Мотор на Easy Glider

Tryalist
Makser:

длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы…

вот как знал
тему даж создал сомневаясь
а аппа 2.4
rcopen.com/forum/f91/topic172015

Makser

А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка 😃

Tryalist
Makser:

А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка 😃

так как фюзеляж хочу оставить располовиненным(на время полёта скрепляться скотчем будет ), крепиться намертво она не будет
и возможность ставить двиг на штатное место без ущерба это обязательно без вреда для внешнего вида

под крепление карбоновой трубки в фюзе думаю разместить пенал из пластиковой трубы(ищется) со стенками потоньше
и она будет вклеена намертво, с поперечными штифтами дабы не крутилась(на всякий)
трубка вставляется в пенал и фиксируется там парой мелких болтов (шипгайки вклеены в пенал) прижимая карбоновую трубку
думаю карбоновая труба не должна крутиться относительно пенала
дааа чуть не забыл, надо бы ещё веса не нагнать при этом 😦

надеюсь понятно хоть что то 😵

и ещё вопрос
хоть здесь и не актуально
но вдруг
кто нибудь делал съёмный хвост?
щас как раз этим занимаюсь, пока не поздно, мож у вас способ лучше )

Makser

я разборным не делал, но думаю что киль нужно всё-же приклеить, а гор. оперение сделать на трубе, как это реализовано в куларисе

Tryalist

ать
уже поздно )

в киль вклеены бывшие оси флайбара в стабилизатор карбоновые трубки в фюзе в одной половине тоже карбоновые трубки

11 days later
Telegazik

Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор. Просто вы тут изи-стар обсуждаете, у меня китайский клон - Sky Hawk от Dynam. У нас вокруг степь, ветра постоянные. Выезжал полетать, опыта мало у меня конечно, но все же - ветер кажется не сильный, а самолет таскает во все стороны, в итоге два раза в планету влетел. Не подскажете как определить критерии “летной погоды” и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет? Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?

polarfox
Telegazik:

Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?

Помниться а учебнике по природоведению за 4-й класс были картинки с отклонением дыма из трубы в зависимости от скорости ветра.

Telegazik:

Не подскажете как определить критерии “летной погоды” и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет?

Это только Ваш собственный опыт подскажет,для какой модели в Ваших руках и какой ветер приемлем для полётов или нет.

Telegazik

Мне уже посоветовали тут отличный выход как ветер определить. Поделюсь с вами, если нужно конечно - тут . Просто и элегантно! Преогромное спасибо BigDaddy за ликбез в личке насчет ветра.

Makser

Не знаю чего вы так ветра-то боитесь. Планер его хорошо переносит. Я летал в очень сильный ветер, единственная проблема - посадить, просто когда самуль кидает вверх вниз на несколько метров за секунды, то тут нужно выжидать, чтоб об землю не приложить. А так, на высоте, летает в ветер замечательно, не в пример всяким там пилотажкам 😃

Abval
Telegazik:

Мне уже посоветовали тут отличный выход как ветер определить. Поделюсь с вами, если нужно конечно - тут . Просто и элегантно! Преогромное спасибо BigDaddy за ликбез в личке насчет ветра.

А можно, я тоже посоветую;)
Тут

А нельзя ли поделиться ликбезом про ветер?
Думаю, всем будет интересно:)

Telegazik

Ну надеюсь автор не будет против, если я его процитирую:
В принципе для электичек весом до 500гр можно летать при ветре 2-3 м\с Потом сносит.
Для тяжелых (до 1 кг) можно и при ветре 3-5 м\с
При верте больше 6 м\с на любых самолетах (хоть ДВС) летать уже плохо. Сильно разгоняет по ветру, валит на виражах и сильно мешает при посадке.
Так что оптимальнее всего до 3-4 м\с.
Обычно рано утром или ближе к вечеру верер стихает. Можно попробовать полетать на восходе-закате.
Но вечером опаснее - можно в сумерках потерять модель.

Кратко и понятно.

to Makser:
Вы летали в сильный ветер. Так я по неопытности как раз и спрашивал, какой ветер считать слабым, какой сильным. По мне так вроде ветерок небольшой, а реально планер таскает сильно. Сейчас перепроверяю центровку, вроде все верно, как по инструкции. В общем учусь пока и учусь, а где вообще неясно - тогда спрашиваю тут 😃

Abval

Я вот как приспособился - правда, в основном, для вертолета, но тут главное - шкала.

В Канаде флаги на каждом шагу - канадские, американские, корпоротивные и т.д.

Так вот - перед тем как идти в обед полетать, я всегда смотрю в окно на флаг:

  • если висит - хорошо;
  • если висит под 45 грудусов - тоже неплохо;
  • если большую часть времени стоит горизонтально и только иногда опускается - на любителя;
  • если все время горизонтально в виде правильного прямоугольника (а так тут довольно часто) - лучше подождать до завтра;
    Для планера первые два пункта должны подойти и третий для экстрималов
Makser:

единственная проблема - посадить,

дык в этом то и проблема😁

Я свой изи завтра забираю из магазина 😁😁

Telegazik:

Просто вы тут изи-стар обсуждаете,

Кстати, а мы не отклонились от темы?
Всеж какой мотор то лучше for Multiplex Easy Glider/Easy Glider Pro, а?

Tryalist

turnigy 35-30 1100 имхо на 10x5 винте оооч комфортно и регуль себя отлично чует

Makser
Tryalist:

turnigy 35-30 1100

Тяжёлый он гад. Я по прежнему рекомендую 2213 и винт 10х5 или 9х7, где-то так.

hemmitino

на 20-г всего!!!у меня такой на 1700 обв с винтом 7 на 5 таскал 2 метрвый икар весом 1300 без проблем!!акк 2100 на 10мин если не давить газ постоянно…большего винта не было…надо бы на 8…но сдуру поставл на 9 3лопастный и спалил мотор…😦

Abval

Кстати, мне уже поздно спрашиватьB-)

Жду два моторчика с НК:
такой и такой

Как приедут, начну прилаживать;)

Makser
hemmitino:

у меня такой на 1700 обв с винтом 7 на 5 таскал 2 метрвый икар весом 1300 без проблем!!акк 2100 на 10мин если не давить газ постоянно

Лишняя тяга - лишний вес. Потом аккум 2200 тоже не лучший вариант. Я летаю на 1300, он весит 100гр. Но тут зависит от стиля полёта. Я стараюсь летать на термиках, твиг использую для поднятия метров на 100, а дальше рыскаю. Конечно при хороших термиках, понесёт с любым аккумом и двиглом, у меня как-то раз с фотиком здоровым самуль без двигателя улетел метров на 300 точно, а может и немного выше. Но тогда были выдающиеся термики, больше таких не видел. Пока мой рекорд на изике - 2 часа парения 😉

hemmitino

первый мотор мощнее…но винт побольше…на спину ставить не гуд…второй чуть меньше моща… но винт на 8 всего…на спину в самый раз…а так по тяге обоих хватит!!!
я рассуждал при выборе мотора про фпв…таскать аппу разную…если в термиках то конечно тяги в 500г хатит…2212 заглаза…

wws
Telegazik:

процитирую:
В принципе для электичек весом до 500гр можно летать при ветре 2-3 м\с Потом сносит.
Для тяжелых (до 1 кг) можно и при ветре 3-5 м\с
При верте больше 6 м\с на любых самолетах (хоть ДВС) летать уже плохо. Сильно разгоняет по ветру, валит на виражах и сильно мешает при посадке.
Так что оптимальнее всего до 3-4 м\с.
Обычно рано утром или ближе к вечеру верер стихает. Можно попробовать полетать на восходе-закате.
Но вечером опаснее - можно в сумерках потерять модель.

Кратко и понятно.

Ну тема-то все-таки в планерах.
Поэтому…

Я дополню, что в случае правильно настроенного хорошего планера (т.е. низкое лобовое сопротивление), все не так строго. Да, пенолетчики домой уходят, а я на 300-граммовой металке спокойно летаю метров до 6. Если догрузить 50 граммами, то можно и до 10 летать. Можно и больше, я до 15 летал, но это чисто в слопе от небольшого пригорка… Т.е. если ошибешься, то против ветра уже не вернешься.

Для электрического (с двигателем) планера весом в 450-600 гр и размахом 1.5 м - на RG15-м профиле спокойно можно летать до 10 м/с можно и до 15 м/с, но сажать тяжело, особенно, если ветер порывистый.

Вообще, порывистый ветер - для планера очень плохо. Он рвёт термики. Но куда хуже - полное отсутствие ветра. Термик же сам не придет, он с ветром ходит. И Ветер-же показывает - в какой стороне термик. Нет ветра - нет и потоков. Как идиот сидишь и ждешь. Если дует - меньше 2 м/с - плохая погода. Годиться только для облета и первоначальной настройки нового планера.
А потом все равно надо ждать ветра погоды и смотреть как самолет против него идёт, попутно поднастраивая.

В любом случае, при облёте нового самолета, лучше дождаться спокойной погоды (не более 3-4 м/с). При большем ветре - идти можно только если вы уже очень опытный пилот (на самолётах облётываемого класса) и летали и при больших ветрах. Иначе - поберегите модель.

А для полетов на небольшом планере 3-4 м/с - идеальная погода.