Мотор на Easy Glider
какой нить пооборотистей, но в меру
винт то особо большой не поставишь если толкающий
avionix 35-30 он вроде 1100 kv (у аналогичного турниджи тяга 1300 при 30А, а авиониксы, говорят, ещё резвее)
дружбану вчера взяли на изиглайдер такой, правда на обычное крепление
а вообще, спросите там Александера, он прям на месте вам поможет и расскажет чё как
посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
ошибся, сорь…
Собрал Изика-электро с бесколлектором “инраннером”, родной редуктор встал очень удачно, тяга примерно 1:1,3.
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером. Развесовку делал по схеме “70мм от кромки”, кажется опять передняя центровка (летал в штиль).
Самое неприятное, что не складывался винт, авторотация дико тормозит. Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
модель регуля в студию
а вообще, схема программирования одинаковая для китайцев:
rcopen.com/forum/f20/topic126368
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером.
Это похоже на недостаточный выкос оси двигателя вправо. Но я не об этом. Триммером - плохо. Потому как, когда моторчик выключите, планер будет сам заваливаться в другую сторону. Лучше сделать микшером с канала газа на канал элеронов. Т.е. триммируетесь на ровный полет при планировании, а процентное значение микшера подбираете экспериментально, периодически включая мотор. Тоже применимо и к каналу РВ.
Собрал Изика- Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
По программированию китайских регуляторов почитать тут
А какой инраннер брали?
я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.
dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.
да я пока сам не знаю. надо спросить у профи! зайди сюда rcopen.com/forum/f37/topic110543/41 пост 54.
сегодня и вчера летал с таким двигателем: Evo 1200 Kv Outrunner Brushless с регулятором ESC 30A
Мотор предназначен для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 10х5, 10х4.7, 9х5. Максимальный взлетный вес моделей, рекомендуемый производителем, следующий: до 1300 гр. – тренировочная модель, до 850 гр. – пилотажная и до 650 гр. – 3D.
Некоторые данные мотора, указанные производителем:
Weight – 52 g.
Rotational Speed - 1200 RPM/V
Continuous Current - 25A
Max. Current - 30A
Input Voltage - 6 - 22V
Max. Efficiency - 98%
No Load Current - 0.7A
Internal Resistance - 78mΩ
Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-Po Battery
Recommend Model - Airplane
C винтом 9х5 и 10х6. Летает нормально. Даже против ветра, набирает скорость смело и уверенно. Единственное, меня беспокоит температура двигателя и батареи. Двигатель и батарея горячая. Регулятор теплый. С собой термометра не было, чтобы проверить температуру. Батарея на 1600 и 1800. На улице температура в р-не 34-37 градусов.
Вот и вопрос у меня! Из-за чего нагрев? Температура за бортом, оборотистый двигатель, винты или плохой обдув самого самолета. До этого стоял двигатель от пилотажа 2213\20, с винтом 9х6. Тоже хорошо. Но мне показалось, что ему не хватает мощности. Хотя можно бодро летать. На то он и планер. Но хотелось бы иметь запас мощности. Вот установил EVO 1200 KV. И вот засада. С двигателем от пилотажа, двигатель и батарея были теплыми, руку можно было держать, но температура была до 30. Это еще в конце июня было дело. А теперь не знаю, что делать? Нужен совет парни.
Как у Вас с такой температурой обстоят дела с электроникой. Спасибо.
Мoжет и oбдyва неxватает в такyю жаpy, еcли задние дыpки закpывает акyмyлятop как y меня в пеpеди тoже в такyю жаpy ниoченъ пo мoймy ниoченъ пoмoгает. Нo я летал c yтpа и мoтopoм тoлкo веpx а пoтoм без мoтopа. Батаpея,мoтop и pег вcё нopмалънo,мoжет пoмoгает oxлoдителъ мoтopа. Я cпpашывал здеc на фopyме o акyмyлятopаx как жаpа влияет батаpейкy,тo coветyет менше летатъ или coвcем пoбеpечъ мoтop и батаpейкy.
a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 940g.
1. Смотрим параматры мотора
1. Для проверки смотрим ещеВидим
Specifikacijos:
KV: 1470
Maksimali srovė:18A, ne ilgiau 60s
Maksimali trauka: 870g
Dydis:22x10 mm
Ašies skersmuo:4 mm
Svoris:55 g
Rekomenduojamas modelio svoris: 600 - 800 g
Rekomenduojami propeleriai:APC 8X4; 8X6; 9X4.7
-----------------------------------------------------------------------
Märke:EMax
Modell: GT 2210/11
Kv: 1470
För antal Lipoceller: 2-3
Max Watt: 200 W.
Max Ampere: 18 A .
Vikt: 55 g.
Storlek (diameter x längd): 28.5 x 28.5 mm
Storlek stator: 22 x 10 mm (Diameter x längd).
Axeldiameter: 4 mm .
Axellängd: 15.5 mm
Max dragkraft: 870 g.
Rekommenderad modellvikt:500 - 800 g.
Rekommenderad propeller: APC-E 7x5 alt. GWS-DD 8x4 (3S LiPo)
2.Видим рекомендованные винты (из имеющихся) 8X6; 9X4.7 (почти 9х5). Также видим, что похоже эти винты для батереи 2S (проверять будем в калькуляторе). Для 3S винты 7Х5, 8Х4
3.Видим, что для пилотажа с весом 940 г двигатель уже не подходит (ни с каким винтом). Для планера примем минимальную энерговооруженность 100-150 Вт /кг. Получим для 940г мощность 110-160Вт на пропеллере (с учетом кпд). Из параметров видим, что двигатель может дать не больше 200 (без учета кпд) т.е. на пределе, но еще можно.
4.Проверяем на калькуляторе или Motocalce (чувствую глупость сказал 😃) можем ли мы получитm с винтами 8Х6, 9Х5, с ограничнием по току 15А (нам же нужно запас по току иметь). Получаем (на допустимых токах)
8Х6 3S мощность 81Вт эффективность 59% тяга 468г
9Х5 3S мощность 83Вт эффективность 54% тяга 560г
10Х8 3S превышен ток мотора (20А)
Видим что по эффективности лучше 8Х6, но можно и 9Х5 (время полета меньше). По мощности и тяге видим как оно будет летать (угол по тангажу не более 45%, да и с ветром бороться будет тяжело). На затяжку в безветренную погоду хватит
На 2S уже не смотрим, так как понятно что увидим
Рекомендую мои выкладки проверить (расчет все таки теоретический). ну и удачи в строительстве.
Почитайте тут, будет интересно.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Бoлшoе cпаcибo за напиcанoе бyдем иcпытыватъ. А веc бyдем пoнижат пoменяю pегyлъ, кoк алюминевый и пpиёмник,а тo pег y меня где тo 40г еcли не бoле. Eщё pаз бoлшoе cпаcибo c yважением Pичаpдаc.
Бoлшoе cпаcибo за напиcанoе бyдем иcпытыватъ. А веc бyдем пoнижат пoменяю pегyлъ, кoк алюминевый и пpиёмник,а тo pег y меня где тo 40г еcли не бoле. Eщё pаз бoлшoе cпаcибo c yважением Pичаpдаc.
Да можно не париться и летать, речь то идет об эффективности (времени полета), а не о самом полете. Не поленился посчитал на рекомендованный винт 8х4. Действительно, эффективность наибольшая 64% и тяга 500 г. Время полета на полном газу 8,5 мин. 9х5 - тяга максимальная 563г эффективность 54% (время 6 мин на полном газу) Та, что ставим 9х5 и летаем быстро или 8х6 (уже не так быстро, тяга на 100г меньше), но на на минуту больше). Мой выбор 9х5 и в небо
Eщё pаз cпаcибo и за cылкy тoже. Тепеpь читаю oчень интеpеcнo. Винт взял 9-5 для начала, еcли пoгoда пoзвoлит тo пocле pабoты завтpа иcпpoбyем.
еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
Причина скорее всего-слабая мотоустановка. Если двигатель при 3-х банках расчитан на винт 9Х5, а вы поставите 10х6 или 11х5, просто уменьшится КПД (жрать тока будет больше, тянуть хуже) будет греться и быстрее высаживать ходовую батарею. Если нет возможности сменить мотоустановку, то надо изменить тактику взлёта. Взлетать ступеньками с фазами разгона в горизонте и последующим прыжком или набирать высоту по спирали увеличивая угол наклона при наборе скорости и уменьшая при потере скорости.
. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.
тяга на винтах (все параметры двигателя вводить лениво, так что слегка отличные от верхних)
9х5 - 531г
10х6 - 609г
11х5 - 589г
Угол 45-50 при тяге полвеса, и скорости сваливания около 7-8 м\с - сомнения не появились?
А под 30 град - уже не круто?
Емкость батареи значения не имеет.
Поставьте 4S - почувствуйте разницу.
9х5 - 787г
10х6 - 816г (если мотор выдержит - ток 19А)
11х5 - 790г (если мотор выдержит - ток 20А)
Я ж вверху все расчеты дал (ну да, кто ж их читает) 😃
спасибо иван! читаем и еще раз будем читать! про расчеты читал и на практике видел ,что у других людей бывает на поле.буду пробывать другой двигатель с другой тягой и KV. спасибо!
Здравствуйте приобрел этот планер и хотел узнать подойдет ли для него двигатель Thunger Tiger OBL 29 28\09,хотел разобраться сам по поводу двигателя-но начитавшись теории в инете стало дурно.Заранее спасибо за помощь.
Видео приятное, летает как мой самодельный, только устойчивее по крену из за наличия V…
На посадке в людном месте, очень советую назначить тумблер поднимающий оба элерона вверх на максимальный угол, при этом теряется контроль по крену но повышается собственная устойчивость по крену. Приемлимо в любой дульник. Если нужен контроль по крену, тумблер отключается и рулится. При выполаживании траектории снижения получается очень эффективное торможение. Для посадки в людных местах пригодно, только нужно иметь свободный коридор. Позволяет дозируя тормоза легко садиться к ногам. Но вот что удивляет, если угол снижения оставить как обычно “посадочным”, то элероны вообще нифига не тормозят, планер пронесется мимо, эффективно только при полете параллельно горизонту.