облетал DG-1000( небольшой отчетик)
hitman
Спасибо.
Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf
Я дуб дубом в этом, если только попросить более опытных товарищей.
народ подскажите shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1062&prod… это китаец или нет магазин австрийский а вот по бренду ничего не нашел
Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами…
Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами…
Сорри за офф. Дима, у тебя наверное личка переполнена. Кинул сообщение по логгеру. Посмотри.
охх) а у меня похожий планерок ,но я как то не решился его этим летом пускать, пропылился все лет ов чехле) зимой пускал он у меня после соприкосновения с землей еще метров 100-150 укатывался по снегу в даль))))))) уж больно меня посадочная скорость напрягла, как то страшно стало еще зимой )) вот жду снега, буду дальше облетывать, советовали тормоза делать, но как то лень резать крыло. красивый падла)) у меня swa 28 китаец, брал с ХС, еще по акции какой то не дорого вышло) вот жду снега, тоже руки уже чешутся)
Да, друзья, на счёт штопора и свала на крыло – это настолько реально, что вначале вообще шокирует. Это идёт настолько вразрез с навыками пилотирования других моделей, что по спине бегут мурашки.
Поставьте на крыло турбулизатор- забудете об этой проблеме.
Вот и у меня руки дошли до сборки своей “штуки”.
Я заказывал с хоббикинга тот, что с отдельными закрылками и типа с красивыми пилотами в кабине )))
У меня обычная версия, не электро. Я сразу отрезал нос и вставил мотор, так как никаких гор Клеменьтьева в окрестностях Мск не наблюдается ни разу, а из доступных средств затяжки для него приемлема разве что буксировка… Вообщем, решил делать электро.
Поскольку под фонарем теперь прописался регулятор с ходовым акком, в штатное место машинка РН уже никак не встает.
Долго думал - как бы ее разместить, чтоб и обслуживать легко, и не мешалась остальному барахлу…
Короче - в итоге корды РН пропустил через блоки из ободов от шасси старого, а саму машинку разместил почти вертикально, вдоль шпангоута.
Все работает суперски, доступ легкий, места навалом… Как облетаю - отпишусь )))
Ну, а я полетал на своём “Диджике” и продал его, а поскольку электропланер в эскадрилье - штука не лишняя, то приобрёл себе “Хок-2000”.kubanmarket.ru/index.php?srub=radiomodel&num=13&id…
Поставил движок 35/36, регуль на 60а и соответствующий винт, макс ток как раз под 60а. Ну мужики, я вам скажу, что “Диджик” и рядом не лежал, Хок летает действительно как Хок (Сокол) - очень легко. Взлёт вертикально, т.к тяга значительно превышает вес, планирует отлично, управляемость чудесная, пилотаж крутит легко, на спине летит свободно, в динамиках здорово, в общем полётом на этом аппарате можно наслаждаться в отличие от бревноподобного полёта на DG-1000. Размах правда не 2.6 метра, а только 2 но учитывая все остальные плюсы это не беда.
Да блин мало ли планеров других?
Здесь тема про DG-1000, если что.
Да блин мало ли планеров других?
Не блин, не мало, просто делюсь личным опытом, может кому и поможет.
Да блин мало ли планеров других? Здесь тема про DG-1000, если что.
мало много, но не летят эти китайские планера
мало много, но не летят эти китайские планера
Если хорошо приложить руки, то даже и китаец полететь сможет.
Одна из причин того, что Диджик неважно летает - это профиль крыла. Поглядите внимательно - у корня и на конце профиль как профиль, а по середине каждой консоли просто деревяха с закруглённым носком, авиационным профилем и не пахнет.
Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
И вообще - глупо ждать от DG-1000 хороших планерных качеств, это смешно.
Если человек покупал штуку в надежде поиметь хорошего парителя - у этого человека проблемы с головой.
Это красивая (полу)копия самолета, так к нему и надо относится.
Прошу прощения. Никогда не видел вживую полукопию DG 1000.
Хочу возразить.
Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Полукопия отличается от копии наверное, какими-то элементами, которые должны улучшить летные характеристики.
К примеру: там может не быть движущихся манекенов пилота и пассажира, выдвижного колеса, там можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
То есть у полукопии больше возможности для хорошего полета, чем у копии.
Наверное проблема в конкретной полукопии и и ее производителе.
Но как тут писали, если приложить руки может что-то и удастся исправить?
Или сделать самому.
Или, что будет гораздо дешевле, купить у добросовестного производителя.
А мне копии нравятся.
К примеру из последних:
Евгений Николаевич у меня есть ASW 28 c хоби кинга., поверти полет на нем полный экстрим.
К примеру из последних:
Очень красиво!
Планер топика действительно имеет удручающее качество изготовления. Он тяжёл. Но и имеет некоторые свои фишки, которые не забываются…
У нас одному начинающему летчику в одной очень известной сети магазинов такой апарат продали как тренер.
Хочу возразить. Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Ролик отличный, но видно же что:
- во-первых хорда тут явно больше. крыло сильно расширяется к центроплану, тогда как у штуки оно фактически прямоугольное в плане. это old-style планер, типа minimoa и им подобных, они летают лучше, тут на форуме обсуждали;
- во-вторых масштаб явно больше. вот тока что тут человек писал что dg-1000 начинается с четырех с лишним метров. а в топике про 2.6 метровый.
Так что сравнение некорректное.
Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
Ну, писали-то в основном полные дилетанты у которых подъёмная сила создаётся от “удара воздуха в нижнюю поверхность крыла” ИТД.
Форма профиля - это однна из важнейших составляющих хорошей аэродинамики летательного аппарата. Возьмите “Атлас профилей” и посмотрите сколько сотен их там. Аэродинамики всего мира извращаются, чтобы увеличить аэродинамическое качество профиля и естественно крыла и всего летательного аппарата. (поверьте мне, я всю жизнь в авиации, летал на всяком и разном и до сего дня летаю и конструирую).
Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Правильно, для того, чтобы минимизировать индуктивное сопротивление, которое является ПЛАТОЙ ЗА ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ. Нет подъёмной силы и нет индуктивного сопротивления, а есть подъёмная и индуктивное тут как тут.
можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
Правильно, потому что разные прфили по-разному работают на различных числах Рейнольдса.
Планер топика действительно имеет удручающее качество изготовления.
А где именно удручает-то?
Или я просто целым его по почте получил, а вы - покоцаным?
У меня офигенное качество. Фюз - просто офигенный, я даже не знаю КАК бы можно было сделать его лучше. Крылья ровные, при доставании были идеально обтянуты.
Крылья собираются на карбоновом штыре из коробки. Рулевые поверхности уже навешаны (на бтяжке).
Единственный конфуз - кабина с двумя пилотами. Сами пилоты отличные, но кабина покрашена краской, которая отлетает тут же.
Но это мелочь, да и идет красивая кабина как бы бонусом к обычной в комплекте.
Чего ж еще надо-то за такие деньги? Ума не приложу.
Я брал в ПЖ. Крылья кривые, хвостовая балка фюза расщеплялась по шву от небольшого усилия на изгиб, задняя кромка киля практически болталась на соплях, шпангоуты не проклеяны по всему периметру. Всё лечилось, но вывод я озвучил… Получается вроде как жигули, повезло кому-то, а кому-то нет… Планер оставил положительные впечатления, отдан по частям в кружки в провинцию
Крылья собираются на карбоновом штыре из коробки
На металлическом у меня были…