облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Пока делаю чертежи
Может пригодится?!
hitman
Спасибо.
Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf
hitman
Спасибо.
Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf
Я дуб дубом в этом, если только попросить более опытных товарищей.
народ подскажите shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1062&prod… это китаец или нет магазин австрийский а вот по бренду ничего не нашел
Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами…
Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами…
Сорри за офф. Дима, у тебя наверное личка переполнена. Кинул сообщение по логгеру. Посмотри.
охх) а у меня похожий планерок ,но я как то не решился его этим летом пускать, пропылился все лет ов чехле) зимой пускал он у меня после соприкосновения с землей еще метров 100-150 укатывался по снегу в даль))))))) уж больно меня посадочная скорость напрягла, как то страшно стало еще зимой )) вот жду снега, буду дальше облетывать, советовали тормоза делать, но как то лень резать крыло. красивый падла)) у меня swa 28 китаец, брал с ХС, еще по акции какой то не дорого вышло) вот жду снега, тоже руки уже чешутся)
Да, друзья, на счёт штопора и свала на крыло – это настолько реально, что вначале вообще шокирует. Это идёт настолько вразрез с навыками пилотирования других моделей, что по спине бегут мурашки.
Поставьте на крыло турбулизатор- забудете об этой проблеме.
Вот и у меня руки дошли до сборки своей “штуки”.
Я заказывал с хоббикинга тот, что с отдельными закрылками и типа с красивыми пилотами в кабине )))
У меня обычная версия, не электро. Я сразу отрезал нос и вставил мотор, так как никаких гор Клеменьтьева в окрестностях Мск не наблюдается ни разу, а из доступных средств затяжки для него приемлема разве что буксировка… Вообщем, решил делать электро.
Поскольку под фонарем теперь прописался регулятор с ходовым акком, в штатное место машинка РН уже никак не встает.
Долго думал - как бы ее разместить, чтоб и обслуживать легко, и не мешалась остальному барахлу…
Короче - в итоге корды РН пропустил через блоки из ободов от шасси старого, а саму машинку разместил почти вертикально, вдоль шпангоута.
Все работает суперски, доступ легкий, места навалом… Как облетаю - отпишусь )))
Ну, а я полетал на своём “Диджике” и продал его, а поскольку электропланер в эскадрилье - штука не лишняя, то приобрёл себе “Хок-2000”.kubanmarket.ru/index.php?srub=radiomodel&num=13&id…
Поставил движок 35/36, регуль на 60а и соответствующий винт, макс ток как раз под 60а. Ну мужики, я вам скажу, что “Диджик” и рядом не лежал, Хок летает действительно как Хок (Сокол) - очень легко. Взлёт вертикально, т.к тяга значительно превышает вес, планирует отлично, управляемость чудесная, пилотаж крутит легко, на спине летит свободно, в динамиках здорово, в общем полётом на этом аппарате можно наслаждаться в отличие от бревноподобного полёта на DG-1000. Размах правда не 2.6 метра, а только 2 но учитывая все остальные плюсы это не беда.
Да блин мало ли планеров других?
Здесь тема про DG-1000, если что.
Да блин мало ли планеров других?
Не блин, не мало, просто делюсь личным опытом, может кому и поможет.
Да блин мало ли планеров других? Здесь тема про DG-1000, если что.
мало много, но не летят эти китайские планера
мало много, но не летят эти китайские планера
Если хорошо приложить руки, то даже и китаец полететь сможет.
Одна из причин того, что Диджик неважно летает - это профиль крыла. Поглядите внимательно - у корня и на конце профиль как профиль, а по середине каждой консоли просто деревяха с закруглённым носком, авиационным профилем и не пахнет.
Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
И вообще - глупо ждать от DG-1000 хороших планерных качеств, это смешно.
Если человек покупал штуку в надежде поиметь хорошего парителя - у этого человека проблемы с головой.
Это красивая (полу)копия самолета, так к нему и надо относится.
Прошу прощения. Никогда не видел вживую полукопию DG 1000.
Хочу возразить.
Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Полукопия отличается от копии наверное, какими-то элементами, которые должны улучшить летные характеристики.
К примеру: там может не быть движущихся манекенов пилота и пассажира, выдвижного колеса, там можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
То есть у полукопии больше возможности для хорошего полета, чем у копии.
Наверное проблема в конкретной полукопии и и ее производителе.
Но как тут писали, если приложить руки может что-то и удастся исправить?
Или сделать самому.
Или, что будет гораздо дешевле, купить у добросовестного производителя.
А мне копии нравятся.
К примеру из последних:
Евгений Николаевич у меня есть ASW 28 c хоби кинга., поверти полет на нем полный экстрим.
К примеру из последних:
Очень красиво!
Планер топика действительно имеет удручающее качество изготовления. Он тяжёл. Но и имеет некоторые свои фишки, которые не забываются…
У нас одному начинающему летчику в одной очень известной сети магазинов такой апарат продали как тренер.
Хочу возразить. Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Ролик отличный, но видно же что:
- во-первых хорда тут явно больше. крыло сильно расширяется к центроплану, тогда как у штуки оно фактически прямоугольное в плане. это old-style планер, типа minimoa и им подобных, они летают лучше, тут на форуме обсуждали;
- во-вторых масштаб явно больше. вот тока что тут человек писал что dg-1000 начинается с четырех с лишним метров. а в топике про 2.6 метровый.
Так что сравнение некорректное.
Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
Ну, писали-то в основном полные дилетанты у которых подъёмная сила создаётся от “удара воздуха в нижнюю поверхность крыла” ИТД.
Форма профиля - это однна из важнейших составляющих хорошей аэродинамики летательного аппарата. Возьмите “Атлас профилей” и посмотрите сколько сотен их там. Аэродинамики всего мира извращаются, чтобы увеличить аэродинамическое качество профиля и естественно крыла и всего летательного аппарата. (поверьте мне, я всю жизнь в авиации, летал на всяком и разном и до сего дня летаю и конструирую).
Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Правильно, для того, чтобы минимизировать индуктивное сопротивление, которое является ПЛАТОЙ ЗА ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ. Нет подъёмной силы и нет индуктивного сопротивления, а есть подъёмная и индуктивное тут как тут.
можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
Правильно, потому что разные прфили по-разному работают на различных числах Рейнольдса.