Мотор на Easy Glider
Я на циакрине с активатором собирал весь планер! Все норм, единственное что у моего экземпляра, хвостовое оперение было кривое (брак), но ничего пошаманил и все норм!
А для чего был момент.И какие ваши впечатления от качества склейки(меня особенно волнует хвостовое оперение)
oн y меня веcъ cклеяный на мoменте также и хвocтoвoе oпеpение. Деpжыт хopoшo,ещё oн даёт вpемя на пoпpавкy. А тoлъкo тpубки для тиаг клеийл циакpинoм.
А какой марки у вас был момент
Мoмент1 качеcтвo Hеnkеl. Пpoизведенo в Poccии. Ещё на тюбике еcтъ адpеc www.momеnt.ru
спасибо всем за помощь
А кто напомнит ЦТ у планера по инструкции???
70мм от передней кромки крыла.
Ну очень интересный магаз. Как общее впечатление?
Ну очень интересный магаз. Как общее впечатление?
Немножко не понятен вопрос, впечатление от полётов с этой ВМГ или магазина ЛидерХобби?
Магазин и качество мотора.
Магазин и качество мотора.
Магазин проверенный, покупал там аппаратуру, тушки вертолёта , двигатели и много чего.
По нему есть отдельная ветка форума.
Мотор у меня и приятеля сначала был KD A22-20L
В принципе неплохой, но сильно грелся, и в жару летом умер. И вал у него 3мм, пришлось точить переходник на кок с Хоббикинга на 6мм. И вибрация с ним была.
Мотор с Хоббикинга получше качеством, обмотки потолще и кок отлично сбалансирован. Тяга с винтом 10х8 очень сильная, но продолжительно в режиме полного газа лучше не летать. Или ставить винт 10х6.
Магазин проверенный, покупал там аппаратуру, тушки вертолёта , двигатели и много чего.
По нему есть отдельная ветка форума.
Мотор у меня и приятеля сначала был KD A22-20L
В принципе неплохой, но сильно грелся, и в жару летом умер. И вал у него 3мм, пришлось точить переходник на кок с Хоббикинга на 6мм. И вибрация с ним была.
Мотор с Хоббикинга получше качеством, обмотки потолще и кок отлично сбалансирован. Тяга с винтом 10х8 очень сильная, но продолжительно в режиме полного газа лучше не летать. Или ставить винт 10х6.
Описался, Качеством получше мотор с ЛидерХобби.
Пришел по почте EasyGlider Pro. Покупал на lindinger за € 133.
Оказался с моторчиком в собранном виде 😃 А я клеить собирался 😉
Пришел по почте EasyGlider Pro. Покупал на lindinger за € 133.
Оказался с моторчиком в собранном виде 😃 А я клеить собирался 😉
С мотором очень дёшево. Какой мотор родной или Multiplex?
Какой мотор?
PERMAX BL-O 2816-0850F
Здесь фото и характеристики моторчика www.hobbytoys.it/pages/49535.asp
Явно выражен эффект кабрирования при включённом моторе
Такое бывает при большой мощности мотора. Попробуйте настроить микшер газа на РВ процентов 10 (с увеличением газа РВ должен отклоняться вниз). Можно настроить так, чтобы планер в моторежиме сам набирал высоту с оптимальной скороподъемностью, Вам останется только рулить. Удачи!
Ростов-на-Дону в Эстонии ?
Такое бывает при большой мощности мотора. Попробуйте настроить микшер газа на РВ процентов 10 (с увеличением газа РВ должен отклоняться вниз). Можно настроить так, чтобы планер в моторежиме сам набирал высоту с оптимальной скороподъемностью, Вам останется только рулить. Удачи!
Кабрирование? Как это применимо к мотопланеру в режиме макс. оборотов ВМГ?
Таймерки летят при старте вертикально вверх.
Я на Изике установил сабтриммер на газ, чтоб получать около 80 процентов оборотов, при старте левый стик вверх до упора. Рулём поворота держу курс, элеронами убираю крены. Планёр набирает высоту под 45 градусов к горизонту. РВ в нейтрали. Это кабрирование?
Это кабрирование?
КАБРИРОВАНИЕ (от франц. cabrer — поднять на дыбы, вздыбиться) — противоположность пикированию. Вращение самолета вокруг центра масс в сторону увеличения угла тангажа (нос самолета поднимается).
Пока нос самолета поднимается и самолет вращается вокруг поперечной оси - это кабрирование. Как только вращение прекратилось - это установившийся полет, в Вашем случае - с набором высоты.
Опасность заключается в возможности сваливания в том случае, если тяга меньше веса самолета. Необходимо следить за тем, чтобы не выйти на критический угол атаки, а он зависит от профиля крыла, скорости, крена, температуры, давления и т.д. С земли следить за всеми этими параметрами, да еще без приборов очень тяжело, поэтому авторы книг по авиамодельному спорту рекомендуют иметь запас по подъемной силе на всякий случай.
Кстати, на EG применена удачная схема с расположением оси пропеллера ниже плоскости крыла и ЦТ планера, что и дает кабрирующий момент. Резкая дача газа приводит к поднятию носа, и планер сам переходит из пикирования в кабрирование. Кто летал на схеме с толкающим винтом над хвостовой балкой, тот знает ее особенность: даешь газ и самолет клюет носом.
Такое бывает при большой мощности мотора.
Такое при любой мощности может быть.
Попробуйте настроить микшер газа на РВ процентов 10 (с увеличением газа РВ должен отклоняться вниз). Можно настроить так, чтобы планер в моторежиме сам набирал высоту с оптимальной скороподъемностью!
Можно, но красивее настроить угол установки стабилизатора и его площадь (да, наверное, и правильнее), а уж если его хватать не будет , тогда микшировать.
Опасность заключается в возможности сваливания в том случае, если тяга меньше веса самолета.
Для вертолета верно, на самолете взаимные проекции стремятся к нулю при угле тангажа стремящемся к нулю. Моделей с тягой меньше веса хоть отбавляй.
Так не лучше “Скорость меньше скорости сваливания”?