облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше. Засада в том, что на РВ отклонение вниз - 5 мм, вверх- сколько нужно. Переделывать или и так сойдет? Такая же история и с элеронами.
Понятно…😕
Да сойдёт конечно. Хотя вот не вижу особых проблем выставить в нули управление. Проблема ведь в длине тяг?
Нет. Проблема в навеске рулей. Была… Вскрыл верхнюю пленку, отогнул на сколько нужно и сверху скотчем проклеил. Теперь отклонения такие, какие, на мой взгляд, нужны.
Есть возможность у кого-нибудь щелкнуть на фотоаппарат и выложить здесь фото компоновки начинки? Места особо нет, а электроники много. Заранее спасибо
Спасибо, помогло.
Первая попытка облета. Штопорной оказался самолет! Чуть из потока вынырнул - кувырк- и лови воздух крыльями! Обрёл мудрость.
В пятницу прикупил в Пилотаже “Штуку”. Вес “тушки” голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются😈
если всё таки интересует эта модель то вот rcopen.com/forum/f14/topic195931. всё стоит ровно, крылья перетянуты винилом. элементы фюзеляжа тоже.ставим свой приёмник, акк и в небо.
Ребята, присоветуйте что-нибудь мотопланерное приличное 2100-2500 размахом. Для души. Но чтоб не совсем без штанов остаться. Можно в личку. Спасибо
Всем привет. Я еще новичек в авиамоделизме, но есть практика в авиасимуляторах, и у меня к вам вопрос. После второго полёта в моей жизни, по моей ошибке планер вошел в землю вертикально, результат на лицо. Посоветуйте как лучше и какими материаллами его восстановить? И восстановиться ли эти повреждения? Или стоит раскошелиться на новый?
ну могу посоветовать заднюю стенку киля заклеить суперклеем, остальное залить эпоксидкой, только не 30-минуткой, а нормальной, которая сутки сохнет. если моторный шпангоут цел то его вклеить, если нет то вырезать новый из фанеры. покупать новый нет смысла…
Спасибо, а покрытие как нибудь можно восстановить, что бы был гладкий и блестящий.
да, конечно, после того так всё высохнет, берёте финешную шпаклёвку быстро сохнущую в автомагазине, шпаклюете, отшкуриваете… а что бы совсем красиво было всё это можно плёночкой винильной сверху затянуть…
что то типо этого rcopen.com/files/4ba649b89970730077d6b820
Посоветуйте пожалуйста. После крушения сломались фанерные переборки. Можно ли их заменить на плотный пенополистерор. А в нем сделать углубления (корманы) для установки АКБ, сервопривода, Регулятора Передатчика
сделай фанерный. Серву крепить легче, ломается, а не гнется, 100% клеится. Я фанерку брал от фруктовых ящиков. Попрямее которая надо выбрать. Фанерка кленовая. Режется модельным ножом в 2-3 прохода. Клеил на 30-минутную смолу. Пока держит.
Я ни разу не занимался восстановлением стеклопластика, посоветуйте какие смолы лучше применить, эпоксидные или полиэфирные? Какую стеклоткань выбрать?
Было бы замечательно если кто нибудь опишит полностью технологический процесс. Я думаю это будет полезно не только мне.))) И может создать отдельную ветку в форуме (МАСТЕРСКУЮ), по восстановлению повреждённых поверхностей моделей.
Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно
все успевает пропитать как следует,в месте ремонта в следующий раз 😁 не
сломается,проверено 100%.
лучше всего сходить в магаз и купить новый, чем ипаться
а еще лучше купить пеналет
Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно
все успевает пропитать как следует,в месте ремонта в следующий раз не
сломается,проверено 100%.
полностью согласен
В пятницу прикупил в Пилотаже “Штуку”. Вес “тушки” голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются😈
Уважения к Пилотажу не питаю, но как правило вина магазина всегда в последнюю очередь.
Если следовать во всем инструкции, то этот планер за 3500р летает очень даже прилично. Недавно собрали такой под FPV, взлетный вес получился 1750гр.
Планер нифига не срывной, есть некомфортное скольжение в вираже на небольшой скорости, но это особенности малой хорды. В ветер 4-5м/с планёр можно прям “вставить” в небо без всяких срывов, даже если начнет “сползать” с точки один хрен никуда его не рвет. Очень нормальный аппарат за смешные деньги.
Да, собран коряво, пришлось заменить один алюминиевый пенал под штырь на стекло, потому как сразу прикусил на сталюге, но это мелочи.
Летит машина хорошо, видео выложу позже…
Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше…
Инструкция на РУССКОМ, там четко прописано скока в мм и скока при ру с d\r и скока нада exp
Я ни разу не занимался восстановлением стеклопластика, посоветуйте какие смолы лучше применить, эпоксидные или полиэфирные? Какую стеклоткань выбрать?
Было бы замечательно если кто нибудь опишит полностью технологический процесс. Я думаю это будет полезно не только мне.))) И может создать отдельную ветку в форуме (МАСТЕРСКУЮ), по восстановлению повреждённых поверхностей моделей.
У меня Discus CS того же поля ягода. После полета в предгрозовом шквале упустил модель и зарулился, результат нос в гармошку силовая батарея буквой Г, мотор откапывал из под земли. Ремонтировал так- на циакрине собрал кусочки морды вместе, пусть коряво, не это главное. Потом нарезал куски стеклоткани чтобы выложить носовую часть изнутри, пропитал нашей ЭДП, аккуратно выложил. Снаружи аккуратно, стараясь не нарушить форму склеенного из кусочков носа обмотал скотчем, внутрь засунул шарик и надул до равномерного распирания всей конструкции. после полимеризации доработал выпирающие места напильником и наждачкой, впадины зашпаклевал автомобильной шпаклевкой, шлифанул мелкой шкуркой и покрасил. Результат вполне удовлетворительный, во всяком случае уверен что в этом месте уже не сломается 😉 из деревянных деталей выпилил только новый шпангоут для крепления мотора и площадку для батареи, фанера обычная 3мм от задней стенки выброшенного на помойку шкафа 😃
дно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм
Всего то на таком размахе? Ну утюг в руки и устранять…
У меня Discus CS того же поля ягода. После полета в предгрозовом шквале упустил модель и зарулился, результат нос в гармошку силовая батарея буквой Г, мотор откапывал из под земли. Ремонтировал так- на циакрине собрал кусочки морды вместе, пусть коряво, не это главное. Потом нарезал куски стеклоткани чтобы выложить носовую часть изнутри, пропитал нашей ЭДП, аккуратно выложил. Снаружи аккуратно, стараясь не нарушить форму склеенного из кусочков носа обмотал скотчем, внутрь засунул шарик и надул до равномерного распирания всей конструкции. после полимеризации доработал выпирающие места напильником и наждачкой, впадины зашпаклевал автомобильной шпаклевкой, шлифанул мелкой шкуркой и покрасил. Результат вполне удовлетворительный, во всяком случае уверен что в этом месте уже не сломается 😉 из деревянных деталей выпилил только новый шпангоут для крепления мотора и площадку для батареи, фанера обычная 3мм от задней стенки выброшенного на помойку шкафа 😃
Спасибо за полезную информацию. Я постараюсь всё восстановить и если получится опишу как и что делал и прикреплю фото.