облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Летчиг

Товарищи поделитесь у кого какой полетный вес получился…

1 month later
EvgenyKazan

Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше. Засада в том, что на РВ отклонение вниз - 5 мм, вверх- сколько нужно. Переделывать или и так сойдет? Такая же история и с элеронами.

PILOTon99

Да сойдёт конечно. Хотя вот не вижу особых проблем выставить в нули управление. Проблема ведь в длине тяг?

EvgenyKazan

Нет. Проблема в навеске рулей. Была… Вскрыл верхнюю пленку, отогнул на сколько нужно и сверху скотчем проклеил. Теперь отклонения такие, какие, на мой взгляд, нужны.

EvgenyKazan

Есть возможность у кого-нибудь щелкнуть на фотоаппарат и выложить здесь фото компоновки начинки? Места особо нет, а электроники много. Заранее спасибо

EvgenyKazan

Первая попытка облета. Штопорной оказался самолет! Чуть из потока вынырнул - кувырк- и лови воздух крыльями! Обрёл мудрость.

2 months later
LVOVICH1

В пятницу прикупил в Пилотаже “Штуку”. Вес “тушки” голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются😈

Femaksik

если всё таки интересует эта модель то вот rcopen.com/forum/f14/topic195931. всё стоит ровно, крылья перетянуты винилом. элементы фюзеляжа тоже.ставим свой приёмник, акк и в небо.

LVOVICH1

Ребята, присоветуйте что-нибудь мотопланерное приличное 2100-2500 размахом. Для души. Но чтоб не совсем без штанов остаться. Можно в личку. Спасибо

7 days later
=V=simon

Всем привет. Я еще новичек в авиамоделизме, но есть практика в авиасимуляторах, и у меня к вам вопрос. После второго полёта в моей жизни, по моей ошибке планер вошел в землю вертикально, результат на лицо. Посоветуйте как лучше и какими материаллами его восстановить? И восстановиться ли эти повреждения? Или стоит раскошелиться на новый?

Femaksik

ну могу посоветовать заднюю стенку киля заклеить суперклеем, остальное залить эпоксидкой, только не 30-минуткой, а нормальной, которая сутки сохнет. если моторный шпангоут цел то его вклеить, если нет то вырезать новый из фанеры. покупать новый нет смысла…

=V=simon

Спасибо, а покрытие как нибудь можно восстановить, что бы был гладкий и блестящий.

Femaksik

да, конечно, после того так всё высохнет, берёте финешную шпаклёвку быстро сохнущую в автомагазине, шпаклюете, отшкуриваете… а что бы совсем красиво было всё это можно плёночкой винильной сверху затянуть…

что то типо этого rcopen.com/files/4ba649b89970730077d6b820

=V=simon

Посоветуйте пожалуйста. После крушения сломались фанерные переборки. Можно ли их заменить на плотный пенополистерор. А в нем сделать углубления (корманы) для установки АКБ, сервопривода, Регулятора Передатчика

EvgenyKazan

сделай фанерный. Серву крепить легче, ломается, а не гнется, 100% клеится. Я фанерку брал от фруктовых ящиков. Попрямее которая надо выбрать. Фанерка кленовая. Режется модельным ножом в 2-3 прохода. Клеил на 30-минутную смолу. Пока держит.

=V=simon

Я ни разу не занимался восстановлением стеклопластика, посоветуйте какие смолы лучше применить, эпоксидные или полиэфирные? Какую стеклоткань выбрать?
Было бы замечательно если кто нибудь опишит полностью технологический процесс. Я думаю это будет полезно не только мне.))) И может создать отдельную ветку в форуме (МАСТЕРСКУЮ), по восстановлению повреждённых поверхностей моделей.

Bacilla

Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно
все успевает пропитать как следует,в месте ремонта в следующий раз 😁 не
сломается,проверено 100%.

kulikof

лучше всего сходить в магаз и купить новый, чем ипаться

а еще лучше купить пеналет