Pulsar 2008
Да-да, заказываю я и этот прекрасный аппарат… Что-то уж подсел я на планера, жаль, что в разгар сезона 😦
В данной теме хочется обсудить в первую очередь начинку для планера, а затем я поделюсь здесь своими впечатлениями и прочей информацией, которая покажется мне/Вам интересной.
Вот его характеристики от производителя:
- Размах 2000 mm
- Длинна 1080 mm
- Площадь 32 dm.sq
- Профиль AG 25
- Вес (без R/C компонентов) 320 gr
Немного отвлекусь: беру этого красавца так сказать на вырост (пока средства позволяют), до этого летал на ЕПП планерах/самолетах, где требования к потрохам плюс-минус километр. А тут не хочется на начинке сэкономить и загубить ТТХ планера, а то и вовсе планер. Однако безлимитным бюджетом не обладаю, поэтому без фанатизма 😃 Прошу высказаться Вас по всему до мелочей.
Интересно знать:
- Основной вопрос касается мотоустановки, винта и АКБ.
- Cервы 11 мм, какие?
- Сервы 8 мм, какие?
- Приемник, какой?
- Не могу понять, что выбрать “V” или “T” оперение, помогите определиться? Понимаю, что вопрос больше “религии”, но все же.
Вот прям буду супер-благодарен, больше всего меня начинка именно этой модели волнует, т.к. она у меня будет самая любимая и ценная 😃
Аркадий и я построили практически аналоги этого…
Мой уже летает. Мотор - MiniAC 1215\16 + 4,64 редуктор. Проппелеры 11х6, 11х8, 12х6.
Сервы в крыле - HS65HB, сервы в оперении - HS45HB.
Почему выбрали коллекторный мотор?
Какие АКБ?
Какой приемник?
Машинки глянул, удовлетворили 😃
Почему выбрали коллекторный мотор?
Какие АКБ?
Какой приемник?
Где вы увидели коллекторный мотор? 😃 Батарейки - 3 банки лития 1800 мА и 2200 мА - достаточно узкие, что бы влезли в фюзеляж. Приёмник - Corona RD620, кварцованый.
Что-то глянул на редуктор и сразу подумал, что коллекторник. Прошу прощения 😃 А чем объясните такой выбор? Как-то не хотелось еще и редуктор городить? Чес сказать, очень симпатизирую двигателям AXI, может из них что-то посоветуете?
А вы гляньте на чертеж двигателей н оф сайте и на чертеж планера и всё стснет ясно.
MiniAC 1215\16 + 4,64 редуктор, так это тоже вроде как АКСИ)
У Аутранеров придеться выводить провода наружу… На сайте производителя есть рекомендации по начинке
очень симпатизирую двигателям AXI
только они туда не полезут…Вот и весь сказ.
только они туда не полезут…Вот и весь сказ.
Акси может и не полезут, а не акси так лехко:
А какой там диаметр фюзеляжа?
Сорри, что-то я с AXI как-то жидко выгляжу, не обращал внимание на такие даже 😃
В чертеже диаметр фюзеляжа нарисовано 40 мм, но если судить по коку, то реально в передней части фюзеляжа диаметр где-то 32 мм (внешний). Следовательно внутренний 28-30 мм.
Стандартный аутранеры такого класса от AXI в диаметре 27,7 мм. Вроде как с натяжкой-то должно войти 😃 С проводами тоже можно поискать решение.
MiniAC 1215\16 в диаметре 22 мм, блин, болтаться будет, или его атм центровать как-то придется, смотреть надо.
Просто я ума не приложу, где этот “MiniAC 1215\16 + 4,64 редуктор” заказывать за разумные деньги и в разумные сроки. Не дадите наводку? 😃
Если сделать, как thumzik на фото показал, то по идее должен встать AXI2217 под 40 мм кок…
MiniAC 1215\16 в диаметре 22 мм, блин, болтаться будет, или его атм центровать как-то придется, смотреть надо.
Вы его что - к фюзеляжу клеить собрались ?! 😃
жжоте 😃
Там на чертеже видно что кок 30мм. При этом носик сделан оч грамотно под инраннер - не проно нос срезан и шпангоут установлен, а шпангоут подформован внутри аккуратно. Т.е внутри диаметр очень близок к 29. Моторы акси если ничего не путаю около 28,7, а не 27,7. Но провода торчат так, что нигде не уместятся. С аутраннером варианта два- ставить как я, на фотках выще; делать две дырдочки и провода снаружи пустить. Еще есть вариант. который можно попробовать, но без доп извращний он тоже не поможет: заменить штатные провода на тонкие плоские шинки, и приклеить их к фюзеляжу изнутри. Выбирайте.
Ну я вот тоже на 2217 гляжу. А зачем кок 40мм? Там же 30 мм вроде нужо или я что-то не так думаю?
Насчет клеить к фюзеляжу - вроде нет, к шпангоуту собирался крепить, но просто как-то столько места вокруг будет, непривычно 😃
P.S. Господа, не судите строго, я с пенолетов перехожу, там все просто было, пнул и полетели, но развиться очень хочется 😃
Вы прочитайте с начала мое предложение, я написал что там НЕ 40мм, а 30мм кок. 40мм там диаметр фюзеляжа в широком месте.
Вот тут виден диаметр спиннера
А вот тут диаметр фюза всего
Способ монтажа:
Мотор ( хорошо бы подошёл например AXI 2217/20 ) крепится в обратку, но БЕЗ крестовины, а прямо за корпус. Шпангоут утапливается внуть фюзеляжа на глубину мотора. Провода пропускаются внутри фуза и никому не мешают. Кок там на фото больше похож на MP Jet “Graupner”, а они тока под 40 мм делаются. Хотя могу ошибаться. Но при таком монтаже мотора дырка может получится более 30 мм…
Способ монтажа:
Мотор ( хорошо бы подошёл например AXI 2217/20 ) крепится в обратку, но БЕЗ крестовины, а прямо за корпус. Шпангоут утапливается внуть фюзеляжа на глубину мотора. Провода пропускаются внутри фуза и никому не мешают. Кок там на фото больше похож на MP Jet “Graupner”, а они тока под 40 мм делаются. Хотя могу ошибаться.
Честна не понял к чему относится. Кок у меня вот из этой серии был первоначально nesail.com/detail.php?productID=2894
Но Хаб у него оказался просто никаким(толщина стенок была меньше милиметра и вместо винтика с гладкой частью на 3мм внутри оказался просто винтик с резьбой м2) В итоге хаб был заменен на MPjet вместе с цангой, винтики использовались от Aeronaut.
Вроде все укомплектовал, осталось несколько проблем:
- Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти складной пропеллер 12/6 (или что-нить близкое) под мотор AXI 2217/20
- Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти кок 30мм
- Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти двигатель 2217/20
Может кто где видел? Подскажите?
Из-за бугра долго и не дешево, но если где-то подскажите, чтоб в одном месте - буду премного благодарен.