось), потом на цесну (немного лучше), потом уже на хока, и тутто я начал получать радость от полета и тд и тп )), эта штучка хороша тем что ее можно прикрутить на почти любой самолет центровка самолета подбирается идеально, тк внутри блока всегда можно переклеить батарейку…
про трэкер и телеметрию все правильно, но хотеось просто смотреть на всех сверху, это так сказать первый опыт, сейчас собираю DG-1000, там с местом все в порядке, но это уже другая тема…

А.

falcoo

А вы хвостовую балку ему вклеиваете ? Просто хотелось бы съемную… Если кто делал такое, поделитесь опытом ?

temp0508

просто вставлена и армированный скотч один оборот - держится хорошо… но балку вытаскивать - там тяги проходят и отцеплять их не удобно

wws
falcoo:

Просто хотелось бы съемную… Если кто делал такое, поделитесь опытом ?

Абсурд какой-то… Я мог бы сделать (у меня узел крепления балки переделанный), но мне в голову такое не пришло. Зачем уменьшать прочность одного из самых ломких элементов. Да и оперение крутится (я балку на обрезок такой же балки туго одевал). После пары полетов приклеил все намертово.

На хоке легко сделать съемное оперение. Но много все равно не выиграешь. У меня он с несъемным оперением влезает в свою шатную коробку. Только стаб наружу торчит. Так и путешествует.

Abe

А разве в стоке не съёмное оперение? У моего хока, по крайней мере, достаточно отстегнуть вилочки и выкрутить два винта.

wws
Abe:

А разве в стоке не съёмное оперение?

Виноват, дурак-с…,
Как-то я не подумал, что можно и таким образом его снимать.

ginger
wws:

Виноват, дурак-с…,
Как-то я не подумал, что можно и таким образом его снимать.

У него основание пластмассовое (куда саморезы вворачиваются), долго не выдержит если постоянно разбирать-собирать.

Andrey_Lopatko

Причем хвост угольной балки превратится в мочало еще раньше

Abe

С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?

ginger
Abe:

С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?

После нескольких десятков разбираний-собираний саморез в пластике наделает несколько канавок, соединение потеряет прочность или вообще перестанет держать.
Не зря крепление крыльев к фюзу метал-метал.

Andrey_Lopatko

Вот неуверен, что крепление плоскостей реализованы верно… С капроновыми винтами, имхо, сохранить плоскости и фюз шансов больше. А по креплению хвоста…
если разбирать раз в месяц - какое то время поживет, если 2-4 раза в неделю - трудно сказать, как быстро (очень всё индивидуально), но начнет ломаться. Те же замочки на тягах. У меня уже того…