Мотор на Easy Glider
а я вот, признаца, видел как у Игоря на РН серва дребежжала
возможно конечно помеха, но вдруг патенциометр в серве
з.ы. напугали, буду теперь замену серве на РВ искать
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
А может на РВ две сервы ставить в параллель? И руль высоты половинить под каждую серву? Худо-бедно с половинкой РВ посадить можно как-то. Бред, конечно, но из-за неисправности этого узла 99% вертикальных жестких посадок с последующими финансовыми прорехами.
С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки😁
С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки😁
Не, рычаг не тот, не будет бочек. Изи Глейдер очень устойчив. Да и супротив элеронов половинка РВ ничего не сделает. Надо поэкспериментировать
Уважаемые, подскажите пожалуйста, если кто использовала изи глайдера без мотора, какая разница в весе самолета по отношению к моторному варианту?
Я не использовал, но прикидывал что экономия граммов 100 выйдет, иначе центровки уже не добиться, т.е. вес самуля выйдет около 700 граммов.
Спасибо, буду экспериментировать. Кстати, никто не сравнивал Easy Fly (китайский клон) и Easy Glider (multiplex) ?? Они абсолютно идентичны по пропорциям, формам, посадочным и конструктивным местам или все же разные?
там вроде крепление крыльев разное
на рсгрупс есть тема с конструктивым обсуждением и фотками
рекомендую мультик ! собирая, прям чувствуешь качество
Собираюсь заехать в магазин eflyone.ru(не реклама) какой там можно(нужно)приобрести мотор для переделки глайдера под толкающий винт(и какой винт)Просто я не очень в этом силен.
какой нить пооборотистей, но в меру
винт то особо большой не поставишь если толкающий
avionix 35-30 он вроде 1100 kv (у аналогичного турниджи тяга 1300 при 30А, а авиониксы, говорят, ещё резвее)
дружбану вчера взяли на изиглайдер такой, правда на обычное крепление
а вообще, спросите там Александера, он прям на месте вам поможет и расскажет чё как
посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
ошибся, сорь…
Собрал Изика-электро с бесколлектором “инраннером”, родной редуктор встал очень удачно, тяга примерно 1:1,3.
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером. Развесовку делал по схеме “70мм от кромки”, кажется опять передняя центровка (летал в штиль).
Самое неприятное, что не складывался винт, авторотация дико тормозит. Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
модель регуля в студию
а вообще, схема программирования одинаковая для китайцев:
rcopen.com/forum/f20/topic126368
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером.
Это похоже на недостаточный выкос оси двигателя вправо. Но я не об этом. Триммером - плохо. Потому как, когда моторчик выключите, планер будет сам заваливаться в другую сторону. Лучше сделать микшером с канала газа на канал элеронов. Т.е. триммируетесь на ровный полет при планировании, а процентное значение микшера подбираете экспериментально, периодически включая мотор. Тоже применимо и к каналу РВ.
Собрал Изика- Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
По программированию китайских регуляторов почитать тут
А какой инраннер брали?
я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.
dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.
да я пока сам не знаю. надо спросить у профи! зайди сюда rcopen.com/forum/f37/topic110543/41 пост 54.
сегодня и вчера летал с таким двигателем: Evo 1200 Kv Outrunner Brushless с регулятором ESC 30A
Мотор предназначен для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 10х5, 10х4.7, 9х5. Максимальный взлетный вес моделей, рекомендуемый производителем, следующий: до 1300 гр. – тренировочная модель, до 850 гр. – пилотажная и до 650 гр. – 3D.
Некоторые данные мотора, указанные производителем:
Weight – 52 g.
Rotational Speed - 1200 RPM/V
Continuous Current - 25A
Max. Current - 30A
Input Voltage - 6 - 22V
Max. Efficiency - 98%
No Load Current - 0.7A
Internal Resistance - 78mΩ
Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-Po Battery
Recommend Model - Airplane
C винтом 9х5 и 10х6. Летает нормально. Даже против ветра, набирает скорость смело и уверенно. Единственное, меня беспокоит температура двигателя и батареи. Двигатель и батарея горячая. Регулятор теплый. С собой термометра не было, чтобы проверить температуру. Батарея на 1600 и 1800. На улице температура в р-не 34-37 градусов.
Вот и вопрос у меня! Из-за чего нагрев? Температура за бортом, оборотистый двигатель, винты или плохой обдув самого самолета. До этого стоял двигатель от пилотажа 2213\20, с винтом 9х6. Тоже хорошо. Но мне показалось, что ему не хватает мощности. Хотя можно бодро летать. На то он и планер. Но хотелось бы иметь запас мощности. Вот установил EVO 1200 KV. И вот засада. С двигателем от пилотажа, двигатель и батарея были теплыми, руку можно было держать, но температура была до 30. Это еще в конце июня было дело. А теперь не знаю, что делать? Нужен совет парни.
Как у Вас с такой температурой обстоят дела с электроникой. Спасибо.
Мoжет и oбдyва неxватает в такyю жаpy, еcли задние дыpки закpывает акyмyлятop как y меня в пеpеди тoже в такyю жаpy ниoченъ пo мoймy ниoченъ пoмoгает. Нo я летал c yтpа и мoтopoм тoлкo веpx а пoтoм без мoтopа. Батаpея,мoтop и pег вcё нopмалънo,мoжет пoмoгает oxлoдителъ мoтopа. Я cпpашывал здеc на фopyме o акyмyлятopаx как жаpа влияет батаpейкy,тo coветyет менше летатъ или coвcем пoбеpечъ мoтop и батаpейкy.