Что взять с собой в Египет?
Встал тут намедни вопрос… По причине того, что жена в ноябре тащит погреть косточки на пляже в жарких странах, были долги и нудные дебаты, в резальтате которых найден компромисс - едем в Дахаб (мекка дайверов и виндсерферов). Жена - тащится с ребенком на пляже, папа ныряет, плавает под парусом и…
Прально, очень хочется летать.
Дахаб отличается постоянно дующими ветрами, ровным песчаным берегом и горами в километре от отеля. Самолет мелкий брать неинтерсено - сдует нафиг, Свифта в прошлый раз брал - скучно. А тут к металкам приобщился. И все бы ничего, но тут есть боязнь получить в аэропорту Шарма остатки Бластера в фанерной коробке. Да и фанеру везти с собой негламурно (обоями обклеивать лень, а стразы навешать собственное Я не позволяет). Боксов за вменяемые деньги не нашел, а те что нашел - весом 10 кило ради 300 граммового планера… Не кошерно…
Может что посоветуете, подскажете, что безмоторное взять с собой быстро собираемое там, летающее в умеренно-сильный ветер.
Может Алулу? Хотя я не знаю пока что это и с чем ее едят…
Или правда коробку для металки сколотить…
Вот как-то так там будет…
Лешка я вижу горы, значит бери что то под динаму, хотя может и ошибаюсь
Горы в Египте - одни камни. Пожалуй выживет на посадках только ЕПП.
Алула негруженая - для умеренного ветра. Да и не производится она Рихтером сейчас. Остатки все скуплены.
В Дахабе метет как правило 10-12-14 м/с это больше для Вессела подходит.
Или вот Орбуса например www.futureslopedesigns.com/Orbus.html
Недалеко от ЭльТура есть очень неплохое место для слопа. Минус: переть пехом минут 40 в гору по жаре - то еще удовольствие. Плюс: спустившись, откисаешь в источнике оазиса Мозес-Бэй 😃
Что касается Дахаба - был там по весне, но по горам не лазил … но как там Орлы в потоках над пустыней парят - загляденье.
Одназначна вессел.
Его в чумодан можно пложить вместе со шмотками. И фанера не нужна будет.
Вот здесь чувачек на мальте в горах летает на нем.
Металку не бери. Она умрет или по дороге или там в горах. Стопудняк!
Аха, Вессел прикольная штука. Даже и не видер раньше. Где берут? На Дрим-флайте? Альфа, из трех заказанных ничего не осталось? 😉
а я езжу с ящиком везде, причем влезает туда 2 мметалки.
В этом разе есть возможность не только подинамить, но и потермить.
Хотя, ИМХО, египет вещь хреновая для этого, там уж лучше серфинг. А вот местности типа турции или греции - в самый раз!
Да, и еще, сам летаю с планерами в каждый отпуск, когда со свифтами, когда со свингами, когда с металками. Хочу сразу предупредить, да Вы и сами наверное догадываетесь, что список необходимого с собой прямо пропорционален сложности и ломучести аппарата. В ноутбуке целые списки хранятся - что брать для моторного свифта, металки и т.д. Самая фишка еще по возможности там же его и собрать…
А скажите, что в свифте не устроило? Качество хреновое? Если его сдувает, может его просто подгрузить надо.
Сам собираюсь в гималаи через недельку, поскольку собираюсь там активно передвигаться, хотел отказаться от металки и взять именно свифта без мотора.
А тут получается, что с ним налетаться не получится?
Моторного я брал, но на все моторное уж очень список негуманный.
Где берут? На Дрим-флайте?
К сожалению, магазин Рихтера (www.dream-flight.com) закрыт с весны. Майкл планировал открыться в июле, но теперь пишет, что раньше зимы можно не ждать.
Поэтому Рихтеровских Весселов и Алул нет и в ближайшее время не будет.
Судя по видео, Orbus, который изготавливает Пэйдж Андерсен не уступает Весселу.
Аха, Вессел прикольная штука. Даже и не видер раньше. Где берут? На Дрим-флайте? Альфа, из трех заказанных ничего не осталось? 😉
Вессел - суперская штука. Главная - вообще не убиваемая. У меня морковки были метров с 200 колом(борт садился). 0 поврежедний!
3 штуки заказывал Димка Serf. Судя по звонкам обрадованных владельцев о том, хде у него центр тяжести, от тех трех уже ничего не осталось.
Но на всякий случай напеши ему.
3 штуки заказывал Димка Serf.
Это слухи. Я заказывал больше 😁 Собрался колхоз желающих “давай-давай” - я и проплатил за коллектив.
Кое-кто (не буду показывать пальцем 😁 ) отказался - отказное появилось в барахолке, согласно правилам форума.
То, что не продам - с удовольствием буду дарить друзьям на ДР.
Из поста товарища KOL я не понял ничего 😦 В том числе: почему ему не удастся налетаться в Гималаях?
Теперь про любимую Дахабщину. Серфинга там нет (вопреки утверждению тов.KOL).
Там есть виндсерфинг, немного кайтинга и дайвинг.
По большому счету это большая лагуна, где ветер дует преимущественно наискосок и практически никогда - в берег.
Я могу ошибаться относительно розы ветров, поэтому лучше спросить у локалов.
На станции “5квадратов” работает Макс, у которого есть своя плавучая метеостанция и который довольно серьезно этими вопросами занимается.
Найти его через инет легко. Думаю он и даст ответ: есть ли поблизости подходящее место для слопа.
А тема-то интересная! 😉
а я езжу с ящиком везде, причем влезает туда 2 мметалки.
А скажите, что в свифте не устроило?
Какой системы ящик? Сами строили? Или покупной?
В свифте не устроила скучность полета 😃 Ну летаешь себе туда-сюда, ну петельки, ну бочечки… и что? А по поводу запчастей на отдых чего-то вы перегнули - я с собой брал 2 запасных резинки на пропсейвер, два запасных винта, и все. Батареек 3 штуки и зарядник от 220. Чего еще-то надо? подшипники? 😁
Но на всякий случай напеши ему.
Уже списались. Дзенькую.
А тема-то интересная! 😉
Ну так давайте обсуждать дальше 😃
Итак, что имеем: Дахаб - пустынное и песчанное место около лагуны, плавно переходящее в горы (сильно каменистые!) с нехилым ветром под углом к берегу и с Максом на метеостанции 😎
Что хочется (кроме виндсерфинга, кайтинга и дайвинга) - ЛЕТАТЬ.
Озвученые на данный момент варианты:
-
Металка. Металка, сука, классная. Летает офигенно. Термики поймает если они там есть и даже если нет, все равно поймает. Перевозится в ящике аэрофлотом. Аэрофлот, сука, ленивый. Ящики не кладет, а кидает. В результате чего получаем? Либо металку, либо, сука, геморрой в виде разбитой металки и ни хрена удовольствия. Если мы поимели в Дахабе металку, то не факт, что эту же металку не поимеют еще и каменистые горы. В итоге чего получаем? Либо кайф, либо, сука, верно - ге-мо-рой в виде разбитой металки.
-
Вессел. Вессел, сука, слопер. Летает еще офигенней чем металка и перевозится опять же аэрофлотом но, сука, в чемодане. В оличие от металки любит падать с убитым бортом вертикально с 200 метров, встает, отряхивается и, сука, летит дальше. Настолько неубиваемый, что горы ему по
Х… барабану. Кроме того, горы даже любит, так как летает он в основном в динаме и под склонами, так как любит “мощный поток восходящего воздуха” (с) Serf.
То есть для Дахаба не очень подходит, если только не в падлу лезть в горы.
Что еще?
Леш, я планер 3-х метровый возил на S7 в виде багажа в багажном отделении самолета, в мягкой сумке. правда при сдаче в багаж я верещал так, что мне на сумку 28 наклеек про осторожность со стеклом наклеили. В Анапе я видел как грузчики его выгружали последнего и ВТРОЕМ(!) очень осторожно клали на верх кучи чемоданов.
Ну согласись, тезка, что частичку нервов своих ты потерял в ожидании планера там и тут…
И про S7 - они два раза мой чумодан теряли… Причем в последний мне вернули какой-то мешок, похожий на мой чумодан (такое ощущение, что тот самый аэробус, на котором я тогда летел раза три-четыре его туда-сюда переехал)
Стремно…
- Ящик я заказывал с первым Акцентом у Димы. Вещь! Сфотографирую - выложу, либо в субботу на божьей коровке посмотрите. Вкратце - чемодан 1,5*0,2*0,3 из то ли стеклоткани то ли угля. обклеен красивой пленкой. две металки влезают плотно через поролон. Поскольку он больше метра то он и без всяких рюмок наклееных идет как негабарит и грузится индивидуально.
Так что с перевозкой можно особо не париться. Более того, возил и без ящика и сдавал - получал в целости и сохранности.
-
Другой вопрос, что металка представляет действительно на отдыхе больше гемороя, чем, поскольку при поломке всякие “временные решения” чреваты дровами, а серьезно делать - вещей надо больше.
-
Кстати, если еду с моделями, никогда не беру зарядники от камер, фотоаппаратов, телефонов - беру один Тритон и все счастливы, включая всяческих соседей, забывших такие зарядки дома.
-
Все таки не понятно чем Вессел веселее свифта? лучше аэродин. качество? сомневаюсь. На границе динамы и термички, ИМХО, они будут примерно одинаковы, маршруты на них не сходишь.
более пилотажный? ну слегка если только. Вопрос!
- Все таки не понятно чем Вессел веселее свифта? лучше аэродин. качество? сомневаюсь. На границе динамы и термички, ИМХО, они будут примерно одинаковы, маршруты на них не сходишь.
более пилотажный? ну слегка если только. Вопрос!
Он стабильние свифта и прочих ториков на малых скоростях особенно - что по крену, что по тангажу.
- Все таки не понятно чем Вессел веселее свифта? лучше аэродин. качество? сомневаюсь. На границе динамы и термички, ИМХО, они будут примерно одинаковы, маршруты на них не сходишь.
более пилотажный? ну слегка если только. Вопрос!
В теории не отвечу. Возможно потому, что рихтер вылизывал аэродинамику весела долгие годы именно как планера.
А свифт чехи делают вообще непонятно для чего. Полубойцовка -полупланер.
А на практике в московской хреновенькой динаме вессел летает супер, а свифт не летает вообще!
в теории то же не отвечу Миша. а на практике( Вессель то у меня уже 2 года -летал много и везде - в больших горах на маленьких склонах на море и.т.д.) свифт то же есть так что могу сравнить… Вессель - вылизанный и продуманный планер. в динаме где болтанка хорошая он ведет себя намного более стабильно чем торик и свифт. управляется лутчше и проще. поворотливее. предсказуемее. да и летать на нем приятнее. летает при сильных ветрах( во всяком случае когда метров 15- я брал миниграфит и вессель.Mиниграфит -неудивительно что в такой ветер нормально летает а вот вессел-сам удивляюсь). у меня он в такой конфигурации-проверенной двухгодичной эксплуатацией- взлетный вес если ветер-0-3-4 метра- 320 грамм(незагруженный) если 5-10- 420 грамм. если ветер порывистый сильный или больше 10 то - 460 грамм. при таком весе все чудно летает. и еще- на незнакомом склоне где летаеш первый раз всегда есть вероятность на посадке хорошо просесть) в этом отношении конечно EPP - хороший материал- при такомм весе и конструкции вессель практически нельзя убить. а вот торо 900 несмотря на то что то же из EPP мне удалось один раз разломать надвое при не очень вроде сильной морковке.
А что, Свифт без мотора не летает?