Мотор на Easy Glider

Makser

Я не использовал, но прикидывал что экономия граммов 100 выйдет, иначе центровки уже не добиться, т.е. вес самуля выйдет около 700 граммов.

Krishna

Спасибо, буду экспериментировать. Кстати, никто не сравнивал Easy Fly (китайский клон) и Easy Glider (multiplex) ?? Они абсолютно идентичны по пропорциям, формам, посадочным и конструктивным местам или все же разные?

Tryalist

там вроде крепление крыльев разное
на рсгрупс есть тема с конструктивым обсуждением и фотками

рекомендую мультик ! собирая, прям чувствуешь качество

19 days later
pronin46

Собираюсь заехать в магазин eflyone.ru(не реклама) какой там можно(нужно)приобрести мотор для переделки глайдера под толкающий винт(и какой винт)Просто я не очень в этом силен.

Tryalist

какой нить пооборотистей, но в меру
винт то особо большой не поставишь если толкающий
avionix 35-30 он вроде 1100 kv (у аналогичного турниджи тяга 1300 при 30А, а авиониксы, говорят, ещё резвее)

дружбану вчера взяли на изиглайдер такой, правда на обычное крепление

а вообще, спросите там Александера, он прям на месте вам поможет и расскажет чё как

18 days later
жук
жук:

посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)

ошибся, сорь…

23 days later
slobodan

Собрал Изика-электро с бесколлектором “инраннером”, родной редуктор встал очень удачно, тяга примерно 1:1,3.
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером. Развесовку делал по схеме “70мм от кромки”, кажется опять передняя центровка (летал в штиль).
Самое неприятное, что не складывался винт, авторотация дико тормозит. Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?

wws
slobodan:

Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером.

Это похоже на недостаточный выкос оси двигателя вправо. Но я не об этом. Триммером - плохо. Потому как, когда моторчик выключите, планер будет сам заваливаться в другую сторону. Лучше сделать микшером с канала газа на канал элеронов. Т.е. триммируетесь на ровный полет при планировании, а процентное значение микшера подбираете экспериментально, периодически включая мотор. Тоже применимо и к каналу РВ.

master58
slobodan:

Собрал Изика- Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?

По программированию китайских регуляторов почитать тут

esc-hobby-sity.zip

1 month later
Pukas
bono1977:

я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.

dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.

17 days later
bono1977
Pukas:

dobrovo vremeni xotel sprosit a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 94 0g. Eto očenij mnogo? . Budu očen blagodaren za otveti i soveti. Očen nerugaite eto mojo pervoje sobščenie na etom forume.

да я пока сам не знаю. надо спросить у профи! зайди сюда rcopen.com/forum/f37/topic110543/41 пост 54.

сегодня и вчера летал с таким двигателем: Evo 1200 Kv Outrunner Brushless с регулятором ESC 30A
Мотор предназначен для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 10х5, 10х4.7, 9х5. Максимальный взлетный вес моделей, рекомендуемый производителем, следующий: до 1300 гр. – тренировочная модель, до 850 гр. – пилотажная и до 650 гр. – 3D.
Некоторые данные мотора, указанные производителем:
Weight – 52 g.
Rotational Speed - 1200 RPM/V
Continuous Current - 25A
Max. Current - 30A
Input Voltage - 6 - 22V
Max. Efficiency - 98%
No Load Current - 0.7A
Internal Resistance - 78mΩ
Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-Po Battery
Recommend Model - Airplane

C винтом 9х5 и 10х6. Летает нормально. Даже против ветра, набирает скорость смело и уверенно. Единственное, меня беспокоит температура двигателя и батареи. Двигатель и батарея горячая. Регулятор теплый. С собой термометра не было, чтобы проверить температуру. Батарея на 1600 и 1800. На улице температура в р-не 34-37 градусов.
Вот и вопрос у меня! Из-за чего нагрев? Температура за бортом, оборотистый двигатель, винты или плохой обдув самого самолета. До этого стоял двигатель от пилотажа 2213\20, с винтом 9х6. Тоже хорошо. Но мне показалось, что ему не хватает мощности. Хотя можно бодро летать. На то он и планер. Но хотелось бы иметь запас мощности. Вот установил EVO 1200 KV. И вот засада. С двигателем от пилотажа, двигатель и батарея были теплыми, руку можно было держать, но температура была до 30. Это еще в конце июня было дело. А теперь не знаю, что делать? Нужен совет парни.
Как у Вас с такой температурой обстоят дела с электроникой. Спасибо.

Pukas

Мoжет и oбдyва неxватает в такyю жаpy, еcли задние дыpки закpывает акyмyлятop как y меня в пеpеди тoже в такyю жаpy ниoченъ пo мoймy ниoченъ пoмoгает. Нo я летал c yтpа и мoтopoм тoлкo веpx а пoтoм без мoтopа. Батаpея,мoтop и pег вcё нopмалънo,мoжет пoмoгает oxлoдителъ мoтopа. Я cпpашывал здеc на фopyме o акyмyлятopаx как жаpа влияет батаpейкy,тo coветyет менше летатъ или coвcем пoбеpечъ мoтop и батаpейкy.

ivanko2
Pukas:

a takoij motor Emax GT2210/11 Kv1470 podoidiot i u menia imeetsia lipo 1800 3s i 2200 2s i propeleri 8-6, 10-8, 9-5, kotorije luče stavit. I vies u menia polučilsia 940g.

1. Смотрим параматры мотора
1. Для проверки смотрим ещеВидим
Specifikacijos:
KV: 1470
Maksimali srovė:18A, ne ilgiau 60s
Maksimali trauka: 870g
Dydis:22x10 mm
Ašies skersmuo:4 mm
Svoris:55 g
Rekomenduojamas modelio svoris: 600 - 800 g
Rekomenduojami propeleriai:APC 8X4; 8X6; 9X4.7
-----------------------------------------------------------------------
Märke:EMax
Modell: GT 2210/11
Kv: 1470
För antal Lipoceller: 2-3
Max Watt: 200 W.
Max Ampere: 18 A .
Vikt: 55 g.
Storlek (diameter x längd): 28.5 x 28.5 mm
Storlek stator: 22 x 10 mm (Diameter x längd).
Axeldiameter: 4 mm .
Axellängd: 15.5 mm
Max dragkraft: 870 g.
Rekommenderad modellvikt:500 - 800 g.
Rekommenderad propeller: APC-E 7x5 alt. GWS-DD 8x4 (3S LiPo)

2.Видим рекомендованные винты (из имеющихся) 8X6; 9X4.7 (почти 9х5). Также видим, что похоже эти винты для батереи 2S (проверять будем в калькуляторе). Для 3S винты 7Х5, 8Х4
3.Видим, что для пилотажа с весом 940 г двигатель уже не подходит (ни с каким винтом). Для планера примем минимальную энерговооруженность 100-150 Вт /кг. Получим для 940г мощность 110-160Вт на пропеллере (с учетом кпд). Из параметров видим, что двигатель может дать не больше 200 (без учета кпд) т.е. на пределе, но еще можно.
4.Проверяем на калькуляторе или Motocalce (чувствую глупость сказал 😃) можем ли мы получитm с винтами 8Х6, 9Х5, с ограничнием по току 15А (нам же нужно запас по току иметь). Получаем (на допустимых токах)
8Х6 3S мощность 81Вт эффективность 59% тяга 468г
9Х5 3S мощность 83Вт эффективность 54% тяга 560г
10Х8 3S превышен ток мотора (20А)
Видим что по эффективности лучше 8Х6, но можно и 9Х5 (время полета меньше). По мощности и тяге видим как оно будет летать (угол по тангажу не более 45%, да и с ветром бороться будет тяжело). На затяжку в безветренную погоду хватит
На 2S уже не смотрим, так как понятно что увидим

Рекомендую мои выкладки проверить (расчет все таки теоретический). ну и удачи в строительстве.
Почитайте тут, будет интересно.
rcopen.com/forum/f20/topic171881

Pukas

Бoлшoе cпаcибo за напиcанoе бyдем иcпытыватъ. А веc бyдем пoнижат пoменяю pегyлъ, кoк алюминевый и пpиёмник,а тo pег y меня где тo 40г еcли не бoле. Eщё pаз бoлшoе cпаcибo c yважением Pичаpдаc.

ivanko2
Pukas:

Бoлшoе cпаcибo за напиcанoе бyдем иcпытыватъ. А веc бyдем пoнижат пoменяю pегyлъ, кoк алюминевый и пpиёмник,а тo pег y меня где тo 40г еcли не бoле. Eщё pаз бoлшoе cпаcибo c yважением Pичаpдаc.

Да можно не париться и летать, речь то идет об эффективности (времени полета), а не о самом полете. Не поленился посчитал на рекомендованный винт 8х4. Действительно, эффективность наибольшая 64% и тяга 500 г. Время полета на полном газу 8,5 мин. 9х5 - тяга максимальная 563г эффективность 54% (время 6 мин на полном газу) Та, что ставим 9х5 и летаем быстро или 8х6 (уже не так быстро, тяга на 100г меньше), но на на минуту больше). Мой выбор 9х5 и в небо

Pukas

Eщё pаз cпаcибo и за cылкy тoже. Тепеpь читаю oчень интеpеcнo. Винт взял 9-5 для начала, еcли пoгoда пoзвoлит тo пocле pабoты завтpа иcпpoбyем.

3 months later
bono1977

еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.

NIV
bono1977:

еще раз, всем привет! меня не впечатляет полет моего изи глайдера. не знаю, в чем причина. при подъеме в р-не 45-50 %, после метров 30-40, начинает сваливаться вниз. просто не хочет ровно и красиво подняться на большую высоту. такое ощущение, что ему не хватает тяги. в горизонте, ведет себя нормально. центровку уже пробовал и под 65 и под 70 мм и аккумулятор менял с 1600 на 2200. такая же болезнь. двигатель от пилотажа 2213\20 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ (не реклама). винт ставил 9х5 и 10х6. может винт поменять на 11х5, чтобы тяги было больше. в чем причина? или у меня руки корявые.

Причина скорее всего-слабая мотоустановка. Если двигатель при 3-х банках расчитан на винт 9Х5, а вы поставите 10х6 или 11х5, просто уменьшится КПД (жрать тока будет больше, тянуть хуже) будет греться и быстрее высаживать ходовую батарею. Если нет возможности сменить мотоустановку, то надо изменить тактику взлёта. Взлетать ступеньками с фазами разгона в горизонте и последующим прыжком или набирать высоту по спирали увеличивая угол наклона при наборе скорости и уменьшая при потере скорости.