облетал DG-1000( небольшой отчетик)

10 days later
Двл

кто помнит или кто может замерить - какая корневая хорда,
я так понял что у всех разные производители и где то копийная, а где то увеличенная.

SkySlam

У моего экземпляра(Fly Fly Hobby) - 142мм

Двл

Так же копийная хорда. В одном из постов у кого то выше была увеличенная хорда, интересно на сколько?

Двл

Впрочем я видно не о том.

По порядку:
Увидел на сайте продавца “красивый Белый Птиц”- ожидается. А цена такая
что пытаться сделать самому просто глупо.
Приехал оплатил аванс, чтоб не улетел, стал ждать, собирать комплектацию,
искать информацию - набрёл на данную тему.
А таможню с китаем закрыли:)
Пока она ждала/валялась на границе… ну ранее есть фото что с ней стало.
Интересно что консоли почти не пострадали, небольшая промятость в одном месте - минут на 15 .
Пластик д… дрянь, полеэфирка, шпаклёвка, “плоские участки” имеют собственную множественную кривизну. Законцовки такие же ( при транспортировке не пострадали). Впрочем об этом здесь уже писали.

Размер понравился, помещается на заднюю полку в машине.
Решил изготовить новый фюз. Тем более что вся начинка на него уже есть, включая двигатель, предполагалось что он электро. Пока делаю чертежи и
заодно осваиваю SW. ( в основном работаю в CorelDRAW)

При более внимательном рассмотрении обнаружились интересные нюансы:
в крыле крайние нервюры идеальные, а всё что между выглядит как
треугольники.
передняя кромка одной консоли не прямолинейна, ощущение что она склеена
неровно из нескольких реек (точно не сломана).

Вообщем к новой тушке просятся новые крылья. Подспудно грызёт червяк: “а не
увеличить ли хорду?”…, “а может профиль другой?”…

Да, можно сначала полетать и с родными крыльями, но посадочные места,
сопряжение всёж лучше делать сразу под новые.

Предварительный итог:
Полукопия, слоппер , размах 2630мм., вес 1600-1700гр. (постораюсь меньше -
(вдруг и парить сможет😁) предпочитаю возить догруз: свинец, литий, гарь и прочие полезные причендалы), да двигатель будет.
На планерах налёт небольшой, размах 1050 и 1300 готовые китай.
Посему какой посоветуете профиль и стоит увеличивать хорду.
Крыло для пробы бальза, а далее матрица.
В мануале HQ 3012.

hitman
Двл:

Пока делаю чертежи

Может пригодится?!

Двл

hitman
Спасибо.
Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf

hitman
Двл:

hitman
Спасибо.
Посмотреть посмотрел. А как кто его сконвертировать в другой формат можно?
Corel, AutoCAD или хотя бы в .pdf

Я дуб дубом в этом, если только попросить более опытных товарищей.

14 days later
Serpent

Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами…

Komandante
Serpent:

Магазин австрийский, сам планер китайский, а по вашей ссылке еще и второго сорта, с мелкими дефектами…

Сорри за офф. Дима, у тебя наверное личка переполнена. Кинул сообщение по логгеру. Посмотри.

17 days later
masonx

охх) а у меня похожий планерок ,но я как то не решился его этим летом пускать, пропылился все лет ов чехле) зимой пускал он у меня после соприкосновения с землей еще метров 100-150 укатывался по снегу в даль))))))) уж больно меня посадочная скорость напрягла, как то страшно стало еще зимой )) вот жду снега, буду дальше облетывать, советовали тормоза делать, но как то лень резать крыло. красивый падла)) у меня swa 28 китаец, брал с ХС, еще по акции какой то не дорого вышло) вот жду снега, тоже руки уже чешутся)

iurka
Oberst:

Да, друзья, на счёт штопора и свала на крыло – это настолько реально, что вначале вообще шокирует. Это идёт настолько вразрез с навыками пилотирования других моделей, что по спине бегут мурашки.

Поставьте на крыло турбулизатор- забудете об этой проблеме.

8 months later
Steppen_Wolf

Вот и у меня руки дошли до сборки своей “штуки”.
Я заказывал с хоббикинга тот, что с отдельными закрылками и типа с красивыми пилотами в кабине )))
У меня обычная версия, не электро. Я сразу отрезал нос и вставил мотор, так как никаких гор Клеменьтьева в окрестностях Мск не наблюдается ни разу, а из доступных средств затяжки для него приемлема разве что буксировка… Вообщем, решил делать электро.
Поскольку под фонарем теперь прописался регулятор с ходовым акком, в штатное место машинка РН уже никак не встает.
Долго думал - как бы ее разместить, чтоб и обслуживать легко, и не мешалась остальному барахлу…
Короче - в итоге корды РН пропустил через блоки из ободов от шасси старого, а саму машинку разместил почти вертикально, вдоль шпангоута.
Все работает суперски, доступ легкий, места навалом… Как облетаю - отпишусь )))

Артабан

Ну, а я полетал на своём “Диджике” и продал его, а поскольку электропланер в эскадрилье - штука не лишняя, то приобрёл себе “Хок-2000”.kubanmarket.ru/index.php?srub=radiomodel&num=13&id…
Поставил движок 35/36, регуль на 60а и соответствующий винт, макс ток как раз под 60а. Ну мужики, я вам скажу, что “Диджик” и рядом не лежал, Хок летает действительно как Хок (Сокол) - очень легко. Взлёт вертикально, т.к тяга значительно превышает вес, планирует отлично, управляемость чудесная, пилотаж крутит легко, на спине летит свободно, в динамиках здорово, в общем полётом на этом аппарате можно наслаждаться в отличие от бревноподобного полёта на DG-1000. Размах правда не 2.6 метра, а только 2 но учитывая все остальные плюсы это не беда.

Steppen_Wolf

Да блин мало ли планеров других?
Здесь тема про DG-1000, если что.

Артабан
Steppen_Wolf:

Да блин мало ли планеров других?

Не блин, не мало, просто делюсь личным опытом, может кому и поможет.

Вячеслав_Михеев
Steppen_Wolf:

Да блин мало ли планеров других? Здесь тема про DG-1000, если что.

мало много, но не летят эти китайские планера

Артабан
Вячеслав_Михеев:

мало много, но не летят эти китайские планера

Если хорошо приложить руки, то даже и китаец полететь сможет.
Одна из причин того, что Диджик неважно летает - это профиль крыла. Поглядите внимательно - у корня и на конце профиль как профиль, а по середине каждой консоли просто деревяха с закруглённым носком, авиационным профилем и не пахнет.

Steppen_Wolf

Писали уже сто раз, что дело не в профиле, а в маленькой хорде.
И вообще - глупо ждать от DG-1000 хороших планерных качеств, это смешно.
Если человек покупал штуку в надежде поиметь хорошего парителя - у этого человека проблемы с головой.
Это красивая (полу)копия самолета, так к нему и надо относится.

Евгений_Николаевич

Прошу прощения. Никогда не видел вживую полукопию DG 1000.
Хочу возразить.
Самые лучшие парители имеют очень большое удлинение, т.е. большой размах и маленькую хорду.
Полукопия отличается от копии наверное, какими-то элементами, которые должны улучшить летные характеристики.
К примеру: там может не быть движущихся манекенов пилота и пассажира, выдвижного колеса, там можно изменить профиль крыла, который лучше подходит для тех скоростей, на которых летает модель, а не прототип.
То есть у полукопии больше возможности для хорошего полета, чем у копии.
Наверное проблема в конкретной полукопии и и ее производителе.
Но как тут писали, если приложить руки может что-то и удастся исправить?
Или сделать самому.
Или, что будет гораздо дешевле, купить у добросовестного производителя.
А мне копии нравятся.
К примеру из последних: