Мотор на Easy Glider
Вот и моя птичка прилетела из XC…
Материал - styrofoam, клеится циакрином.
В крыльях алюминий, соединяются крылья через карбоновую проставку.
Брал кит, но в комплекте цанга на 3мм под складной винт, пластиковый кок 40мм и фуфловые лопасти (похожи на 9-10х4.7)
Ставлю двигатель TR2830-1050, кок 35мм (точки крепления лопастей разнесены дальше, чем на комплектном), лопасти 9х5, рег 25А, акк 3S2200 (167гр.)
Попробую в полете - отпишусь.
Вчера облетал… эмоции крайне противоречивы.
С одной стороны - уложился в 940гр., петли крутит, бочки размазанные, но тоже крутит…
С другой стороны - скорость полета совсем не впечатлила… или лопасти больше надо ставить или двигатель пооборотистей… пока заказал большие лопасти - попробую подобрать.
С центровкой вообще засада - рекомендуют 70мм, я поставил 63мм (старался попасть по трубе) и создается впечатление, что центровка всеравно задняя… летит без двигателя в режиме похожем на парашютирование, против ветра пытается зависнуть и развернуться, РВ пришлось отклонять вниз, что б морду сильно не задирал (или хвост не просаживал). Попробую поиграть с центровкой - благо это легко, т.к. акк можно двигать вперед/назад еще на приличное растояние. Может, заодно и скоростные харрактеристики исправятся.
Зато стирофоам хорошо обтягивается скотчем 😃
скорость полета совсем не впечатлила… или лопасти больше надо ставить
Шаг нужно увеличивать (если мотор на пределе, то диаметр одновременно уменьшать)
С центровкой вообще засада - рекомендуют 70мм, я поставил 63мм (старался попасть по трубе) и создается впечатление, что центровка всеравно задняя…
Это мне кажется, или тут смешали два аппарата - настоящий изиглайдер от мультиплекса, и его “клона” с хоббисити ? Они хоть и похожи, но вовсе не идентичны (даже просто по размерам, не говоря уже о “начинке”).
Не от того ли все эти непонятки с центровкой ?
В крыльях алюминий, соединяются крылья через карбоновую проставку.
… А то, у “настоящего изиглайдера” аллюминия в крыльях нет, равно как и “карбоновой” (а на самом деле, скорее пластиковой) проставки.
Это все - атрибуты китайца (причем, похоже что худшего из двух).
Шаг нужно увеличивать (если мотор на пределе, то диаметр одновременно уменьшать)
Нет, не на пределе… до него еще, судя по всему - далеко…
думаю 10х8 поставить
Это мне кажется, или…
Нет, не кажется…
Сравнить лучше/хуже пока нет возможности… со временем посмотрим… у нас и так планерный сезон очерь короткий и нет смысла заморачиваться на что то очень серьезное.
Нет, не кажется…
Дык, тогда и рекомендации по центровке могут быть разными ?
А то, кабы не упоминание люминя, - никто бы не догадался, что разговор уже о совсем другом планере идет…
летит без двигателя в режиме похожем на парашютирование
а вот этого быть совсем не должно. Мой изи глайдер при задней центровке детит клевками, т.е. стремится задрать нос, при потере скорости ныряет вперёд. Если у вас РВ приходится тримировать от себя, то обязательно двигайте ЦТ вперёд, чтобы РВ был заподлицо со стабилизатором. Добейтесь горизонтального полёта в режиме планирования, без рук.
Планеры эти похожи, но только внешне, в остальном достаточно различий, вроде где-то читал что даже профили разные используются.
Кстати, как у вас реализовано крепление аккума? можете фото выложить? А заодно и покажите ваш экземпляр, сравним с изиком 😃
ЗЫ: зетал вчера в Коломенском на горке парапланеров, там наш самик показал свои способности летать почти без мотора, несмотря на почти полное отсутствие динамы сохранял горизонтальный полёт в течение нескольких минут, и иногда даже набирал высоту! Правда посадка там возможно только в руки, но планер позволяет. Хватаю одной рукой за крыло, ближе к фюзу, по неопытности пока остаются совсем небольшие вмятинки на передней кромке, но их почти не видно. Думаю можно ловить и помягче, главное практика!
Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах.
Кстати, как у вас реализовано крепление аккума?
У меня акк плотно входит в штатное место между крыльев…
С фотиком пока косяки, подшаманю и закину фоток.
Надо сажать вверх по склону, по ветру. Известная методика, несложная в освоении, работает даже при сильных ветрах.
вверх по склону боязно как-то, вдруг не поддует как надо и скорость потеряет, выйдет нехорошо! Надо посмотреть как это вобще делают, я ни разу не видел как на планерах профи летают…
У меня акк плотно входит в штатное место между крыльев…
С фотиком пока косяки, подшаманю и закину фоток.
У меня один акк тоже плотно входит, а вот другой болтается, затыкаю его заглушкой, но порой она выскакивает, боюсь как бы в полёте акк не съехал сильно вперёд…
Сегодня первый раз наткнулся на термики. Он действительно может в них парить! Два раза поднимался без мотора на высоту, что даже переставало работать управление 😉 Причём набор достаточно шустрый, на моторе скорость примерно такая-же.
Сегодня первый раз наткнулся на термики. Он действительно может в них парить! Два раза поднимался без мотора на высоту, что даже переставало работать управление 😉 Причём набор достаточно шустрый, на моторе скорость примерно такая-же.
Вот и я про тоже. Нечего из мото-планера делать акробата. (Ихмо) Снизить вес и спокойно, медленно и плавно - парить и парить … 😃.
Согласен. Всё-же планер должен быть планером. Для выкрутасов лучше пилотагу всё-же использовать
хотя признаюсь, второй аккум я обычно энергично отлётываю. Нравится как он стремительно пикирует и проносится мимо со свистом!
Вопрос к вледельцам этого клона
Уточните, плиз, центровку! И опишите как летает…
а то чую подвох… летит… но, что то как то душу не сильно радует.
Может тонкости по настройке есть?
Пробую считать ЦТ…
так выходит в диапазоне 70-84мм, производитель пишет -70мм, труба в крыле -60мм…
Ветер дерганный, и в полете не совсем понятно, что происходит…
И как ведёт себя самолёт при такой центровочке? У моего если задняя, то планирует клевками, то задирая нос, то ныряя.
Попробуйте загнать его повыше, и спикировав без мотора, на высокой скорости перевести самолёт в горизонтальный полёт. В идеале он должен лететь горизонтально, без руления, если стремится набрать высоту - то центровка задняя, если ныряет - передняя.
Сегодня летал на 70-72мм летит… и на 65-67 летит… и большой разницы нет… и в первом и во втором случае элеватор немного вверх для прямолинейного полета…
Самое забавное, что по первости элеватор опускал вниз… для той же цели…
Интересно, а зачем пупырышки на нижней части крыла? А то я скотчем затянул, а теперь думаю… может они там специально и “чиста не летит” связанно с моим “апгрейдом”?
Руль высоты для прямолинейного полёта БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ должен стоять идеально ровно, заподлицо с гор. стабилизатором. При даче газа можно настроить микширование канала высоты и газа, для предотвращения кабрирующего эффекта, но я на это забил, даже круто что он сам начинает высоту набирать 😃
Про пупырышки. Не знаю уж какие у вас пупырышки на планере 😃 но изи глайдер от мультика весь ими покрыт. Это издеожки технологического процесса, так, насколько я понимаю, проверяют полностью ли отлилась деталь. Большинство пенолётов тоже имеют пупырчатость 😛. Всё это никак на полётных характеристиках не отражается.
если стремится набрать высоту - то центровка задняя, если ныряет - передняя.
C точностью до наоборот 😃 Поищите в сети dive-test - там на картинке нарисовано…
По теме: AXI2808/24, 3S Poliquest 1500, Graupner Folded CamProp 10x6, MGM TMM 2516-3 Exp+ ESC. C этим комплектом высоту набирает почти вертикально…
Планер собран по инструкции ( но стальные шарики в балку не вклеивал ), стоят 4хHS 65HB сервы, приёмник - Electron 6.
тем, у кого Изя-Глаидер с мотором.
скажите пожалуйста, выкос там присутствует?
буду на БК переделывать.