E-HAWK 1500 подскажите
Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.
А я еще не один планер не видел, чтобы inruner ставили без редуктора😁
Вот инранер с редуктором в Авеrcopen.com/forum/f37/topic123551/115
Может Вы с аутранером попутали? Вот аутранер без редуктора в Пульсаре www.rcsoaring.ru/index.php?page=10
Ну очеь уж высокооборотистый он - inruner. Даже на двух Li-Po уже около 20000 об/мин. Вот и ставят редуктор, которым уменьшают обороты и увеличивают крутящий момент. Как следствие, винт - огромные лопаты с большим шагом.
Аутранер я видел как в ПУЛЬСАр 2008 ставили вместо инраннера, тем более я не собираюсь ставить большие лопаты на ХАВК, смотреться уже не так будет, стандартый винт как я помнб 9*6)) Попробую, поставлю, не будет так тянуть, так будет мне уроком, хочу убедиться сам =) Спосибо хоть за это. Как придет мотор ( а это будет недели через 1.5-2) поставлю его и посмотрю как будет тянуть.
ТОчно не аутранер, а вот на PULSAR 2008 я видел как ставят его. есть инраннеры довольно можные, не требеющие редукторов.
или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить
или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить
Мдааа, вот это агрегат.😃 Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо😒 Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)
Мдааа, вот это агрегат.😃 Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо😒 Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)
вот так и спрашивайте. сетап для полутораметрового планера LMR на 7 банок.
и ещё какие банки по весу и габаритам (екости току) будут пользоваться.
тогда не надо так безапеляцционно писать про инраннеры и планера. а то просто расстраиваете.
Размеры не помню точно, помню длина одного акка 28мм, диаметр около 10мм, фирма называется GP. Может кто нибудь с такими сталкивовался.
Может кто нибудь посоветывает мне другой фирмы акки ( 7 банок)
Дрова Хавка не нужны ни кому ?
Забыл нормально прикрутить крыло, чего оно не простило.
Дрова Хавка не нужны ни кому ?
Дабы вас не закидали помидорами и не залочили (ибо это не барахолка), то лучше сразу предложить фото обломков… Наверное, народ и разберет. Был бы Питер, я бы и сам на всякий случай взял что-нибудь, да у меня и так два комплекта.
Кстати, хокавская балка - идеально подходит для ремонта (усиления) узла крепления самой-же себя к фюзеляжу. У хока крепления слабое и легко ломается (я дважды по молодости ломал), но если в ломанный фюзеляж всандалить обрезок от другой балки, то очень надежное крепление получается (балка на обрезок такой-же балки одевается).
А никто не пробовал уместить в HAWKе приемник AR7000 ? У меня Спектрум 7.
Если это вот такое
, то влезет. У Хока 1500 в средней части фюза (где передняя кромка крыла проходит) огромное пустое место остается. У меня у самого приемник там, но моих футабовских, туда можно ещё полторы-две штуки засунуть.
а можно постараться на е-хауке без мотора полетать?
Легко, только как в центровку без тяжелой батареи и двигла попасть?
Надо или балку укорачивать или нос удлинять. У меня был безмоторный планер на хоковских крылышках и хоковском V-стабе (этакое длиноносое и короткохвостое).
С машинками в крльях. Ничего так летало… Быстровато, правда.
В принципе у хока фюзеляж легкий, но оперение+тяги ну очень тяжелые, поэтому в предлагаемом вами варианте хвост придется сильно обрезать.
ок
В эти выходные решил-таки попробовать турбулизатор на хоке. По дороге на дачу, купил в Костораме за 35 р. 100 метров полиамидной нити (где-то 1.5 мм в диаметре). Нить покупал, чтобы змей починить, но по толщине - уж больно она была на турбулизатор с этой фотки похожа. По памяти именно такую картину на ясребке и изобразил. Разве что зубцы у меня вышли с изломом под 90 градусов и длиной строны в 5 см.
Подлая нить на циакрин клеится не хотела, а эпоксидки, как и лишнего времени, у меня не было. Посему тупо прилепил турболизатор на обычный прозрачный скотч - 4 см. шириной (откуда и размер зуба пошел). Прямо так сверху к скотчу и прилепил, после чего скотч на консоль наклеил. Только, чтобы попробовать. Т.е. фактически это даже не нить получилась, а зигзагообразный бугорок, проходящий во всю длину консоли.
Разница - офигенная. Особенно хорошо чуствуется при заходе на посадку. Скорость срыва (понимаю, что это не так) по субъективному ощущению, упала в два раза 😃 Ну реально - планер стал настолько более управляемым, что в режиме качества сам полетел ровно и без тримирования. Никогда такого не было. Точнее, обычно в ветер Хока тримировать сложно и достаточно бесполезно (уж больно V у него малое). А тут в ветер, и на тебе, ровно идет и почти не сваливается. А уж как ровно поворачивать стал…
Короче, всем обладателям хока настоятельно рекомендую хотя-бы попробовать. Если не понравится, скотч можно и отодрать.
Стал счастливым обладателем сего девайса и такой вопрос а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей? Помоему тут довольно мощное соединение интерисуюсь в связи с перевозкой в транспорте - 1,5 метра многовато для автобуса.
И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?
а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей?
…
И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?
Лента не нужна. Она ничего не даст. Вот штыри имеет смысл поменятьна более прочные. Еще имейте ввиду, что многократные отстыковки консолей быстро приведут в негодность пластиковые наконечники тяг элеронов. Лучше машинки в крыло, либо не разбирать (я в собранном виде в машине вожу). Но у мне уже не нравится состиояние пластиковых пальчиков в наконечниках тяг. Того и гляди обломаются.
Один из акков у меня 3S-1300 С ним все замечательно и без термички налетывает до 50 минут. Но 2S - будет существенно хуже тянуть. Еще у меня есть акк 3s 640 20С - Но он не может одать достаточно тока. Взлетает хило. Т.е. родной движок с родным пропом легко отжирают более 13 ампер. По субъективному ощущению - при трех банках ампер 20-25 вынь да полож.
Уважаемый “wws”, хочу спросить у вас… а турболизатор вы приклеили на каком растоянии от передней кромки крыла?? Тоже хочу попробовать…
Тупо, чтобы средняя линия зигзага проходила по верхней точке профиля. Я сейчас посмотрел, это около 45-50 мм получается. Попробуйте. Не понравится - отдерете скотч. Понравится - приклеите потом на эпоксидку.
Хотелось бы узнать а как сей паритель в смысле пилотажа, там бочки, петли могет выполнять или слабо?
Петли - запросто. А с бочками… Думаю, что настроив режимы - будет. У меня же выставлен 50% дифференциал элеронов, что в совокупности с низкой эффективностю по каналу РН (V-tail градусов под 110-120) делать правильные бочки не очень-то дает - все-равно спиральки получаются. Это как в анекдоте, про то как наши оборощики делали мясорубку, а все-время получался танк. Вот и у меня, почему-то все время спирали получаются 😃
Дело в том, что планера настраиваются в первую очередь под максимальную эфективность основных полетных режимов:
- максимальное время полета (чтоб других, в стабильном воздухе перевисеть)
- максимальное качество (чтоб преодолевать как можно больший путь на единцу высоты)
- термик (он же спиральки), похожий на максимальное время, но с заморочками под верчение в потоке
- плюс еще режим скорость, чтоб в гонках других делать, а на модельках - чтоб против ветра возвращаться и быстрей перемещаться от одного потока к другому (либо просто поток искать).
Т.е., обычно, никаких пилотажных режимов. А модели пилотажных планеров, у нас как-то не очень развиты. Исключение - слопперы, но они же без мотора и, обычно, на EPP и прочем подобном пенопласте летают, а никак не на модельке с наборным крылом.
А с пилотажем имейте ввиду:
- Я никогда пилотажем не занимался и на пилотажках толком не летал
- Даже не ставил такой задачи
Резюме: Тема пилотажных возможностей осталась нераскрытой