Мотор на Easy Glider
возможно кто-то пробывал - элероны вниз,
Пробовал. чем сильнее отклоняются - тем "тупее"планер по крену, вплоть до полной неуправляемости - а это мне показалось чреватым при заходе на посадку. Вверх их отклонял - не понял эффекта, если честно. Остановился на небольшом - градусов 10 отклонении вниз. Так мне показалось наиболее комфортным. Вообще, как мне думается, у планера должна быть более мощная механизация крыла - кроме флаперонов еще и закрылки - посмотрите на тот же Cularis, но производители моделей планеров размахом до 2 метров ей их не оборудуют…
Конечно, невозможно все применять на таком маленьком планере. Но на Супре, у меня, закрылки градусов под 80-85 вниз, а элероны немного (милиметров 5-7) вверх - реальное торможение без дополнительного снижения. Очень эффективная механизация, при достаточно скоростном планере.
А вообще Изя готов, получился полетный вес 950г. Дополнительно только проволочка 3г в руль высоты. Вес крыльев отличается на 13г. Сервы одни и те-же, провода столько-же, значительная разница. Двигатель105г. Винтовая группа 53г, лопатки, металлический хаб, дюралевый кок. Центровка 63-65мм от передней кромки. Отделка верх - по проекту, низ покрасил красной краской из баллончика. Осталось настроить тормоз на регуляторе. Погода - ветер не более 3-4 м\сек будет только через неделю (по прогнозу). Подождем.
получился полетный вес 950г
Это, я так понимаю, с батареей? У меня 960 г с 3S2200 мАч 25С. Насколько я понимаю, разница лишь в том, что у Вас более тяжелый двиг и более легкая батарея, у меня - наоборот.
Ну да. Батарейка 3S 1600мАч 35C, с креплением (перфорированая текстолитовая пластинка и липучка) 149г.
Евгений Николаевич, удачного облёта. Облетаетесь отпишитесь. Интересно Супра и ЕГ??? Не понимаю.
Почитайте вначале.
Наконец то повезло с погодой. Полетал специально с новыми настройками копированными но не облётанными на Элипсоиде. Элероны в режиме тормоз вверх насколько позволяет элапор. С высоты валиться в крутой спирали не разгоняясь. Так и оставлю выравнивать не буду. Да и необходимости сваливать в низ пока не было. В режиме закрылки: элероны вниз 6-7мм. и микс с РВ. Понравилось. Хотел в руки посадить попробовать, но шнурок шейный от аппы дома оставил. В другой раз. Хочу сказать, что летом пробовал закрылки, но отклонение было значительно больше результат г-но полное - отказалься. На первой батарейке летал 26 мин можно сказать в полуактивном режиме, пока заряжается интересно сколько ампер потратил.
1750мА получилось. И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?
кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?
На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет…
Читал. Не понравилось.
Огромное количество планеров со значительно лучшими характеристиками с разборным хвостом.
И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?
Вечером сфотографирую…
На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет…
У меня на обоих Изях разборное. На лётных характеристиках не отражается. Работы по переделке на полчаса.
P/S/ Сегодня летал, прекрасный самолёт!
разборное.
Велоспицы?
Народ ждёт:)
Вечером сфотографирую…
Ждемс
Велоспицы?
Можно и спицы использовать. Я использовал резьбовой стержень М3. В киль вклеены резьбовые закладные из алюминия, в стабилизаторе и фюзеляже тонкостенные алюминиевые трубочки, в качестве дистанционных втулок. Притягивается самоконтрящимися гайками. Петлю на РН сделал разъёмной.
Народ ждёт:)
Извиняюсь за задержку в сутки…
Собственно всё уже написали до меня: в киль вклеены два стержня с резьбой М2 на конце, в фюзе и в стабе алюминиевая трубка, внизу две гайки (я использую закладные) - просто такие подвернулись под руку.
Разборная петлю внизу РН с оськой из угольного стержня (и красного термокембрика на его конце - чтобы не потерять).
Советую еще усилить места крепления кабанчиков - у меня вырывало на элероне, теперь усилил все угольным стержнем 0.8 мм.
Удалось настроить тормоз на регуляторе. И полетать. Хвост несъемный. Зато сборка и разборка, наверное, вдвое быстрее. Это на холоде актуально.Температура -14 С, ветер 2м/сек. Вообще, мы зимой летали только в детстве, на кодовых бойцовках. Так что это у меня - первый опыт. Для траспортировки модели была изготовлена из мягкого утеплителя и скотча сумка. Хвост покрасил, чтобы было видно на снегу. По поводу центровки: когда делал около 65 мм, казалась слишком задняя. Здесь, на видео, что-то около 62 мм. Вот и все.
В продолжение темы. Попробовал полетать с видеокамерой. Установил на фюзеляж в районе центра тяжести. Плюсом около 170г. Да и парусность у камеры и подставочки заметная. Как-то уже по другому летит. На большом планере присутствие камеры почти не чувствуется. Запас двигателя по мощности не помешал. Попробую выставить еще парочку коротких полетов. Снятых с земли (без бортовой камеры) и с борта.
Не знаю даже в какой раздел написать это сообщение. А дело вот в чем. Продолжая практику зимних полетов, сегодня столкнулся со следующей проблемой: Погода -21 градус, ветер 3-4 м/сек, а вверху похоже побольше, так как планер с трудом продиралься против ветра. На очередном вертикальном взлете, я не смог выключить двигатель. Нет, конечно слайдер перевел в положение выкл. Но двигатель и не думал выключаться или снижать обороты. При всем при этом полностью сохранился контроль над рулевыми повехностями. Чтобы удержать планер в предалах видимости пришлось пять минут, крутить петли и др. “пируэты”. Когда, наконец батарейка закончилась. Проверил: двигатель, регулятор и сама батарейка - чуть теплые. Дома, проверил - все работает нормально. Что это было? Замерз регулятор?
Евгений Николаевич про регулятор: похожее было несколько раз но с отказом управления ,без внешнего БЕКа, причину не знаю. Рег. Турнига 40А. Про видео: Камера шевелиться относительно планера. Это похоже на стабилизацию?