Pulsar 2008

Lazy

Способ монтажа:
Мотор ( хорошо бы подошёл например AXI 2217/20 ) крепится в обратку, но БЕЗ крестовины, а прямо за корпус. Шпангоут утапливается внуть фюзеляжа на глубину мотора. Провода пропускаются внутри фуза и никому не мешают. Кок там на фото больше похож на MP Jet “Graupner”, а они тока под 40 мм делаются. Хотя могу ошибаться. Но при таком монтаже мотора дырка может получится более 30 мм…

tumbzik
Lazy:

Способ монтажа:
Мотор ( хорошо бы подошёл например AXI 2217/20 ) крепится в обратку, но БЕЗ крестовины, а прямо за корпус. Шпангоут утапливается внуть фюзеляжа на глубину мотора. Провода пропускаются внутри фуза и никому не мешают. Кок там на фото больше похож на MP Jet “Graupner”, а они тока под 40 мм делаются. Хотя могу ошибаться.

Честна не понял к чему относится. Кок у меня вот из этой серии был первоначально nesail.com/detail.php?productID=2894
Но Хаб у него оказался просто никаким(толщина стенок была меньше милиметра и вместо винтика с гладкой частью на 3мм внутри оказался просто винтик с резьбой м2) В итоге хаб был заменен на MPjet вместе с цангой, винтики использовались от Aeronaut.

omegas

Вроде все укомплектовал, осталось несколько проблем:

  • Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти складной пропеллер 12/6 (или что-нить близкое) под мотор AXI 2217/20
  • Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти кок 30мм
  • Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти двигатель 2217/20

Может кто где видел? Подскажите?

Из-за бугра долго и не дешево, но если где-то подскажите, чтоб в одном месте - буду премного благодарен.

tumbzik

Спиннеры посмотрите в ефлае, цены не порадуют, но вроде что-то было. Пропы в МДС граупнеры видал. Акси тож спросите в ефлае.

omegas

Так, спинер в ефлае есть, цены - фигня, уже отчаялся просто. Спасибо!!! Осталось с мотором определиться, блин!

Инранер AXI есть в ефлае (в каталоге, по крайне мере), стоит как Хакер. Нет реруктора.
Оутранер от AXI есть в ефлае (в каталоге, по крайне мере), стоит на 500 рублей дешевле - не принципиально. Но нужно будет переделывать фюз, извращаться чуток.

Хаккера с рекомендованным редуктором не могу найти даже за бугром, нешел близкое в штатах, но там редуктор 4:1 (а рекомендуют 4.4:1), вопрос о доставке к нам задал (по умолчанию тока в штатах шлют) - пока тишина.

Вот такая вот проблема.

Может кто где приметил Хакера с редуктором нужным или акси, соответственно тоже с редуктором. Или отдельно редуктор на акси? В акси написал, они ответили, что не знают, у кого из их диллеров искать комплект, сами не высылают напрямую.

Ааа, или еще речь шла про аналог Хаккера - Feigao, может этим путем пойти?

omegas
tumbzik:

Там и нашел, только там при регистрации подразумевается, что Вы из USA, я им написал по поводу доставки в россию, пока молчат. Хотя, если честно, все больше склоняюсь к AXI 2217/20, если ничего за сегодня не поменяется - возьму его…

Осталась одна проблема, пропелер, чет никак не ищется он у меня. Хотя еще по остальным вопросам ответ из ефлая пока тоже не пришел, чт оу них там есть в наличии, чего нет…

tumbzik

Там есть тычка foreign country или типа того. Тыкаешь и появляется адрес для доставки не в USA. Почитайте в разделе про магазины про эсприт много написано, в том числе и мной 😉

omegas:

Осталась одна проблема, пропелер, чет никак не ищется он у меня. Хотя еще по остальным вопросам ответ из ефлая пока тоже не пришел, чт оу них там есть в наличии, чего нет…

Пропы есть на эсприте же, или на aircraft-world.com

Rezo

https://rcopen.com/

Предлагаю реально достойное решение для вашего планера.

Встанет в ваш фюз без гимороя.

бауманец

Лопасти 11*6 под ступицу 2мм есть в Техноспорте, правда пластиковые, а не карбоновые.

tumbzik

Для этой птицы лучше сразу брать хаб под лопость шириной 8мм и посадкой 3мм.

omegas
Rezo:

Предлагаю реально достойное решение для вашего планера.

Встанет в ваш фюз без гимороя.

Что-то я не понял какую “безгеморройность” это мне принесет? Двигатель толстый. Разве что мордой вперед встать сможет. Но я уже заказ сформировал, если вдруг обломится у меня там - обращусь к вам, но это в понедельник-вторник.

Для птицы уже нашел хаб с площадкой 8мм и штырем 3 мм. Лопасти тоже предварительно нашел. Если все окажется в наличии, то у меня проблем нет 😃) А планерок уже начинает свое путешествие ко мне!!! 😃)

Rezo
omegas:

Что-то я не понял какую “безгеморройность” это мне принесет? Двигатель толстый. Разве что мордой вперед встать сможет. Но я уже заказ сформировал, если вдруг обломится у меня там - обращусь к вам, но это в понедельник-вторник.

Для птицы уже нашел хаб с площадкой 8мм и штырем 3 мм. Лопасти тоже предварительно нашел. Если все окажется в наличии, то у меня проблем нет 😃) А планерок уже начинает свое путешествие ко мне!!! 😃)

Диаметр корпуса редукттора 22 мм. диаметр самого мотора 27.7 в ваш фюз встанет на раз. и провода пройдут внутри фюзеляжа…
лопата аэронавт 16х10 дает в статикеи 500 ватт. за 20 сек мой 36 ДМ 2 метра самолет весом 1270 грамм может затащить вертикально на 500 метров. У меня максимум время было 11 сек и самолет уже на грани видимости. 17х10 можно ставить только перепиливая. заужая. мотор вытянет кратковременно и 600 ватт.
Если поставить батарейки 3S1000, 30-60С то можно ещё сбросить вес.

omegas

Получил я своего красавца. Просто великолепное исполнение!

Потроха заказаны, но пока их нет. Планируется:

Сервы в хвостовое оперение: Hitec HS-45HB
Сервы в крыло: HD-1581HB
Приемник: Hitec HFD-08RO 35MHz
Двигатель: AXI 2217/20
Контроллер: Jeti 18 Advanced Plus или Markus 30A
АКБ: Будет в наличии 2s2200 3s2200 и полудохлый 2s1500
Пропеллеры: 12/6, 11/6, 11/8

Еще расскажу что-нить в процессе, а то еще не рассмотрел-то толком красавца 😃

tumbzik
omegas:

Еще расскажу что-нить в процессе, а то еще не рассмотрел-то толком красавца 😃

Как планируете упихать серво РВ в хвост? В щтатное место 9мм серво не лезут. Мотор хорош. Рег лучше маркус 30 амперный, у него и встроенный рег получше, если его использовать. У меня с винтом 12*8 в статике кушает 18 ампер примерно на 3 банках. Летит наверное уже видели как. Сейчас переоборудую на 2S лития и буду экспериментировать с шагом винтов. Первый пробный будет 11*10. С перечисленными вами полетит, однозначно, кушать будет ампер 13-14 на 3 банках.
Удачи и скорейшего облета 😃

omegas

Померел “постель” машинки РВ, вроде 9 мм у меня там ровно. Вроде должно влезть. Будет машинка в руках - будем колдовать. От небольших шайбочек проставочек по 0.2 мм, до стачивания стенки машинки и прочее. Что-нить придумаем, а не придумаем - здесь спрошу 😃

Пока вот “виртуально” двигатель туда впихиваю, т.к. сам движок еще в пути. Вот такой вариант хочу представить на суд общества. Схематично набросал. Двигатель валом вперед. Из недостатоков вижу только длинный вал, хотя по факту там может оказаться лишних 10-15 мм, думаю не критично это будет для цанги 5 мм в диаметре. О варианте задом вперед я помню. Просто ищу более изящные альтернативы.

tumbzik

Сверху над сервой лучше пластинку угля приклеить, так чтоб балку “закрыть”, иначе можно подломить балочку в этом месте. Для ровных посадок все конечно хорошо, но пока настраиваешь птычку разное бывает. Я вообще балку заменил. Попросил Сергея сделать балочку без выемки под серво рв, а серву рв спрятал в киль. Про виртуальный двигатель-нарисуйте сразу как идут провода. У меня даже узкий переделанный моторчик, у которого идут шинки плоские вместо толстхы круглых проводов туда не влез. Не говоря уже о штатных проводах. Потому вообщем я и применил обратное крепление. Еще одна причина, по которой использовал обратное - нежелание иметь движущуюся байду внутри фюзеляжа. С 3S лития весом 190 грамм батарейку нужно было задвигать сильно вперед, воопщем места в носике становилось катострофически мало. В случае когда там ставится инраннер или спид400 с редуктором вопросов нет,а с аутраннером можно огрести проблем легко.

Если хотите, скиньте в личку адрес эл. почты, сброшу чертежик носа(внешние обводы) в DWG, чтоб можно было прикинуть как и чего лучше войдет.

Вот так я примерял, как туда влезет моторчик от Хайвольта:

Rezo
omegas:

Померел “постель” машинки РВ, вроде 9 мм у меня там ровно. Вроде должно влезть. Будет машинка в руках - будем колдовать. От небольших шайбочек проставочек по 0.2 мм, до стачивания стенки машинки и прочее. Что-нить придумаем, а не придумаем - здесь спрошу 😃

Пока вот “виртуально” двигатель туда впихиваю, т.к. сам движок еще в пути. Вот такой вариант хочу представить на суд общества. Схематично набросал. Двигатель валом вперед. Из недостатоков вижу только длинный вал, хотя по факту там может оказаться лишних 10-15 мм, думаю не критично это будет для цанги 5 мм в диаметре. О варианте задом вперед я помню. Просто ищу более изящные альтернативы.

Кто хоть раз разбирал мотор АХИ, тот знаеит, вал там это отдельная деталь. и при некоторой сноровке и желании её можно вытащить из подшипников статора. и из Ротора само сабой.
а потом передвинуть так, что-бы свободный конеч ц торчал в сторону ротора, а не как от рождения в сторону статора. и ставить статором -проводами внутрь а ротор с торчащим валом -наружу. только надо затредлочить вса резьбы после переборки. и недостатком будет длиная консоль вала. можно будет погнуть при неакуратной посадке.

omegas

Да тут не в вале дело. В принципе AXI продают специальный “навесной” вал, чтоб к попе мотора его крепить. Так что тут вопрос идеи 😃

Oktyabrionok

А насколько перспективна модель, как чистый планер, без установки двигателя вообще? Прочность крыла позволяет стартовать с “резинки”?

tumbzik
Oktyabrionok:

А насколько перспективна модель, как чистый планер, без установки двигателя вообще? Прочность крыла позволяет стартовать с “резинки”?

Не очень он, как чистый планер. Прочности лонжерона будет недостаточно, да и нос для него под чистый планер не делают соответственно