Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Пиковый ток может быть еще в 5 раз больше и просаживать бек в регуляторе. Одного мгновения хватит, чтобы приемник ушел в долгий ребут. В зависомости от типа аппаратуры приемник после появления питания просыпается и находит сигнал 4-8 секунд, за это время аппарат встретит планету.
Такой момент: при полетах с открученной антенной связь восстанавливалась практически сразу - не больше секунды. А тут падение продолжалось секунд 10 и за это время ни одного “просыпа”. Но за совет спасибо. Руки дойдут - посмотрю.
Никогда не откручивайте антенну от передающих устройств, это чревато выгоранием выходного каскада передатчика.
Видимо короткое пропадание сигнала и перезагрузка по питанию перевариваютя приемником по разному.
Никогда не откручивайте антенну от передающих устройств, это чревато выгоранием выходного каскада передатчика.
Видимо короткое пропадание сигнала и перезагрузка по питанию перевариваютя приемником по разному.
Про антенну я в курсе. При включении питания приемник Мультика также очень быстро оживает. Но, в любом случае, причина есть и нужно выяснять.
Ну короче… проблемы с питанием 99%. После падения от удара все ожило, либо коротыш в серве исчез, либо контакт в разъеме питания восстановился.
Я этим разъемам не особо доверяю… питание и землю дублирую в 2-3 свободных канала приемника.
Кто-нибудь в курсе, в версии PRO с сервами, шарики в хвосте есть?
А то с центровкой беда какая-то…)
В обычном ките есть…
Кто-нибудь в курсе, в версии PRO с сервами, шарики в хвосте есть?
А то с центровкой беда какая-то…)
Должны быть. Можно магнитиком проверить 😃
В обычном ките есть…
Это понятно, только прошка идет собранная…)
Должны быть. Можно магнитиком проверить
Блин, гениально… Я чего-то не догадался…)
Ушел искать магнит…)))
Посмотрел…
Если кому интересно - нету шариков в версии про…)
Тут три варианта 😃
- Не магнитная сталь.
- Шарики забыли поставить.
- Шариков быть не должно.
Тут надо смотреть центровку… У меня в Изике центровка получилась без установки шариков…
У меня в Изике центровка получилась без установки шариков…
Такаяж пьянка. Более того, у меня было два изика, оба собраны из КИТ, так у одного с движкой 3530, (90гр) вес без акка 722 грамма, и центровку приходится ,ставить, перемещением акка вперёд, у второго движка 2836,(75гр) вес без акка 735, центровка на месте без аккка, то есть я туда ставлю любую батарею, как говориться ,по настроению,)))) Шарики не пригодились в обоих случаях. Мой знакомый, который покупал свой изик там же где и я свой второй, то-же добился чтоб у него ЦТ был на месте без аккка, НО! у него шарик в хвосте, хотя комплектуха у нас 1:1.
сдаётся мне Ребята, что разные производители используют разный материал., вот вес, и центрока и гуляют. По моему опыту европейский легче своего филипинского собрата
У мну тоже не установлены “первичные признаки”, лежат где-то, но они стальные, ПРИЛИПАЮТ И НЕ ХИЛО.
Всё подбирается расположением батареи и весом фарша…
У меня мотор Дуальски 74 гр. + рег. 42 гр.
Регулятор поставил сразу за мотором.
Аккумулятор 2200 3-х баночный приходится вплотную к сервам ставить, чтобы центровка в 70 мм. попала.
Шариков нет, сделано на Филиппинах…
p.s. Кстати, я под лампу поставил, светится как елка, шариков не видно.
Аккумулятор 2200 3-х баночный приходится вплотную
под фпв или по-людски полетать?
по-людски, конечно…) 2200 чтоб в центровку попасть.
есть и меньше аккумуляторы, но религия не позволяет грузики вешать.
может я и не прав…
а моторчик полегче?
я сам 2200 ставлю но как планер почти не использую 😃
Турнига 2836 (75гр) самопальный спинер, штанга и нплощадка от алюминеевого 45мм, колпак от пластикового кока 52мм (54 гр вместе с лопастями, пластик 12х6) регуль на 30А (37,5гр) он у меня на полочке которую положил над сервами, приёмыш (9гр) сразу за сервами, сервы авиониковские по 9,5 гр, два удлинтиеля серв грам по 5, центровка без акка там где и должна. Правда я переделал боудены тяг, а боуден для антены заменил карбоновой трубкой 4мм,которая идёт от хвоста до самого стакана моторамы, вырезал ,рёбра жесткости, в балке фюза, перемычку в колпаке, наделал дырок в мотораме. На втором было всё тож самое только движка авионикс 3530 (90гр), спинер какой то фирмешный 50грамм весом. Ща взвесил шарики 11грамм каждый, к магниту липнут.
а моторчик полегче?
Олег, куда уж легче, итак центровка задняя…
Короче фиг его знает, буду как-то мудрить с акком, двигать его вперед.
Вот поэтому не люблю покупать собранные самолеты, вечный гемор…
Новинка !
Усовершенствованная версия, посмотрите год выпуска, интересно…
У мну, то т что сверху, причём нижняя коробка имеет принципиально НОВЫЙ дизайн!
И новый фирменный лейбл!
Вопрос - какой изя правильный?
Посмотрите наклейки, если у вас там возле слова ,мультиплекс, не стоит маленькая ,R, в кружочке, значит это именно мультиплекс, а не лицензионка
безвестных филипинских авиаторов:) Но в независимости от наклеек, правильным будет тот изик, который меньше весит.😃, и пофиг кто его произвёл.😇
Нижняя коробка с дизайном как у Солиуса, значит новый вариант, да и укрепление элеронов стальной трубочкой тоже как у Солиуса.