Мотор на Easy Glider
труба в крыле ниразу не карбоновая,а GFK-овая,т.е. пластик с стекловолокнами.
оригинальную трубу сломать ещё постаратся надо,но на энергичном старте да при сильном порыве ветра консоли пугающе,но без последствий выгнуть может.
крепкий флатер тоже не редкость.
на буржуйских страничках читал,что если это мешает можно поставить карбоновую трубу на 10мм,кому этого не хватает, впихивает дополнительно ещё одну карбоновую трубу на 8мм.
я для себя решил,что буду просто избегать эти ситуации.
П.С. как паритель Изиглайдер очень даже нормальный,
проблема намного больше найти подходящее поле для хай-старта.(у меня безмоторник)
если летаешь дикарём,то нужно постоянно смотреть,что-бы всадники,собаководы и пешеходы не запутались в леске.
даже если вокруг поля есть отличные тропы и дорожки,они обязательно ломанутся через поле.
пару раз нужно было почти морковить,и быстро собирать леску,что-бы туда не влетела карета.
но на таких “неожиданных” посетителей я не в обиде,т.к. они не обязаны знать чем я там занимаюсь и какие ловушки я им в травке спрятал.
для хай-старта.(у меня безмоторник)
Приветствую!
Хайстарт родной из набора?
2 beckerbongo
Расскажите пожалуйста подробнее как ваш планер скомпанован, какое оборудование, хочу тоже попробовать с резинки запускать, поле моё позволяет, правда там трава высокая, это не будет помехой? Какой у вас вес вышел, и добавляли ли груз?
2 boroda de
тоже здрасьте! и Шалкеру приветики!
в родном наборе только катушка с леской.
я купил в модельном магазине хай-старт для “лёгких” моделей за 15€.
в наборе катушка с леской,резиновая лента шириной около 10мм,небольшой колышек и целофановая лента с надписью “Роббе” в качестве парашютика.
в общем пойдёт наборчик,функцию выполняет,но самая важная деталь, резиновая лента, уже износилась дальше некуда.
и это всего за 6 выходных дней по 2-3 часа.
теперь стою перед выбором, мотор или резина…
нормальную резину я в городе просто не нашёл,в строительных типа “Оби” нету,в рыболовных на меня круглыми глазами смотрят,
даже в немецком интернете никаких резиновых жгутов,верёвок,шнуров,жил и т.п. не-на-хо-жу, нету просто.
в шопах,где можно купить рогатки для рыбалки или охоты,есть подходящие рез. шнуры,но они нарезаны на куски,а 20 метров нету.
поэтому ,если не найду адекватную по цене резину,буду ставить какой-нибудь кетайский звонок на Li-Po.
опять же лошади,собаки,хай-старт…ну на фиг.
хотя,если есть достаточно большое поле где только соратники да травка не выше колена(выше у меня просто не было) ,
тогда хай-старт на резине представляет собой очень хороший и интересный вариант.
теперь можно и специальную резину покупать за 50-60€.
2 Makser
про хай-старт и траву я написал выше.
теперь про саму тушку:
у Мультиплекса сильно направо-лево не разгонишься,сервы стоят подходящие по размеру и мощности(по словам продавца) GWS-IQ140BB,
акк из 4-ёх Ni-MH AA 2700mAh. расположен как можно дальше спереди, футабовский приёмник на 2.4 GHz.
вес планера наверное стандартный.
про шарики в стабе уже не помню.
главное зачётно летает и легко клеится морда.
на первых подлётах несколько раз довольно крепко втыкал в планету,морда просто немного погнулась.
при старте в сильный ветер,попал в ещё более сильный порыв ветра,резина начала ещё сильнее растягиватся,планер утянуло мне за спину.
я зассал ,что резинка порвётся и я потеряю планер.ну я его так на леере в землю и вогнал.
морду оторвало 1см перед сервами.
я заклеил уху-пором.
недавно морковил ещё раз ,вернее садил на распаханное и высохшее поле и морду расквасил .
трещина была не там где клеил,а рядом,так что уху-пор держит отлично.
надеюсь я ответил на все вопросы.
Вот и моя птичка прилетела из XC…
Материал - styrofoam, клеится циакрином.
В крыльях алюминий, соединяются крылья через карбоновую проставку.
Брал кит, но в комплекте цанга на 3мм под складной винт, пластиковый кок 40мм и фуфловые лопасти (похожи на 9-10х4.7)
Ставлю двигатель TR2830-1050, кок 35мм (точки крепления лопастей разнесены дальше, чем на комплектном), лопасти 9х5, рег 25А, акк 3S2200 (167гр.)
Попробую в полете - отпишусь.
Вчера облетал… эмоции крайне противоречивы.
С одной стороны - уложился в 940гр., петли крутит, бочки размазанные, но тоже крутит…
С другой стороны - скорость полета совсем не впечатлила… или лопасти больше надо ставить или двигатель пооборотистей… пока заказал большие лопасти - попробую подобрать.
С центровкой вообще засада - рекомендуют 70мм, я поставил 63мм (старался попасть по трубе) и создается впечатление, что центровка всеравно задняя… летит без двигателя в режиме похожем на парашютирование, против ветра пытается зависнуть и развернуться, РВ пришлось отклонять вниз, что б морду сильно не задирал (или хвост не просаживал). Попробую поиграть с центровкой - благо это легко, т.к. акк можно двигать вперед/назад еще на приличное растояние. Может, заодно и скоростные харрактеристики исправятся.
Зато стирофоам хорошо обтягивается скотчем 😃
скорость полета совсем не впечатлила… или лопасти больше надо ставить
Шаг нужно увеличивать (если мотор на пределе, то диаметр одновременно уменьшать)
С центровкой вообще засада - рекомендуют 70мм, я поставил 63мм (старался попасть по трубе) и создается впечатление, что центровка всеравно задняя…
Это мне кажется, или тут смешали два аппарата - настоящий изиглайдер от мультиплекса, и его “клона” с хоббисити ? Они хоть и похожи, но вовсе не идентичны (даже просто по размерам, не говоря уже о “начинке”).
Не от того ли все эти непонятки с центровкой ?
В крыльях алюминий, соединяются крылья через карбоновую проставку.
… А то, у “настоящего изиглайдера” аллюминия в крыльях нет, равно как и “карбоновой” (а на самом деле, скорее пластиковой) проставки.
Это все - атрибуты китайца (причем, похоже что худшего из двух).
Шаг нужно увеличивать (если мотор на пределе, то диаметр одновременно уменьшать)
Нет, не на пределе… до него еще, судя по всему - далеко…
думаю 10х8 поставить
Это мне кажется, или…
Нет, не кажется…
Сравнить лучше/хуже пока нет возможности… со временем посмотрим… у нас и так планерный сезон очерь короткий и нет смысла заморачиваться на что то очень серьезное.
Нет, не кажется…
Дык, тогда и рекомендации по центровке могут быть разными ?
А то, кабы не упоминание люминя, - никто бы не догадался, что разговор уже о совсем другом планере идет…
летит без двигателя в режиме похожем на парашютирование
а вот этого быть совсем не должно. Мой изи глайдер при задней центровке детит клевками, т.е. стремится задрать нос, при потере скорости ныряет вперёд. Если у вас РВ приходится тримировать от себя, то обязательно двигайте ЦТ вперёд, чтобы РВ был заподлицо со стабилизатором. Добейтесь горизонтального полёта в режиме планирования, без рук.
Планеры эти похожи, но только внешне, в остальном достаточно различий, вроде где-то читал что даже профили разные используются.
Кстати, как у вас реализовано крепление аккума? можете фото выложить? А заодно и покажите ваш экземпляр, сравним с изиком 😃
ЗЫ: зетал вчера в Коломенском на горке парапланеров, там наш самик показал свои способности летать почти без мотора, несмотря на почти полное отсутствие динамы сохранял горизонтальный полёт в течение нескольких минут, и иногда даже набирал высоту! Правда посадка там возможно только в руки, но планер позволяет. Хватаю одной рукой за крыло, ближе к фюзу, по неопытности пока остаются совсем небольшие вмятинки на передней кромке, но их почти не видно. Думаю можно ловить и помягче, главное практика!
Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах.
Кстати, как у вас реализовано крепление аккума?
У меня акк плотно входит в штатное место между крыльев…
С фотиком пока косяки, подшаманю и закину фоток.
Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах.
вверх по склону боязно как-то, вдруг не поддует как надо и скорость потеряет, выйдет нехорошо! Надо посмотреть как это вобще делают, я ни разу не видел как на планерах профи летают…
У меня акк плотно входит в штатное место между крыльев…
С фотиком пока косяки, подшаманю и закину фоток.
У меня один акк тоже плотно входит, а вот другой болтается, затыкаю его заглушкой, но порой она выскакивает, боюсь как бы в полёте акк не съехал сильно вперёд…
Сегодня первый раз наткнулся на термики. Он действительно может в них парить! Два раза поднимался без мотора на высоту, что даже переставало работать управление 😉 Причём набор достаточно шустрый, на моторе скорость примерно такая-же.
Сегодня первый раз наткнулся на термики. Он действительно может в них парить! Два раза поднимался без мотора на высоту, что даже переставало работать управление 😉 Причём набор достаточно шустрый, на моторе скорость примерно такая-же.
Вот и я про тоже. Нечего из мото-планера делать акробата. (Ихмо) Снизить вес и спокойно, медленно и плавно - парить и парить … 😃.
Согласен. Всё-же планер должен быть планером. Для выкрутасов лучше пилотагу всё-же использовать
хотя признаюсь, второй аккум я обычно энергично отлётываю. Нравится как он стремительно пикирует и проносится мимо со свистом!
Вопрос к вледельцам этого клона
Уточните, плиз, центровку! И опишите как летает…
а то чую подвох… летит… но, что то как то душу не сильно радует.
Может тонкости по настройке есть?
Пробую считать ЦТ…
так выходит в диапазоне 70-84мм, производитель пишет -70мм, труба в крыле -60мм…
Ветер дерганный, и в полете не совсем понятно, что происходит…
И как ведёт себя самолёт при такой центровочке? У моего если задняя, то планирует клевками, то задирая нос, то ныряя.
Попробуйте загнать его повыше, и спикировав без мотора, на высокой скорости перевести самолёт в горизонтальный полёт. В идеале он должен лететь горизонтально, без руления, если стремится набрать высоту - то центровка задняя, если ныряет - передняя.
Сегодня летал на 70-72мм летит… и на 65-67 летит… и большой разницы нет… и в первом и во втором случае элеватор немного вверх для прямолинейного полета…
Самое забавное, что по первости элеватор опускал вниз… для той же цели…