E-HAWK 1500 подскажите
или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить
Мдааа, вот это агрегат.😃 Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо😒 Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)
Мдааа, вот это агрегат.😃 Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо😒 Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)
вот так и спрашивайте. сетап для полутораметрового планера LMR на 7 банок.
и ещё какие банки по весу и габаритам (екости току) будут пользоваться.
тогда не надо так безапеляцционно писать про инраннеры и планера. а то просто расстраиваете.
Размеры не помню точно, помню длина одного акка 28мм, диаметр около 10мм, фирма называется GP. Может кто нибудь с такими сталкивовался.
Может кто нибудь посоветывает мне другой фирмы акки ( 7 банок)
Дрова Хавка не нужны ни кому ?
Забыл нормально прикрутить крыло, чего оно не простило.
Дрова Хавка не нужны ни кому ?
Дабы вас не закидали помидорами и не залочили (ибо это не барахолка), то лучше сразу предложить фото обломков… Наверное, народ и разберет. Был бы Питер, я бы и сам на всякий случай взял что-нибудь, да у меня и так два комплекта.
Кстати, хокавская балка - идеально подходит для ремонта (усиления) узла крепления самой-же себя к фюзеляжу. У хока крепления слабое и легко ломается (я дважды по молодости ломал), но если в ломанный фюзеляж всандалить обрезок от другой балки, то очень надежное крепление получается (балка на обрезок такой-же балки одевается).
А никто не пробовал уместить в HAWKе приемник AR7000 ? У меня Спектрум 7.
Если это вот такое
, то влезет. У Хока 1500 в средней части фюза (где передняя кромка крыла проходит) огромное пустое место остается. У меня у самого приемник там, но моих футабовских, туда можно ещё полторы-две штуки засунуть.
а можно постараться на е-хауке без мотора полетать?
Легко, только как в центровку без тяжелой батареи и двигла попасть?
Надо или балку укорачивать или нос удлинять. У меня был безмоторный планер на хоковских крылышках и хоковском V-стабе (этакое длиноносое и короткохвостое).
С машинками в крльях. Ничего так летало… Быстровато, правда.
В принципе у хока фюзеляж легкий, но оперение+тяги ну очень тяжелые, поэтому в предлагаемом вами варианте хвост придется сильно обрезать.
ок
В эти выходные решил-таки попробовать турбулизатор на хоке. По дороге на дачу, купил в Костораме за 35 р. 100 метров полиамидной нити (где-то 1.5 мм в диаметре). Нить покупал, чтобы змей починить, но по толщине - уж больно она была на турбулизатор с этой фотки похожа. По памяти именно такую картину на ясребке и изобразил. Разве что зубцы у меня вышли с изломом под 90 градусов и длиной строны в 5 см.
Подлая нить на циакрин клеится не хотела, а эпоксидки, как и лишнего времени, у меня не было. Посему тупо прилепил турболизатор на обычный прозрачный скотч - 4 см. шириной (откуда и размер зуба пошел). Прямо так сверху к скотчу и прилепил, после чего скотч на консоль наклеил. Только, чтобы попробовать. Т.е. фактически это даже не нить получилась, а зигзагообразный бугорок, проходящий во всю длину консоли.
Разница - офигенная. Особенно хорошо чуствуется при заходе на посадку. Скорость срыва (понимаю, что это не так) по субъективному ощущению, упала в два раза 😃 Ну реально - планер стал настолько более управляемым, что в режиме качества сам полетел ровно и без тримирования. Никогда такого не было. Точнее, обычно в ветер Хока тримировать сложно и достаточно бесполезно (уж больно V у него малое). А тут в ветер, и на тебе, ровно идет и почти не сваливается. А уж как ровно поворачивать стал…
Короче, всем обладателям хока настоятельно рекомендую хотя-бы попробовать. Если не понравится, скотч можно и отодрать.
Стал счастливым обладателем сего девайса и такой вопрос а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей? Помоему тут довольно мощное соединение интерисуюсь в связи с перевозкой в транспорте - 1,5 метра многовато для автобуса.
И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?
а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей?
…
И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?
Лента не нужна. Она ничего не даст. Вот штыри имеет смысл поменятьна более прочные. Еще имейте ввиду, что многократные отстыковки консолей быстро приведут в негодность пластиковые наконечники тяг элеронов. Лучше машинки в крыло, либо не разбирать (я в собранном виде в машине вожу). Но у мне уже не нравится состиояние пластиковых пальчиков в наконечниках тяг. Того и гляди обломаются.
Один из акков у меня 3S-1300 С ним все замечательно и без термички налетывает до 50 минут. Но 2S - будет существенно хуже тянуть. Еще у меня есть акк 3s 640 20С - Но он не может одать достаточно тока. Взлетает хило. Т.е. родной движок с родным пропом легко отжирают более 13 ампер. По субъективному ощущению - при трех банках ампер 20-25 вынь да полож.
Уважаемый “wws”, хочу спросить у вас… а турболизатор вы приклеили на каком растоянии от передней кромки крыла?? Тоже хочу попробовать…
Тупо, чтобы средняя линия зигзага проходила по верхней точке профиля. Я сейчас посмотрел, это около 45-50 мм получается. Попробуйте. Не понравится - отдерете скотч. Понравится - приклеите потом на эпоксидку.
Хотелось бы узнать а как сей паритель в смысле пилотажа, там бочки, петли могет выполнять или слабо?
Петли - запросто. А с бочками… Думаю, что настроив режимы - будет. У меня же выставлен 50% дифференциал элеронов, что в совокупности с низкой эффективностю по каналу РН (V-tail градусов под 110-120) делать правильные бочки не очень-то дает - все-равно спиральки получаются. Это как в анекдоте, про то как наши оборощики делали мясорубку, а все-время получался танк. Вот и у меня, почему-то все время спирали получаются 😃
Дело в том, что планера настраиваются в первую очередь под максимальную эфективность основных полетных режимов:
- максимальное время полета (чтоб других, в стабильном воздухе перевисеть)
- максимальное качество (чтоб преодолевать как можно больший путь на единцу высоты)
- термик (он же спиральки), похожий на максимальное время, но с заморочками под верчение в потоке
- плюс еще режим скорость, чтоб в гонках других делать, а на модельках - чтоб против ветра возвращаться и быстрей перемещаться от одного потока к другому (либо просто поток искать).
Т.е., обычно, никаких пилотажных режимов. А модели пилотажных планеров, у нас как-то не очень развиты. Исключение - слопперы, но они же без мотора и, обычно, на EPP и прочем подобном пенопласте летают, а никак не на модельке с наборным крылом.
А с пилотажем имейте ввиду:
- Я никогда пилотажем не занимался и на пилотажках толком не летал
- Даже не ставил такой задачи
Резюме: Тема пилотажных возможностей осталась нераскрытой
Вот… сейчас готовлю свой планер, постараюсь полетать на неделе, еще нужно будет поучить одного человека на нем летать, сервы поставил в клылья… все супер стало!! Поставлю другой акк на 500мА SANYO (зеленые боченки)… постораюсь выложить видео, если получится.
Поставлю другой акк на 500мА SANYO (зеленые боченки)…
Имейте ввиду, что мне акка 640mAh 20C - c родным двиглом не хватало. Т.е. затягивается, но не слишком. А вот 1300 мАн 15С(пилотажевский год был) - 20С(dualsky) - совсем другая песня. Затягивается резко - почти вертикально, что позволяет вылетывать не в два, а 2.5 - 3 раза дольше, особенно в ветер.
Все сборки из 3-х полимерок.
Тут такой вопросец я смотрю народ заморачивается с перестановкой серв в консоли и главный мотив - " увеличение расходов элеронов", а зачем если бочки при этом пепелац все равно не крутит? Ну чуть круче крен при повороте и все? Или чет я недопонял?