Мотор на Easy Glider
Сервы на руддер и элеватор маловаты наверно будут, я б поставил www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ если на пилотажевский ассортимент ориентироваться
Сервы на руддер и элеватор маловаты наверно будут, я б поставил www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ если на пилотажевский ассортимент ориентироваться
может быть! спорить не буду. эти сервы у меня на бульдоге…www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ (не реклама)
и вроде нормально. проблем пока нет. или понять разницу,пока опыта мало.😮
Добрый день.
Покритикуйте, пожалуйста, выбор начинки для данного планера:
- Мотор Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
- Регулятор TURNIGY Plush 30amp Speed Controller (может хватит на 18-25А.?)
- Аккумулятор Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
- Сервы 4шт. HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
- Складной винт: Folding Headless Prop Spinner 40mm / 3.0mm shaft + TGS 9x5F Precision Folding propeller
или Folding Propeller 9x5 W/ Alloy hub 40mm / 3.2mm shaft
По поводу серв: для элеронов 9г. серв точно хватит, а вот кто какие сервы может посоветовать из ассортимента ХС для РВ и РН?
И еще, если на данном планере вырезать флаппероны, то сервы с каким усилием для них нужны?
По поводу винта: на ХС не нашел подходящего складного винта, а именно, на 55мм. да еще и под 3.2мм. вал двигателя. Хватит ли 40мм.?
Это будет мой первый планер и первое знакомство со складными винтами.
Заранее спасибо за ответы.
двиг
регуль
отлично подойдут
регуль меньше брать думаю не стОит
аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю
Скажите, а кок на 40мм., например, вот такой Folding Prop Spinner 40mm / 3.2mm shaft уж очень плохой вариант?
Нигде не могу найти складной винт с коком на 55мм. и под вал двигателя 3.17мм. 😦
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
Всем доброго времени суток, вот и я стал счастливвым обладателем “Глайдера” собрал его за 4 вечера, с выбором ВМГ не парился, ставил что было а было это www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, хоть изготовитель рекомендует винт 7*4, я поставил 8*4 батарейка 2200 3S, на полном газу потребеление 16А, тяга 700 с небольшим хвостиком грамм, до этого этот моторчег стоял на самдельном крыле размахом 1,2м, с пропом 7*6, и не перегревался, летал без ограничений. Позавчера совершил облет своего “изика” ветер был 6-8м/с с порывами до 10м/с, неприятно конечно но все прошло успешно, за счет высоких оборотов против ветра в 10м/с гребет без проблемхоть и не очень быстро, подумываю поставить проп 9*5, т.к. еще есть запас по потреблению тока на моторчеге до 20 А. Итог, ВМГ доволен на 100%, хоть и не имею тягу “1”, даже еесли придется догрузить на него еще грам150-200, все равно он полетит, ведь ему для полета хватает тяги в половину его веса.
двиг
регуль
отлично подойдут
регуль меньше брать думаю не стОит
аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю
ой…с этими китайцами осторожнее…на РВ хотябы поставте наманую (у меня ихняя китайская mg-14 (2кг) стоит…и то иногда жжужжит напряжно…(одна уже сдохла!!!)
на элероны мона,обе сразу не умирают…
на РВ хотябы поставте наманую
Согласен, на больших скоростях может слизать шестерни, будет обидно из-за сервы бабахнуть самуль. На элероны и РН можно оставить hxt900
сегодня на ровном месте умерла вторая мг-14…слава богу на .рн…все …на РВ И РН ставлю старые добрые хайтеки 81!!!😃
на элеронах пока стоят тоже какие то недорогие блюберды 9г…работают без проблем…
а я вот, признаца, видел как у Игоря на РН серва дребежжала
возможно конечно помеха, но вдруг патенциометр в серве
з.ы. напугали, буду теперь замену серве на РВ искать
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
А может на РВ две сервы ставить в параллель? И руль высоты половинить под каждую серву? Худо-бедно с половинкой РВ посадить можно как-то. Бред, конечно, но из-за неисправности этого узла 99% вертикальных жестких посадок с последующими финансовыми прорехами.
С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки😁
С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки😁
Не, рычаг не тот, не будет бочек. Изи Глейдер очень устойчив. Да и супротив элеронов половинка РВ ничего не сделает. Надо поэкспериментировать
Уважаемые, подскажите пожалуйста, если кто использовала изи глайдера без мотора, какая разница в весе самолета по отношению к моторному варианту?
Я не использовал, но прикидывал что экономия граммов 100 выйдет, иначе центровки уже не добиться, т.е. вес самуля выйдет около 700 граммов.
Спасибо, буду экспериментировать. Кстати, никто не сравнивал Easy Fly (китайский клон) и Easy Glider (multiplex) ?? Они абсолютно идентичны по пропорциям, формам, посадочным и конструктивным местам или все же разные?
там вроде крепление крыльев разное
на рсгрупс есть тема с конструктивым обсуждением и фотками
рекомендую мультик ! собирая, прям чувствуешь качество
Собираюсь заехать в магазин eflyone.ru(не реклама) какой там можно(нужно)приобрести мотор для переделки глайдера под толкающий винт(и какой винт)Просто я не очень в этом силен.
какой нить пооборотистей, но в меру
винт то особо большой не поставишь если толкающий
avionix 35-30 он вроде 1100 kv (у аналогичного турниджи тяга 1300 при 30А, а авиониксы, говорят, ещё резвее)
дружбану вчера взяли на изиглайдер такой, правда на обычное крепление
а вообще, спросите там Александера, он прям на месте вам поможет и расскажет чё как