облетал DG-1000( небольшой отчетик)
догрузи планер мотором , хочешь включай , хочешь нет , взлет и посадка будет в нужом месте , я тоже собрал планер DG 1000 , пока только падения и ремонт .
а с чем связанны падения?
купил аппу в первый раз , инструкция на анг языке , летаю в первый раз ,практики полетов нет , проблема оказалась в настройках futaba 8 , большое оклонение руля высоты градусов 35 , резко набор высота и в низ , теперь все насроил правельно , ремонт произведен , готовлюсь к очередному падению .
Прикупил новый бортовой акк, 1700 мАч в форме усеченого треугольника, разместил практически у мотошпангоута, центровка поползла вперед, установил серву рн и приемник, ещк чуток вперед, установил серву рв и удлинитель,- центровка откатилась чуток назад… теперь дело за сервоприводами элеронов,но по неимению таковых определить точный вес догруза не представляется возможным,вобщем прогнозы обнадеживающие - догружать прийдется немного…
Товарищи поделитесь у кого какой полетный вес получился…
Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше. Засада в том, что на РВ отклонение вниз - 5 мм, вверх- сколько нужно. Переделывать или и так сойдет? Такая же история и с элеронами.
Понятно…😕
Да сойдёт конечно. Хотя вот не вижу особых проблем выставить в нули управление. Проблема ведь в длине тяг?
Нет. Проблема в навеске рулей. Была… Вскрыл верхнюю пленку, отогнул на сколько нужно и сверху скотчем проклеил. Теперь отклонения такие, какие, на мой взгляд, нужны.
Есть возможность у кого-нибудь щелкнуть на фотоаппарат и выложить здесь фото компоновки начинки? Места особо нет, а электроники много. Заранее спасибо
Спасибо, помогло.
Первая попытка облета. Штопорной оказался самолет! Чуть из потока вынырнул - кувырк- и лови воздух крыльями! Обрёл мудрость.
В пятницу прикупил в Пилотаже “Штуку”. Вес “тушки” голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются😈
если всё таки интересует эта модель то вот rcopen.com/forum/f14/topic195931. всё стоит ровно, крылья перетянуты винилом. элементы фюзеляжа тоже.ставим свой приёмник, акк и в небо.
Ребята, присоветуйте что-нибудь мотопланерное приличное 2100-2500 размахом. Для души. Но чтоб не совсем без штанов остаться. Можно в личку. Спасибо
Всем привет. Я еще новичек в авиамоделизме, но есть практика в авиасимуляторах, и у меня к вам вопрос. После второго полёта в моей жизни, по моей ошибке планер вошел в землю вертикально, результат на лицо. Посоветуйте как лучше и какими материаллами его восстановить? И восстановиться ли эти повреждения? Или стоит раскошелиться на новый?
ну могу посоветовать заднюю стенку киля заклеить суперклеем, остальное залить эпоксидкой, только не 30-минуткой, а нормальной, которая сутки сохнет. если моторный шпангоут цел то его вклеить, если нет то вырезать новый из фанеры. покупать новый нет смысла…
Спасибо, а покрытие как нибудь можно восстановить, что бы был гладкий и блестящий.
да, конечно, после того так всё высохнет, берёте финешную шпаклёвку быстро сохнущую в автомагазине, шпаклюете, отшкуриваете… а что бы совсем красиво было всё это можно плёночкой винильной сверху затянуть…
что то типо этого rcopen.com/files/4ba649b89970730077d6b820
Посоветуйте пожалуйста. После крушения сломались фанерные переборки. Можно ли их заменить на плотный пенополистерор. А в нем сделать углубления (корманы) для установки АКБ, сервопривода, Регулятора Передатчика