Мотор на Easy Glider
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
Всем доброго времени суток, вот и я стал счастливвым обладателем “Глайдера” собрал его за 4 вечера, с выбором ВМГ не парился, ставил что было а было это www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, хоть изготовитель рекомендует винт 7*4, я поставил 8*4 батарейка 2200 3S, на полном газу потребеление 16А, тяга 700 с небольшим хвостиком грамм, до этого этот моторчег стоял на самдельном крыле размахом 1,2м, с пропом 7*6, и не перегревался, летал без ограничений. Позавчера совершил облет своего “изика” ветер был 6-8м/с с порывами до 10м/с, неприятно конечно но все прошло успешно, за счет высоких оборотов против ветра в 10м/с гребет без проблемхоть и не очень быстро, подумываю поставить проп 9*5, т.к. еще есть запас по потреблению тока на моторчеге до 20 А. Итог, ВМГ доволен на 100%, хоть и не имею тягу “1”, даже еесли придется догрузить на него еще грам150-200, все равно он полетит, ведь ему для полета хватает тяги в половину его веса.
двиг
регуль
отлично подойдут
регуль меньше брать думаю не стОит
аккум можно побольше ёмкости, 2250 например
сервы: у меня допустим все 4 стоят hxt900 и проблем не было (единственое только я все рулевые поверхности перевесил на петли, ибо те на чём висели туго ходили и изгибались)
блок под складной винт и лопасти можно найти в хоббифорю
ой…с этими китайцами осторожнее…на РВ хотябы поставте наманую (у меня ихняя китайская mg-14 (2кг) стоит…и то иногда жжужжит напряжно…(одна уже сдохла!!!)
на элероны мона,обе сразу не умирают…
на РВ хотябы поставте наманую
Согласен, на больших скоростях может слизать шестерни, будет обидно из-за сервы бабахнуть самуль. На элероны и РН можно оставить hxt900
сегодня на ровном месте умерла вторая мг-14…слава богу на .рн…все …на РВ И РН ставлю старые добрые хайтеки 81!!!😃
на элеронах пока стоят тоже какие то недорогие блюберды 9г…работают без проблем…
а я вот, признаца, видел как у Игоря на РН серва дребежжала
возможно конечно помеха, но вдруг патенциометр в серве
з.ы. напугали, буду теперь замену серве на РВ искать
В теме “наши электролёты” есть фото с таким-же коком (только вентилируемая версия, с дыркой) Лопасти прилегают полностью, выглядит конечно так себе, но можно покрасить кок в белый. Меня останавливает вес этого кока, всё-таки алюминиевый, хотя тут смотря для чего самуль, для термальных полётов всё-же полегче надо стараться делать…
У меня стоит такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только под вал 3.17, крашеный в белый. Очень лёгкий, но нужно искать лопасти, которые будут прилегать плотно.
как вариант купить ступицу APC для складных винтов
и поставить любой понравившийся кок. Тут уже кто-то так делал.
я так сделал. как на фото. ступицу брал на 50 мм. на 55 в мск, пока не нашел.
думаю родной кок установить на ступицу, мысли такие. или найти кок на 54 мм, так как на 57 есть. и адаптер пропеллера для этой цели нужен длинный. чтобы на вал двигателя установить кок,ступицу с винтами.
А может на РВ две сервы ставить в параллель? И руль высоты половинить под каждую серву? Худо-бедно с половинкой РВ посадить можно как-то. Бред, конечно, но из-за неисправности этого узла 99% вертикальных жестких посадок с последующими финансовыми прорехами.
С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки😁
С половинкой руля высоты он у Вас будет делать бочки😁
Не, рычаг не тот, не будет бочек. Изи Глейдер очень устойчив. Да и супротив элеронов половинка РВ ничего не сделает. Надо поэкспериментировать
Уважаемые, подскажите пожалуйста, если кто использовала изи глайдера без мотора, какая разница в весе самолета по отношению к моторному варианту?
Я не использовал, но прикидывал что экономия граммов 100 выйдет, иначе центровки уже не добиться, т.е. вес самуля выйдет около 700 граммов.
Спасибо, буду экспериментировать. Кстати, никто не сравнивал Easy Fly (китайский клон) и Easy Glider (multiplex) ?? Они абсолютно идентичны по пропорциям, формам, посадочным и конструктивным местам или все же разные?
там вроде крепление крыльев разное
на рсгрупс есть тема с конструктивым обсуждением и фотками
рекомендую мультик ! собирая, прям чувствуешь качество
Собираюсь заехать в магазин eflyone.ru(не реклама) какой там можно(нужно)приобрести мотор для переделки глайдера под толкающий винт(и какой винт)Просто я не очень в этом силен.
какой нить пооборотистей, но в меру
винт то особо большой не поставишь если толкающий
avionix 35-30 он вроде 1100 kv (у аналогичного турниджи тяга 1300 при 30А, а авиониксы, говорят, ещё резвее)
дружбану вчера взяли на изиглайдер такой, правда на обычное крепление
а вообще, спросите там Александера, он прям на месте вам поможет и расскажет чё как
посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
посоветуйте пожалуйста к этому набору изика www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама) регулятор, акк, желательно в москве. заренее спасибо =)
ошибся, сорь…
Собрал Изика-электро с бесколлектором “инраннером”, родной редуктор встал очень удачно, тяга примерно 1:1,3.
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером. Развесовку делал по схеме “70мм от кромки”, кажется опять передняя центровка (летал в штиль).
Самое неприятное, что не складывался винт, авторотация дико тормозит. Регуль китайский, не умею программировать, подскажите, как затормозить моторчик?
модель регуля в студию
а вообще, схема программирования одинаковая для китайцев:
rcopen.com/forum/f20/topic126368
Первый полет, планер валился в лево, компенсировал триммером.
Это похоже на недостаточный выкос оси двигателя вправо. Но я не об этом. Триммером - плохо. Потому как, когда моторчик выключите, планер будет сам заваливаться в другую сторону. Лучше сделать микшером с канала газа на канал элеронов. Т.е. триммируетесь на ровный полет при планировании, а процентное значение микшера подбираете экспериментально, периодически включая мотор. Тоже применимо и к каналу РВ.