E-HAWK 1500 подскажите

wws
Alexander_Kalugin:

расходов не хватает

Согласен! Если не ставить машинки в консоли, то маловато. Но я уже привык, все равно в термичке на половинных рулю.

Alexander_Kalugin:

7 банок ( т.е. 8.4 вольта , размеры любые, использую ААА, 600мА), мотор слабоват для этих акков, взлетает где то под 45 градусов, и то, еле как=(

А может надо 2/3ААА и в кол-вом побольше? У меня на 600-й 3S LiPo тоже взлетает только по 45 (не мотор, а батарея слаба). А вот на 1300-й идет почти под 90, со штатным мотором. Но только у меня 600-я батарея весит всего 50 грамм. А от 7 банок ААА я бы на месте планера орал так, как эти банки называются. Тем более, что по току они видимо не тянут. Я замерял тягу родного двигателя и пропа - около 650 гр получалось.

Alexander_Kalugin
wws:

Согласен! Если не ставить машинки в консоли, то маловато. Но я уже привык, все равно в термичке на половинных рулю.

А может надо 2/3ААА и в кол-вом побольше? У меня на 600-й 3S LiPo тоже взлетает только по 45 (не мотор, а батарея слаба). А вот на 1300-й идет почти под 90, со штатным мотором. Но только у меня 600-я батарея весит всего 50 грамм. А от 7 банок ААА я бы на месте планера орал так, как эти банки называются. Тем более, что по току они видимо не тянут. Я замерял тягу родного двигателя и пропа - около 650 гр получалось.

Акки называются ICE POWER, на 600мА

Sergey_3d

Являюсь обладателем E-hawk
Всю зиму сажал морковки - летать то бишь учился. Планер выдержал. Хотя иной раз и на полном газу в планету втыкался.
Мотор 1210 рег на 20A батареи две Li-po 1вариант 3s 950мач 95 грамм 2вариант 2400 110грамм вот ее на час хватает. (а может и больше) До термиков не дорос еще - летом буду пробовать.

wws

У меня оба варианта именно на 11.4 В… На 7.8 В - мотор тянет плохо.
1300 мАч хватает почти на час, как и у вас. Морковки, в условиях мирового экономического кризиса, сажать не надо. Если только, мы не собираемся помогать и без того неплохо себя чуствующей китайской экономике.

Alexander_Kalugin

Мдяя, тема стоит, а у меня дела идут, пока что вставляю сервы в крылья, для увеличения расходов( при этом достал старые тяги из крыльев), а то весят они тоже.

wws
Sergey_3d:

Пущино ветер

Ястребок-то жив? По видео, которое надо смотреть в HQ и в полный экран (только так что-то видно), расколбас такой, как будто пилот пьян. Меня так будет швырять, если я в порывистые 8 м/с взлечу в 500-граммовом варианте (легкий акк и без догрузки).

Вообще Хок и при 10 м/с нормально летает и ветер протыкает (без мотора). Надо только грамм до 700 его догрузить. Но 10, это уже близко к пределу и возврат против ветра связан с большой потерей высоты. Особенно адреналинисто, когда с порывами.

Кстати, сегодня летал на Петропавловке, часов около 6-ти вечера. Интересный эффект заметил. Пока крутишь над островом - тянет. Металку бы, может и унесло, а хок слегка поддерживает, а вот при посадке…

Садился я на узкую полоску травы, вдоль пока еще обледеневшего Кронверкского пролива, огибающего Заячий остров со стороны арт.музея. Так вот, при заходах на посадку, когда с одной стороны деревья, а с другой лед на воде, приходилось проходить именно надо льдом.

Ширина реки всего метров 30 и находится на 3 метра ниже ВПП, но нисходняк надо льдом - это что-то с чем-то. Т.е. уходишь надо льдом к 3-му и 4-му разворотам и видишь, как модель буквально сыплется с вертикальной скоростью 1.5-2 м/с, стоит развернуться и выйти “на травку” - сразу полный ажур и стабильная посадка.

Вот тебе и погодные условия. Воздух +4, лед на грани таяния, т.е. ноль. Ветер 2-4 м/с и такой наглядный синк. Было бы еще солнышко (над крепостью есть крыши металлические), вообще бы образцово-показательная погода была.
Если кому интересно maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=il вставить в поиск координаты 59.951116,30.3118 . Посадка происходила от мостика, вдоль белых точек (это загорающие - летом), к точке, отмеченной координатами. Ветер, соответственно, дул навстречу.

Alexander_Kalugin:

при этом достал старые тяги из крыльев), а то весят они тоже.

Ага - 12 грамм за обе. Только доставать слегка геморойно. Я чуть пилил корневую нервюру (в сторону стыка консолей) и разгибал утконосами градусов до 5-7. Потом вынулась в сторону элерона.

Правда, и минус есть. Элерон значительно хлипчает без этой “лишней” петли, соответственно и гнется не совсем так, как хочется. Знал бы сразу - петлю бы перенес ближе к центру.

Sergey_3d

Сломан хвост, 1 лопасть, крепеж батареи внутри фюза.

Скорость ветра не знаю,
сначала взлетел с 85грамовой батареей, слава богу посадил.
2 ой раз нагрузил 150 грамовой батареей, не не помогло как видно. Все что на ролике это попытка посадить, но адские порывы ветра сразу поднимали планер, он удалялся все дальше и дальше.

В начале ролика сказал жене что буду сажать, в конце ролика жена спросила , - ты его в москве что ли сажать собрался?
Хавка отнесло на несколько сот метров, шли к нему минут 10 =) Был вариант взять такси =))

Слава богу ремонта на полчаса. Меня поражает его неубиваемость.

wws
Sergey_3d:

сначала взлетел с 85грамовой батареей, слава богу посадил.
2 ой раз нагрузил 150 грамовой батареей

Ээээ… а как там с вопросом центровки-то? У меня вот тоже две батарейки. Одна 60 гр., другая 110. В 110 гр - центровка и подбиралась. А вот для варианта 60 гр. используется догрузка (поближе к мотору) 25 гр. свинца, чтоб CG оказался в том же самом месте.

Неубиваемость хока, к сожалению, компенсируется его профилем и, соответственно, огромной посадочной скоростью. Я позавчера пускал его с вершины горки, где горнолыжники да лес, да подъемники… И с подветренной стороны деревья. Короче, весьма ограниченные условия для посадки - в горку и по ветру (хорошо на снег). В первый раз, чтоб не влететь ни в лес, ни в кого-то из людей, пришлось сажать планер в себя. Когда ловил - пультом продольно распорол пленку на крыле (см. на 4), но он и с этим летал, а дома я скотчем залепил. Последующие посадки проходили с учетом скорректированной глиссады и выбором правильного места собственного расположения (чтоб зрители были за спиной).

Sergey_3d

Я сделал колыбельку из бальзы для разных акков.
При обоих батареях центр одинаковый. Тяжелая глубже садится.

А-50

Зачем??? Чтобы потом еще редуктор к нему лепить?
Родного двигателя с винтом вполне хватает.

Alexander_Kalugin
А-50:

Зачем??? Чтобы потом еще редуктор к нему лепить?
Родного двигателя с винтом вполне хватает.

Затем, что я использую 7 БАНОК!!! Штатного мотора нехватает, слабый он. А использую 7 банок из-за того что на соревнованиях у нас такое положение, не чего поделать не могу.

wws
  1. Извините, а Inrunner - это что, обычный высокооборотистый колекторник? Или какая-то особая модификация/фирма ?

  2. Весьма странные соревнования… Весьма странные правила… Весь мир переходит на облегченные LiPo, а у вас они запрещены… Но вообще-то 7 банок это 1.25 (причем до 1.5В после зарядки) * 7 = 8.75 (10.5)… По идее должно бы хватать. Ведь Хок и на двух ЛиПо (7,4В) летает. Думаю, у вас по току акки не тянут. И ничто вам не поможет. Винт уменьшите - будет нормально крутить, но тяги не будет.

У меня ведь тоже 600-я липолька плохо тянет, а 1300-я - отлично.

Кажется мне, что с имеющейся у вас батереей, вам и 400-й коллекторный мотор с редуктором не поможет. Тоже, банально по току не вытянет.

Вы бы сперва взяли и свою батарею проверили. Сходите туда, где уже есть подходящая мотоустановка (магазин, авиамодельный кружок, коллеги по хобби, e/t/c) и проверьте.

Alexander_Kalugin
wws:

Вы бы сперва взяли и свою батарею проверили. Сходите туда, где уже есть подходящая мотоустановка (магазин, авиамодельный кружок, коллеги по хобби, e/t/c) и проверьте.

К сожеленью нет такогомагазина у нас в городе, где можно было проверить(( Какие акки лучше поставить на 700мА или на 1100мА?? А правила все стоят “по старинке”, не я эти правила ввел))) А вот Inrunner- это высоко оборотистый БК мотор, с большой мощностью. Заметилл я, что их сейчас используют в планерах F5J как например PULSAR, или в F5J, вот решил поставть его, точнее его заказал, посмотрим как будет с ним, лучше или по прежнему)))

А-50

Штатный моторчик не слабый, просто он рассчитан на напряжение 3S.
Можно заменить на аналогичный, но с большим Кv, соответствующим разрешенным 7 банкам.

Сам по себе инраннер не является панацеей и в планерах используется с редуктором. Вряд ли все это надо пихать в небольшую и хорошо сбалансированную хоббийную модель.

Alexander_Kalugin
А-50:

Сам по себе инраннер не является панацеей и в планерах используется с редуктором.

Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.

Jim
Alexander_Kalugin:

Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.

А я еще не один планер не видел, чтобы inruner ставили без редуктора😁

Вот инранер с редуктором в Авеrcopen.com/forum/f37/topic123551/115

Может Вы с аутранером попутали? Вот аутранер без редуктора в Пульсаре www.rcsoaring.ru/index.php?page=10

Ну очеь уж высокооборотистый он - inruner. Даже на двух Li-Po уже около 20000 об/мин. Вот и ставят редуктор, которым уменьшают обороты и увеличивают крутящий момент. Как следствие, винт - огромные лопаты с большим шагом.

Alexander_Kalugin

Аутранер я видел как в ПУЛЬСАр 2008 ставили вместо инраннера, тем более я не собираюсь ставить большие лопаты на ХАВК, смотреться уже не так будет, стандартый винт как я помнб 9*6)) Попробую, поставлю, не будет так тянуть, так будет мне уроком, хочу убедиться сам =) Спосибо хоть за это. Как придет мотор ( а это будет недели через 1.5-2) поставлю его и посмотрю как будет тянуть.