облетал DG-1000( небольшой отчетик)
да я для начало хочу поставить помощьнее, чтобы если что можно было на моторе выйти…
того мотора что на нем стоит ему вполне хватит, главное не забывать что этот планер больше любит ветер чем термики
прошу прощения не совсем понял “того” это какого?
Вот пришел и мой планер, планирую делать безмоторный вариант, с затяжкой леером или буксировщиком, взвесил - вес без аппаратуры 1150г … дауж тяжеленький… начал размещать аккумулятор и сервопривод РН для определения цт… даааа догружать нос прийдется более чем 130г… вот и думаю стоит ли заморачиваться с безмоторным вариантом, или просто поставить мотор и не догружать ничего?
моё мнение - лучше поставить мотор - от него будет больше пользы чем просто от свинца
Основная причина по которой не хочу ставить мотор это ощущение полета планера а не самолета, пусть он быстро снижается пусть он плохо парит, но планирует… Это чувство некой насторожености, некоторый мандраж перед посадкой,своевременный расчет и определение места посадки, все это мне интереснее полета когда знаешь что вслучае чего можно тупо включить мотор и уйти на второй круг, или таскать планер по небу как самолет…
с этим не поспоришь…
Основная причина по которой не хочу ставить мотор это ощущение полета планера а не самолета, пусть он быстро снижается пусть он плохо парит, но планирует… Это чувство некой насторожености, некоторый мандраж перед посадкой,своевременный расчет и определение места посадки, все это мне интереснее полета когда знаешь что вслучае чего можно тупо включить мотор.
Я вас очень понимаю, планер это полет. Летал пока только на трех очень разных маленьких планерах. И очень мне нравится на них летать. Но когда летаешь зимой над незамерзающей рекой, высоковольтной линией или склоном со слоем снега в метр то этот самый мандраж мешает летать для души. Все время помнишь что в случае внезапного нисходящего потока (а за ним дело как правило не заржавеет) в лучшем случае будешь карабкаться метров 150 в метровом снегу. В худшем утопишь планер в речке. И вместо наслаждения полетом идет оценка “дотяну-не дотяну”. И соответственно идет перестраховка не позволяющая выжать из полета все что можно. Вот именно поэтому для полетов в экстремальных условиях сейчас делается мотопланер. Движок относительно слабый, но и задача у него соответствующая, подстраховать в случае неудачного стечения обстоятельств. Ну чтобы смелее летать.
догрузи планер мотором , хочешь включай , хочешь нет , взлет и посадка будет в нужом месте , я тоже собрал планер DG 1000 , пока только падения и ремонт .
а с чем связанны падения?
купил аппу в первый раз , инструкция на анг языке , летаю в первый раз ,практики полетов нет , проблема оказалась в настройках futaba 8 , большое оклонение руля высоты градусов 35 , резко набор высота и в низ , теперь все насроил правельно , ремонт произведен , готовлюсь к очередному падению .
Прикупил новый бортовой акк, 1700 мАч в форме усеченого треугольника, разместил практически у мотошпангоута, центровка поползла вперед, установил серву рн и приемник, ещк чуток вперед, установил серву рв и удлинитель,- центровка откатилась чуток назад… теперь дело за сервоприводами элеронов,но по неимению таковых определить точный вес догруза не представляется возможным,вобщем прогнозы обнадеживающие - догружать прийдется немного…
Товарищи поделитесь у кого какой полетный вес получился…
Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше. Засада в том, что на РВ отклонение вниз - 5 мм, вверх- сколько нужно. Переделывать или и так сойдет? Такая же история и с элеронами.
Понятно…😕
Да сойдёт конечно. Хотя вот не вижу особых проблем выставить в нули управление. Проблема ведь в длине тяг?
Нет. Проблема в навеске рулей. Была… Вскрыл верхнюю пленку, отогнул на сколько нужно и сверху скотчем проклеил. Теперь отклонения такие, какие, на мой взгляд, нужны.
Есть возможность у кого-нибудь щелкнуть на фотоаппарат и выложить здесь фото компоновки начинки? Места особо нет, а электроники много. Заранее спасибо
Спасибо, помогло.
Первая попытка облета. Штопорной оказался самолет! Чуть из потока вынырнул - кувырк- и лови воздух крыльями! Обрёл мудрость.