облетал DG-1000( небольшой отчетик)

=V=simon

Всем привет. Я еще новичек в авиамоделизме, но есть практика в авиасимуляторах, и у меня к вам вопрос. После второго полёта в моей жизни, по моей ошибке планер вошел в землю вертикально, результат на лицо. Посоветуйте как лучше и какими материаллами его восстановить? И восстановиться ли эти повреждения? Или стоит раскошелиться на новый?

Femaksik

ну могу посоветовать заднюю стенку киля заклеить суперклеем, остальное залить эпоксидкой, только не 30-минуткой, а нормальной, которая сутки сохнет. если моторный шпангоут цел то его вклеить, если нет то вырезать новый из фанеры. покупать новый нет смысла…

=V=simon

Спасибо, а покрытие как нибудь можно восстановить, что бы был гладкий и блестящий.

Femaksik

да, конечно, после того так всё высохнет, берёте финешную шпаклёвку быстро сохнущую в автомагазине, шпаклюете, отшкуриваете… а что бы совсем красиво было всё это можно плёночкой винильной сверху затянуть…

что то типо этого rcopen.com/files/4ba649b89970730077d6b820

=V=simon

Посоветуйте пожалуйста. После крушения сломались фанерные переборки. Можно ли их заменить на плотный пенополистерор. А в нем сделать углубления (корманы) для установки АКБ, сервопривода, Регулятора Передатчика

EvgenyKazan

сделай фанерный. Серву крепить легче, ломается, а не гнется, 100% клеится. Я фанерку брал от фруктовых ящиков. Попрямее которая надо выбрать. Фанерка кленовая. Режется модельным ножом в 2-3 прохода. Клеил на 30-минутную смолу. Пока держит.

=V=simon

Я ни разу не занимался восстановлением стеклопластика, посоветуйте какие смолы лучше применить, эпоксидные или полиэфирные? Какую стеклоткань выбрать?
Было бы замечательно если кто нибудь опишит полностью технологический процесс. Я думаю это будет полезно не только мне.))) И может создать отдельную ветку в форуме (МАСТЕРСКУЮ), по восстановлению повреждённых поверхностей моделей.

Bacilla

Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно