E-HAWK 1500 подскажите

Alexander_Kalugin

Размеры не помню точно, помню длина одного акка 28мм, диаметр около 10мм, фирма называется GP. Может кто нибудь с такими сталкивовался.

Alexander_Kalugin

Может кто нибудь посоветывает мне другой фирмы акки ( 7 банок)

Sergey_3d

Дрова Хавка не нужны ни кому ?
Забыл нормально прикрутить крыло, чего оно не простило.

wws
Sergey_3d:

Дрова Хавка не нужны ни кому ?

Дабы вас не закидали помидорами и не залочили (ибо это не барахолка), то лучше сразу предложить фото обломков… Наверное, народ и разберет. Был бы Питер, я бы и сам на всякий случай взял что-нибудь, да у меня и так два комплекта.

Кстати, хокавская балка - идеально подходит для ремонта (усиления) узла крепления самой-же себя к фюзеляжу. У хока крепления слабое и легко ломается (я дважды по молодости ломал), но если в ломанный фюзеляж всандалить обрезок от другой балки, то очень надежное крепление получается (балка на обрезок такой-же балки одевается).

Санек301

А никто не пробовал уместить в HAWKе приемник AR7000 ? У меня Спектрум 7.

wws

Если это вот такое

, то влезет. У Хока 1500 в средней части фюза (где передняя кромка крыла проходит) огромное пустое место остается. У меня у самого приемник там, но моих футабовских, туда можно ещё полторы-две штуки засунуть.

1 month later
Timbyte

а можно постараться на е-хауке без мотора полетать?

wws

Легко, только как в центровку без тяжелой батареи и двигла попасть?

Надо или балку укорачивать или нос удлинять. У меня был безмоторный планер на хоковских крылышках и хоковском V-стабе (этакое длиноносое и короткохвостое).

С машинками в крльях. Ничего так летало… Быстровато, правда.

В принципе у хока фюзеляж легкий, но оперение+тяги ну очень тяжелые, поэтому в предлагаемом вами варианте хвост придется сильно обрезать.

19 days later
wws

В эти выходные решил-таки попробовать турбулизатор на хоке. По дороге на дачу, купил в Костораме за 35 р. 100 метров полиамидной нити (где-то 1.5 мм в диаметре). Нить покупал, чтобы змей починить, но по толщине - уж больно она была на турбулизатор с этой фотки похожа. По памяти именно такую картину на ясребке и изобразил. Разве что зубцы у меня вышли с изломом под 90 градусов и длиной строны в 5 см.

Подлая нить на циакрин клеится не хотела, а эпоксидки, как и лишнего времени, у меня не было. Посему тупо прилепил турболизатор на обычный прозрачный скотч - 4 см. шириной (откуда и размер зуба пошел). Прямо так сверху к скотчу и прилепил, после чего скотч на консоль наклеил. Только, чтобы попробовать. Т.е. фактически это даже не нить получилась, а зигзагообразный бугорок, проходящий во всю длину консоли.

Разница - офигенная. Особенно хорошо чуствуется при заходе на посадку. Скорость срыва (понимаю, что это не так) по субъективному ощущению, упала в два раза 😃 Ну реально - планер стал настолько более управляемым, что в режиме качества сам полетел ровно и без тримирования. Никогда такого не было. Точнее, обычно в ветер Хока тримировать сложно и достаточно бесполезно (уж больно V у него малое). А тут в ветер, и на тебе, ровно идет и почти не сваливается. А уж как ровно поворачивать стал…

Короче, всем обладателям хока настоятельно рекомендую хотя-бы попробовать. Если не понравится, скотч можно и отодрать.

8 days later
pilon310

Стал счастливым обладателем сего девайса и такой вопрос а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей? Помоему тут довольно мощное соединение интерисуюсь в связи с перевозкой в транспорте - 1,5 метра многовато для автобуса.

И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?

wws
pilon310:

а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей?

И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?

Лента не нужна. Она ничего не даст. Вот штыри имеет смысл поменятьна более прочные. Еще имейте ввиду, что многократные отстыковки консолей быстро приведут в негодность пластиковые наконечники тяг элеронов. Лучше машинки в крыло, либо не разбирать (я в собранном виде в машине вожу). Но у мне уже не нравится состиояние пластиковых пальчиков в наконечниках тяг. Того и гляди обломаются.

Один из акков у меня 3S-1300 С ним все замечательно и без термички налетывает до 50 минут. Но 2S - будет существенно хуже тянуть. Еще у меня есть акк 3s 640 20С - Но он не может одать достаточно тока. Взлетает хило. Т.е. родной движок с родным пропом легко отжирают более 13 ампер. По субъективному ощущению - при трех банках ампер 20-25 вынь да полож.

Alexander_Kalugin

Уважаемый “wws”, хочу спросить у вас… а турболизатор вы приклеили на каком растоянии от передней кромки крыла?? Тоже хочу попробовать…

wws

Тупо, чтобы средняя линия зигзага проходила по верхней точке профиля. Я сейчас посмотрел, это около 45-50 мм получается. Попробуйте. Не понравится - отдерете скотч. Понравится - приклеите потом на эпоксидку.

pilon310

Хотелось бы узнать а как сей паритель в смысле пилотажа, там бочки, петли могет выполнять или слабо?

wws

Петли - запросто. А с бочками… Думаю, что настроив режимы - будет. У меня же выставлен 50% дифференциал элеронов, что в совокупности с низкой эффективностю по каналу РН (V-tail градусов под 110-120) делать правильные бочки не очень-то дает - все-равно спиральки получаются. Это как в анекдоте, про то как наши оборощики делали мясорубку, а все-время получался танк. Вот и у меня, почему-то все время спирали получаются 😃

Дело в том, что планера настраиваются в первую очередь под максимальную эфективность основных полетных режимов:

  • максимальное время полета (чтоб других, в стабильном воздухе перевисеть)
  • максимальное качество (чтоб преодолевать как можно больший путь на единцу высоты)
  • термик (он же спиральки), похожий на максимальное время, но с заморочками под верчение в потоке
  • плюс еще режим скорость, чтоб в гонках других делать, а на модельках - чтоб против ветра возвращаться и быстрей перемещаться от одного потока к другому (либо просто поток искать).

Т.е., обычно, никаких пилотажных режимов. А модели пилотажных планеров, у нас как-то не очень развиты. Исключение - слопперы, но они же без мотора и, обычно, на EPP и прочем подобном пенопласте летают, а никак не на модельке с наборным крылом.

А с пилотажем имейте ввиду:

  1. Я никогда пилотажем не занимался и на пилотажках толком не летал
  2. Даже не ставил такой задачи

Резюме: Тема пилотажных возможностей осталась нераскрытой

Alexander_Kalugin

Вот… сейчас готовлю свой планер, постараюсь полетать на неделе, еще нужно будет поучить одного человека на нем летать, сервы поставил в клылья… все супер стало!! Поставлю другой акк на 500мА SANYO (зеленые боченки)… постораюсь выложить видео, если получится.

wws
Alexander_Kalugin:

Поставлю другой акк на 500мА SANYO (зеленые боченки)…

Имейте ввиду, что мне акка 640mAh 20C - c родным двиглом не хватало. Т.е. затягивается, но не слишком. А вот 1300 мАн 15С(пилотажевский год был) - 20С(dualsky) - совсем другая песня. Затягивается резко - почти вертикально, что позволяет вылетывать не в два, а 2.5 - 3 раза дольше, особенно в ветер.

Все сборки из 3-х полимерок.

pilon310

Тут такой вопросец я смотрю народ заморачивается с перестановкой серв в консоли и главный мотив - " увеличение расходов элеронов", а зачем если бочки при этом пепелац все равно не крутит? Ну чуть круче крен при повороте и все? Или чет я недопонял?

Alexander_Kalugin
pilon310:

Тут такой вопросец я смотрю народ заморачивается с перестановкой серв в консоли и главный мотив - " увеличение расходов элеронов", а зачем если бочки при этом пепелац все равно не крутит? Ну чуть круче крен при повороте и все? Или чет я недопонял?

Лично я поставил сервы в крылья из за того чтоб увеличить расходы;) А то управляемости не хватало…, сейчас хватает в полне:) А зачем на этом планере крутить бочки???

А вот что я ставлю такие акк, сечас все скажу… я поставил их, так как я писал всемвыше, что по положению на соревнованиях разрешается ставить только 7банок Ni-Cd или Ni-Mh… поставил 500Ма так как по центровке они подошли, ток выдают нормальный ток!!!, влазят туда… да и мне нужно поднятся за минуту на максимальную высоту, поставил новый мотор… на неделе постараюсь испыпать его;)

wws

У меня до сих пор две элеронные сервы стоят в фюзеляже. И, если пилотаж не крутить, расходов вполне хватет. Это при том, что я летал и в ветер до 15 м/с (ну недооценил обстановку). Классический планер вообще рулится очень небольшими отклонениями рулевых поверхностей, ибо чуть больше загнул - потерял скорость или высоту. Все делается по чуть-чуть. Расходов по элеронам может не хватить при посадке, на совсем низкой скорости, когда его уже срывает. Но турбулизатор реально помог.

Единственное для чего можно было бы увеличить расходы элеронов, так это для более эффективного торможения. Больше, имхо, незачем. Ведь даже когда гнешь профиль в термике, речь идет об одном, максимум двух миллиметрах.

А вот эффективности по каналу РН данному планеру, имхо, чуть-чуть не хватает. Я уже писал, что это следствие почти 120-градусного угла в V-tail. Т.е. в спиральке-то все нормально, но когда под углом против ветра идешь - не хватает, и хок откровенно проседает. А я на нем преимущественно в ветер летаю, когда на металке летать практически бесполезно (ветер рвёт всё, что от земли поднимается).