Мотор на Easy Glider
Мне данный мотор порекомендовали тут, на форуме. Я забил данный мотор в мотокалк - вот результаты:
Не уверен, что правильно посчитал все (базировался на данных производителя, могу глухо ошибаться), но как моторчик придет по почте - буду проводить эксперименты по подбору винта. Мотокалк показал совпадение 1 для данного моторчика.
А в принципе я не жду от самоля пилотажных качеств. Я на нем учусь летать просто, так вот и штатного мотора в безветренную погоду вроде как хватает. Слабый он, чувствуется - но вверх утащить запросто можно
17,8x10,2cm Prop - это слишком большой винт, мягко говоря, а почему АКБ 2 cell, 3.7 v? В любом случае придётся экспериментировать.
Винт большой, это да. Тут еще деталь - мне хотелось чтобы мотор в родной обтекатель влазил, а это несколько ограничивает зону подбора.
А в целом - я хочу попробовать сначала со штатным винтом, с трехлопастником, потом, если что - буду либо выносить мотор выше (что не очень нравиться), либо балку хвостовую подрежу, вставлю стержни для усиления и т.д. В любом случае поле для экспериментов громадное, что мне и надо собственно, т.к. я новичок и все хочется пощупать и попробовать.
Вот винт красивый, в комментах пишут на изике используют. Самое то, надо пробовать!
Именно этот винт и я уже присмотрел! Хочу купить. Мой мотор практически влез в штатный корпус. Обороты пока не измерял, сделаю завтра, если успею. Раму поднял на 2 мм. без кардинальных переделок, в принципе, полкило тяги чувствуется хорошо, с аналогичным трёхлопостным будет лучше (и переделывать крепление движка не надо), но если хватит, того, что щас стоит, то смысла особого пока не вижу. Испытания тормозятся отсутствием 2 серв, элероны уже подключены и настроены вчерне.
мотокалк предсказывает ориентировочный рост тяги на 20% если использовать трехлопастный винт вместо 2-х. Ну там еще куча условий конечно, но в принципе на оптимуме должно быть так…
To Telegazik @ Michael-NSK
Easy Star обсуждался здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic71916
rcopen.com/forum/f90/topic107923
Эта ветка для Easy Glider
мотокалк предсказывает ориентировочный рост тяги на 20% если использовать трехлопастный винт вместо 2-х. Ну там еще куча условий конечно, но в принципе на оптимуме должно быть так…
20%- ценная инфа, спасибо. Я уже думал насчёт импеллера, там уже всё понятно, и тяга и мощность.
Всем привет! Вот стал обладателем данного аппарата Easy Glider.
Как и у всех обладателей данного планера, возник ряд вопросов.
Читал все ветку, но вопросы не отпали. В первую очередь меня интересует двигатель. Есть у меня китайский двигатель….
Комплект включает: бесколлекторный двигатель Evo 1200 Kv Outrunner Brushless с регулятором ESC 30A
Мотор предназначен для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 10х5, 10х4.7, 9х5. Максимальный взлетный вес моделей, рекомендуемый производителем, следующий: до 1300 гр. – тренировочная модель, до 850 гр. – пилотажная и до 650 гр. – 3D.
Некоторые данные мотора, указанные производителем:
Weight – 52 g.
Rotational Speed - 1200 RPM/V
Continuous Current - 25A
Max. Current - 30A
Input Voltage - 6 - 22V
Max. Efficiency - 98%
No Load Current - 0.7A
Internal Resistance - 78mΩ
Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-Po Battery
Recommend Model - Airplane
Думаю его установить. Нужен совет и подтверждение правильности моих мыслей. Подойдет он по своим тех.параметрам к планеру? Какой лучше винт для него нужен?
Есть еще www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html тот который RimFire 10 . Но у него размер и масса больше.
Про шарики, мне все понятно. Нужны они или нет, будет ясно после предварительной сборки самика. Вот что с центровкой? На форуме пишут разные данные. Кто по мануалу, кто в р-не 70-72 мм, 65-67 мм……А где истинна? Или ориентир по угольной трубке в крыле?
Подойдут ли эти сервы…pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/ ( не реклама)- 4 шт… Лежат без дела. Хочу их установить.
Спасибо.
первый двигун вполне подходящий
с винтом 10на5 считаю надо попробовать сначала, а потом уже смотреть
сервы тоже прокатят
второй римфаер тяжеловат, я бы его вторым пробовал
после первых полётов вы поймёте на сколько он неприхотлив при выборе электроники
опять же напомню что дефолтом на него ставят коллекторник с 300г тяги
центровку если новичок можно 65 попробовать
для ловли термиков центровка должна быть задняя (примерно как в инструкции)
Сервы на руддер и элеватор маловаты наверно будут, я б поставил www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ если на пилотажевский ассортимент ориентироваться
Сервы на руддер и элеватор маловаты наверно будут, я б поставил www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ если на пилотажевский ассортимент ориентироваться
может быть! спорить не буду. эти сервы у меня на бульдоге…www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ (не реклама)
и вроде нормально. проблем пока нет. или понять разницу,пока опыта мало.😮
Добрый день.
Покритикуйте, пожалуйста, выбор начинки для данного планера:
- Мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
- Регулятор TURNIGY Plush 30amp Speed Controller (может хватит на 18-25А.?)
- Аккумулятор Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
- Сервы 4шт. HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
- Складной винт: Folding Headless Prop Spinner 40mm / 3.0mm shaft + TGS 9x5F Precision Folding propeller
или Folding Propeller 9x5 W/ Alloy hub 40mm / 3.2mm shaft
По поводу серв: для элеронов 9г. серв точно хватит, а вот кто какие сервы может посоветовать из ассортимента ХС для РВ и РН?
И еще, если на данном планере вырезать флаппероны, то сервы с каким усилием для них нужны?
По поводу винта: на ХС не нашел подходящего складного винта, а именно, на 55мм. да еще и под 3.2мм. вал двигателя. Хватит ли 40мм.?
Это будет мой первый планер и первое знакомство со складными винтами.
Заранее спасибо за ответы.
двиг
регуль
отлично подойдут
регуль меньше брать думаю не стОит
аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю
Скажите, а кок на 40мм., например, вот такой Folding Prop Spinner 40mm / 3.2mm shaft уж очень плохой вариант?
Нигде не могу найти складной винт с коком на 55мм. и под вал двигателя 3.17мм. 😦
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
Всем доброго времени суток, вот и я стал счастливвым обладателем “Глайдера” собрал его за 4 вечера, с выбором ВМГ не парился, ставил что было а было это www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, хоть изготовитель рекомендует винт 7*4, я поставил 8*4 батарейка 2200 3S, на полном газу потребеление 16А, тяга 700 с небольшим хвостиком грамм, до этого этот моторчег стоял на самдельном крыле размахом 1,2м, с пропом 7*6, и не перегревался, летал без ограничений. Позавчера совершил облет своего “изика” ветер был 6-8м/с с порывами до 10м/с, неприятно конечно но все прошло успешно, за счет высоких оборотов против ветра в 10м/с гребет без проблемхоть и не очень быстро, подумываю поставить проп 9*5, т.к. еще есть запас по потреблению тока на моторчеге до 20 А. Итог, ВМГ доволен на 100%, хоть и не имею тягу “1”, даже еесли придется догрузить на него еще грам150-200, все равно он полетит, ведь ему для полета хватает тяги в половину его веса.
двиг
регуль
отлично подойдут
регуль меньше брать думаю не стОит
аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю
ой…с этими китайцами осторожнее…на РВ хотябы поставте наманую (у меня ихняя китайская mg-14 (2кг) стоит…и то иногда жжужжит напряжно…(одна уже сдохла!!!)
на элероны мона,обе сразу не умирают…
на РВ хотябы поставте наманую
Согласен, на больших скоростях может слизать шестерни, будет обидно из-за сервы бабахнуть самуль. На элероны и РН можно оставить hxt900
сегодня на ровном месте умерла вторая мг-14…слава богу на .рн…все …на РВ И РН ставлю старые добрые хайтеки 81!!!😃
на элеронах пока стоят тоже какие то недорогие блюберды 9г…работают без проблем…
а я вот, признаца, видел как у Игоря на РН серва дребежжала
возможно конечно помеха, но вдруг патенциометр в серве
з.ы. напугали, буду теперь замену серве на РВ искать
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
А может на РВ две сервы ставить в параллель? И руль высоты половинить под каждую серву? Худо-бедно с половинкой РВ посадить можно как-то. Бред, конечно, но из-за неисправности этого узла 99% вертикальных жестких посадок с последующими финансовыми прорехами.