E-HAWK 1500 подскажите
А вы хвостовую балку ему вклеиваете ? Просто хотелось бы съемную… Если кто делал такое, поделитесь опытом ?
просто вставлена и армированный скотч один оборот - держится хорошо… но балку вытаскивать - там тяги проходят и отцеплять их не удобно
Просто хотелось бы съемную… Если кто делал такое, поделитесь опытом ?
Абсурд какой-то… Я мог бы сделать (у меня узел крепления балки переделанный), но мне в голову такое не пришло. Зачем уменьшать прочность одного из самых ломких элементов. Да и оперение крутится (я балку на обрезок такой же балки туго одевал). После пары полетов приклеил все намертово.
На хоке легко сделать съемное оперение. Но много все равно не выиграешь. У меня он с несъемным оперением влезает в свою шатную коробку. Только стаб наружу торчит. Так и путешествует.
А разве в стоке не съёмное оперение? У моего хока, по крайней мере, достаточно отстегнуть вилочки и выкрутить два винта.
А разве в стоке не съёмное оперение?
Виноват, дурак-с…,
Как-то я не подумал, что можно и таким образом его снимать.
Виноват, дурак-с…,
Как-то я не подумал, что можно и таким образом его снимать.
У него основание пластмассовое (куда саморезы вворачиваются), долго не выдержит если постоянно разбирать-собирать.
Причем хвост угольной балки превратится в мочало еще раньше
С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?
С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?
После нескольких десятков разбираний-собираний саморез в пластике наделает несколько канавок, соединение потеряет прочность или вообще перестанет держать.
Не зря крепление крыльев к фюзу метал-метал.
Вот неуверен, что крепление плоскостей реализованы верно… С капроновыми винтами, имхо, сохранить плоскости и фюз шансов больше. А по креплению хвоста…
если разбирать раз в месяц - какое то время поживет, если 2-4 раза в неделю - трудно сказать, как быстро (очень всё индивидуально), но начнет ломаться. Те же замочки на тягах. У меня уже того…
Привет всем коллеги,вчера приобрел сие чудо, подскажите,если можно на фото как у вас там помещается вся электроника,аккум у меня небольшой 1100мач,полетный вес 490гр,но вот хотелось бы там все правильно расположить чтобы приемник(35mhz) ,был как можно дальше от регуля и движка…
Привет всем коллеги,вчера приобрел сие чудо, подскажите,если можно на фото как у вас там помещается вся электроника,аккум у меня небольшой 1100мач,полетный вес 490гр,но вот хотелось бы там все правильно расположить чтобы приемник(35mhz) ,был как можно дальше от регуля и движка…
последовательно стоят: кок (штатный заменен на аллюминиевый с ХС) - движок - регуль - акк - приемник. Причем приемник стоит там, где должна быть серва на элероны - две элеронные встроены в крылья как рекомендовано ранее в этотй-же ветке. Никаких иных хитростей
У меня последовательно стоят: кок, движок, регуль, над которым акк. За этой парой приемник (оказывается в самой широкой и высокой части фюзеляжа). Там, где должна быть серва на элероны - стоят продольно две (также, как для оперения, но на 3 мм. выше их). Новая плата под сервы выпилена из фанерки.
О.К. Спасибо все разместил,приемник поставил возле серв. Теперь вот думаю что антенна идет вдоль балки а там внутри 2 тяги метал,боюсь помех…
Облетал сегодня планерок ! Первый запуск без мотора - пролетел метров 200 и это при небольшом встречном ветерке. Второй запуск с полным газом и стрелой в небо,кто то умудрялся на полном газе сразу морковку делать,не могу понять…
Вобщем все супер,вес 500гр,акк 1100мач, но че то термики для меня пока неизвестное понятие,летаю на нем по пилотажному,пока… Летал уже на закате поэтому наверно держаться нехотел долго,хотя руль высоты практически не трогал. Раскажите а как правильно разворачивать планер без потери скорости и высоты…
Раскажите а как правильно разворачивать планер без потери скорости и высоты…
только если есть динама или терма…
у меня на этом планее стоит батарейка 1300, полет без доп. веса (ФПВ) около часа, элеронами почти не пользуюсь, все прекрасно рулится рудом… имхо самое главное попасть в цт…
…имхо самое главное попасть в цт…
А какой на ваш взгляд оптимальный ЦТ получился ?
В отличие от инструкции выставил примерно 60мм от кромки (инфа с рц-групс)
А какой на ваш взгляд оптимальный ЦТ получился ?
В отличие от инструкции выставил примерно 60мм от кромки (инфа с рц-групс)
55-60 мм с моей комплектацией в зависимости с фпв или без, супер точно никогда не выставляю, все “на пальцах”…
HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм
HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм
Углы меряют в градусах, градах и радианах… А в милиметрах - расстояние. Т.е. надо указывать где и что меряете (откуда - до куда).
А центр тяжести - дело сугубо индивидуальное. Куда там Вы его собрались на 5мм спускать? От рекомендованной центровки назад? Так, конечно, планеро будет заваливаться. Это слишко, даже для опытного пилота.
HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм
Доброго дня коллеги!
Столкнулся с аналогичной проблемой: после покупки сего произведения желтомордых рисоедов выяснилось несколько неприятных моментов.
- консоли крыла имеют разницу в весе на 6 грамм (67 и 73 соответственно) что повлекло за собой вклеивание свнцового грузика в самое последнее отверстие на плоскости для балансировки.
- на свою беду не обратил внимания при покупке на симметричность обеих консолей и выяснилось все это уже после взлета. левая половина крыла имеет четко выраженное кручение и в полете аппарат постоянно сваливается на левую плоскость.
Собссно вопрос к знатокам, возможно ли исправить крутку крыла прогревом пленки или все бесполезно?? и придется искать (или самому строить) другое крыло под него??