E-HAWK 1500 подскажите

Alexander_Kalugin
А-50:

Зачем??? Чтобы потом еще редуктор к нему лепить?
Родного двигателя с винтом вполне хватает.

Затем, что я использую 7 БАНОК!!! Штатного мотора нехватает, слабый он. А использую 7 банок из-за того что на соревнованиях у нас такое положение, не чего поделать не могу.

wws
  1. Извините, а Inrunner - это что, обычный высокооборотистый колекторник? Или какая-то особая модификация/фирма ?

  2. Весьма странные соревнования… Весьма странные правила… Весь мир переходит на облегченные LiPo, а у вас они запрещены… Но вообще-то 7 банок это 1.25 (причем до 1.5В после зарядки) * 7 = 8.75 (10.5)… По идее должно бы хватать. Ведь Хок и на двух ЛиПо (7,4В) летает. Думаю, у вас по току акки не тянут. И ничто вам не поможет. Винт уменьшите - будет нормально крутить, но тяги не будет.

У меня ведь тоже 600-я липолька плохо тянет, а 1300-я - отлично.

Кажется мне, что с имеющейся у вас батереей, вам и 400-й коллекторный мотор с редуктором не поможет. Тоже, банально по току не вытянет.

Вы бы сперва взяли и свою батарею проверили. Сходите туда, где уже есть подходящая мотоустановка (магазин, авиамодельный кружок, коллеги по хобби, e/t/c) и проверьте.

Alexander_Kalugin
wws:

Вы бы сперва взяли и свою батарею проверили. Сходите туда, где уже есть подходящая мотоустановка (магазин, авиамодельный кружок, коллеги по хобби, e/t/c) и проверьте.

К сожеленью нет такогомагазина у нас в городе, где можно было проверить(( Какие акки лучше поставить на 700мА или на 1100мА?? А правила все стоят “по старинке”, не я эти правила ввел))) А вот Inrunner- это высоко оборотистый БК мотор, с большой мощностью. Заметилл я, что их сейчас используют в планерах F5J как например PULSAR, или в F5J, вот решил поставть его, точнее его заказал, посмотрим как будет с ним, лучше или по прежнему)))

А-50

Штатный моторчик не слабый, просто он рассчитан на напряжение 3S.
Можно заменить на аналогичный, но с большим Кv, соответствующим разрешенным 7 банкам.

Сам по себе инраннер не является панацеей и в планерах используется с редуктором. Вряд ли все это надо пихать в небольшую и хорошо сбалансированную хоббийную модель.

Alexander_Kalugin
А-50:

Сам по себе инраннер не является панацеей и в планерах используется с редуктором.

Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.

Jim
Alexander_Kalugin:

Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.

А я еще не один планер не видел, чтобы inruner ставили без редуктора😁

Вот инранер с редуктором в Авеrcopen.com/forum/f37/topic123551/115

Может Вы с аутранером попутали? Вот аутранер без редуктора в Пульсаре www.rcsoaring.ru/index.php?page=10

Ну очеь уж высокооборотистый он - inruner. Даже на двух Li-Po уже около 20000 об/мин. Вот и ставят редуктор, которым уменьшают обороты и увеличивают крутящий момент. Как следствие, винт - огромные лопаты с большим шагом.

Alexander_Kalugin

Аутранер я видел как в ПУЛЬСАр 2008 ставили вместо инраннера, тем более я не собираюсь ставить большие лопаты на ХАВК, смотреться уже не так будет, стандартый винт как я помнб 9*6)) Попробую, поставлю, не будет так тянуть, так будет мне уроком, хочу убедиться сам =) Спосибо хоть за это. Как придет мотор ( а это будет недели через 1.5-2) поставлю его и посмотрю как будет тянуть.

Rezo
Alexander_Kalugin:

ТОчно не аутранер, а вот на PULSAR 2008 я видел как ставят его. есть инраннеры довольно можные, не требеющие редукторов.

или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить

Alexander_Kalugin
Rezo:

или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить

Мдааа, вот это агрегат.😃 Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо😒 Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)

Rezo
Alexander_Kalugin:

Мдааа, вот это агрегат.😃 Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо😒 Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)

вот так и спрашивайте. сетап для полутораметрового планера LMR на 7 банок.
и ещё какие банки по весу и габаритам (екости току) будут пользоваться.
тогда не надо так безапеляцционно писать про инраннеры и планера. а то просто расстраиваете.

Alexander_Kalugin

Размеры не помню точно, помню длина одного акка 28мм, диаметр около 10мм, фирма называется GP. Может кто нибудь с такими сталкивовался.

Alexander_Kalugin

Может кто нибудь посоветывает мне другой фирмы акки ( 7 банок)

Sergey_3d

Дрова Хавка не нужны ни кому ?
Забыл нормально прикрутить крыло, чего оно не простило.

wws
Sergey_3d:

Дрова Хавка не нужны ни кому ?

Дабы вас не закидали помидорами и не залочили (ибо это не барахолка), то лучше сразу предложить фото обломков… Наверное, народ и разберет. Был бы Питер, я бы и сам на всякий случай взял что-нибудь, да у меня и так два комплекта.

Кстати, хокавская балка - идеально подходит для ремонта (усиления) узла крепления самой-же себя к фюзеляжу. У хока крепления слабое и легко ломается (я дважды по молодости ломал), но если в ломанный фюзеляж всандалить обрезок от другой балки, то очень надежное крепление получается (балка на обрезок такой-же балки одевается).

Санек301

А никто не пробовал уместить в HAWKе приемник AR7000 ? У меня Спектрум 7.

wws

Если это вот такое

, то влезет. У Хока 1500 в средней части фюза (где передняя кромка крыла проходит) огромное пустое место остается. У меня у самого приемник там, но моих футабовских, туда можно ещё полторы-две штуки засунуть.

1 month later
Timbyte

а можно постараться на е-хауке без мотора полетать?

wws

Легко, только как в центровку без тяжелой батареи и двигла попасть?

Надо или балку укорачивать или нос удлинять. У меня был безмоторный планер на хоковских крылышках и хоковском V-стабе (этакое длиноносое и короткохвостое).

С машинками в крльях. Ничего так летало… Быстровато, правда.

В принципе у хока фюзеляж легкий, но оперение+тяги ну очень тяжелые, поэтому в предлагаемом вами варианте хвост придется сильно обрезать.

19 days later
wws

В эти выходные решил-таки попробовать турбулизатор на хоке. По дороге на дачу, купил в Костораме за 35 р. 100 метров полиамидной нити (где-то 1.5 мм в диаметре). Нить покупал, чтобы змей починить, но по толщине - уж больно она была на турбулизатор с этой фотки похожа. По памяти именно такую картину на ясребке и изобразил. Разве что зубцы у меня вышли с изломом под 90 градусов и длиной строны в 5 см.

Подлая нить на циакрин клеится не хотела, а эпоксидки, как и лишнего времени, у меня не было. Посему тупо прилепил турболизатор на обычный прозрачный скотч - 4 см. шириной (откуда и размер зуба пошел). Прямо так сверху к скотчу и прилепил, после чего скотч на консоль наклеил. Только, чтобы попробовать. Т.е. фактически это даже не нить получилась, а зигзагообразный бугорок, проходящий во всю длину консоли.

Разница - офигенная. Особенно хорошо чуствуется при заходе на посадку. Скорость срыва (понимаю, что это не так) по субъективному ощущению, упала в два раза 😃 Ну реально - планер стал настолько более управляемым, что в режиме качества сам полетел ровно и без тримирования. Никогда такого не было. Точнее, обычно в ветер Хока тримировать сложно и достаточно бесполезно (уж больно V у него малое). А тут в ветер, и на тебе, ровно идет и почти не сваливается. А уж как ровно поворачивать стал…

Короче, всем обладателям хока настоятельно рекомендую хотя-бы попробовать. Если не понравится, скотч можно и отодрать.

8 days later
pilon310

Стал счастливым обладателем сего девайса и такой вопрос а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей? Помоему тут довольно мощное соединение интерисуюсь в связи с перевозкой в транспорте - 1,5 метра многовато для автобуса.

И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?

wws
pilon310:

а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей?

И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?

Лента не нужна. Она ничего не даст. Вот штыри имеет смысл поменятьна более прочные. Еще имейте ввиду, что многократные отстыковки консолей быстро приведут в негодность пластиковые наконечники тяг элеронов. Лучше машинки в крыло, либо не разбирать (я в собранном виде в машине вожу). Но у мне уже не нравится состиояние пластиковых пальчиков в наконечниках тяг. Того и гляди обломаются.

Один из акков у меня 3S-1300 С ним все замечательно и без термички налетывает до 50 минут. Но 2S - будет существенно хуже тянуть. Еще у меня есть акк 3s 640 20С - Но он не может одать достаточно тока. Взлетает хило. Т.е. родной движок с родным пропом легко отжирают более 13 ампер. По субъективному ощущению - при трех банках ампер 20-25 вынь да полож.

Alexander_Kalugin

Уважаемый “wws”, хочу спросить у вас… а турболизатор вы приклеили на каком растоянии от передней кромки крыла?? Тоже хочу попробовать…

wws

Тупо, чтобы средняя линия зигзага проходила по верхней точке профиля. Я сейчас посмотрел, это около 45-50 мм получается. Попробуйте. Не понравится - отдерете скотч. Понравится - приклеите потом на эпоксидку.

pilon310

Хотелось бы узнать а как сей паритель в смысле пилотажа, там бочки, петли могет выполнять или слабо?