облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Летчиг

Основная причина по которой не хочу ставить мотор это ощущение полета планера а не самолета, пусть он быстро снижается пусть он плохо парит, но планирует… Это чувство некой насторожености, некоторый мандраж перед посадкой,своевременный расчет и определение места посадки, все это мне интереснее полета когда знаешь что вслучае чего можно тупо включить мотор и уйти на второй круг, или таскать планер по небу как самолет…

GSL
Летчиг:

Основная причина по которой не хочу ставить мотор это ощущение полета планера а не самолета, пусть он быстро снижается пусть он плохо парит, но планирует… Это чувство некой насторожености, некоторый мандраж перед посадкой,своевременный расчет и определение места посадки, все это мне интереснее полета когда знаешь что вслучае чего можно тупо включить мотор.

Я вас очень понимаю, планер это полет. Летал пока только на трех очень разных маленьких планерах. И очень мне нравится на них летать. Но когда летаешь зимой над незамерзающей рекой, высоковольтной линией или склоном со слоем снега в метр то этот самый мандраж мешает летать для души. Все время помнишь что в случае внезапного нисходящего потока (а за ним дело как правило не заржавеет) в лучшем случае будешь карабкаться метров 150 в метровом снегу. В худшем утопишь планер в речке. И вместо наслаждения полетом идет оценка “дотяну-не дотяну”. И соответственно идет перестраховка не позволяющая выжать из полета все что можно. Вот именно поэтому для полетов в экстремальных условиях сейчас делается мотопланер. Движок относительно слабый, но и задача у него соответствующая, подстраховать в случае неудачного стечения обстоятельств. Ну чтобы смелее летать.

терехов_олег

догрузи планер мотором , хочешь включай , хочешь нет , взлет и посадка будет в нужом месте , я тоже собрал планер DG 1000 , пока только падения и ремонт .

терехов_олег

купил аппу в первый раз , инструкция на анг языке , летаю в первый раз ,практики полетов нет , проблема оказалась в настройках futaba 8 , большое оклонение руля высоты градусов 35 , резко набор высота и в низ , теперь все насроил правельно , ремонт произведен , готовлюсь к очередному падению .

Летчиг

Прикупил новый бортовой акк, 1700 мАч в форме усеченого треугольника, разместил практически у мотошпангоута, центровка поползла вперед, установил серву рн и приемник, ещк чуток вперед, установил серву рв и удлинитель,- центровка откатилась чуток назад… теперь дело за сервоприводами элеронов,но по неимению таковых определить точный вес догруза не представляется возможным,вобщем прогнозы обнадеживающие - догружать прийдется немного…

Летчиг

Товарищи поделитесь у кого какой полетный вес получился…

1 month later
EvgenyKazan

Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше. Засада в том, что на РВ отклонение вниз - 5 мм, вверх- сколько нужно. Переделывать или и так сойдет? Такая же история и с элеронами.

PILOTon99

Да сойдёт конечно. Хотя вот не вижу особых проблем выставить в нули управление. Проблема ведь в длине тяг?

EvgenyKazan

Нет. Проблема в навеске рулей. Была… Вскрыл верхнюю пленку, отогнул на сколько нужно и сверху скотчем проклеил. Теперь отклонения такие, какие, на мой взгляд, нужны.

EvgenyKazan

Есть возможность у кого-нибудь щелкнуть на фотоаппарат и выложить здесь фото компоновки начинки? Места особо нет, а электроники много. Заранее спасибо

EvgenyKazan

Первая попытка облета. Штопорной оказался самолет! Чуть из потока вынырнул - кувырк- и лови воздух крыльями! Обрёл мудрость.

2 months later
LVOVICH1

В пятницу прикупил в Пилотаже “Штуку”. Вес “тушки” голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются😈

Femaksik

если всё таки интересует эта модель то вот rcopen.com/forum/f14/topic195931. всё стоит ровно, крылья перетянуты винилом. элементы фюзеляжа тоже.ставим свой приёмник, акк и в небо.

LVOVICH1

Ребята, присоветуйте что-нибудь мотопланерное приличное 2100-2500 размахом. Для души. Но чтоб не совсем без штанов остаться. Можно в личку. Спасибо

7 days later
=V=simon

Всем привет. Я еще новичек в авиамоделизме, но есть практика в авиасимуляторах, и у меня к вам вопрос. После второго полёта в моей жизни, по моей ошибке планер вошел в землю вертикально, результат на лицо. Посоветуйте как лучше и какими материаллами его восстановить? И восстановиться ли эти повреждения? Или стоит раскошелиться на новый?

Femaksik

ну могу посоветовать заднюю стенку киля заклеить суперклеем, остальное залить эпоксидкой, только не 30-минуткой, а нормальной, которая сутки сохнет. если моторный шпангоут цел то его вклеить, если нет то вырезать новый из фанеры. покупать новый нет смысла…