Что взять с собой в Египет?
- Все таки не понятно чем Вессел веселее свифта? лучше аэродин. качество? сомневаюсь. На границе динамы и термички, ИМХО, они будут примерно одинаковы, маршруты на них не сходишь.
более пилотажный? ну слегка если только. Вопрос!
В теории не отвечу. Возможно потому, что рихтер вылизывал аэродинамику весела долгие годы именно как планера.
А свифт чехи делают вообще непонятно для чего. Полубойцовка -полупланер.
А на практике в московской хреновенькой динаме вессел летает супер, а свифт не летает вообще!
в теории то же не отвечу Миша. а на практике( Вессель то у меня уже 2 года -летал много и везде - в больших горах на маленьких склонах на море и.т.д.) свифт то же есть так что могу сравнить… Вессель - вылизанный и продуманный планер. в динаме где болтанка хорошая он ведет себя намного более стабильно чем торик и свифт. управляется лутчше и проще. поворотливее. предсказуемее. да и летать на нем приятнее. летает при сильных ветрах( во всяком случае когда метров 15- я брал миниграфит и вессель.Mиниграфит -неудивительно что в такой ветер нормально летает а вот вессел-сам удивляюсь). у меня он в такой конфигурации-проверенной двухгодичной эксплуатацией- взлетный вес если ветер-0-3-4 метра- 320 грамм(незагруженный) если 5-10- 420 грамм. если ветер порывистый сильный или больше 10 то - 460 грамм. при таком весе все чудно летает. и еще- на незнакомом склоне где летаеш первый раз всегда есть вероятность на посадке хорошо просесть) в этом отношении конечно EPP - хороший материал- при такомм весе и конструкции вессель практически нельзя убить. а вот торо 900 несмотря на то что то же из EPP мне удалось один раз разломать надвое при не очень вроде сильной морковке.
А что, Свифт без мотора не летает?
в теории то же не отвечу Миша. а на практике( Вессель то у меня уже 2 года -летал много и везде - в больших горах на маленьких склонах на море и.т.д.) свифт то же есть так что могу сравнить… Вессель - вылизанный и продуманный планер. в динаме где болтанка хорошая он ведет себя намного более стабильно чем торик и свифт. управляется лутчше и проще. поворотливее. предсказуемее. да и летать на нем приятнее. летает при сильных ветрах( во всяком случае когда метров 15- я брал миниграфит и вессель.Mиниграфит -неудивительно что в такой ветер нормально летает а вот вессел-сам удивляюсь). у меня он в такой конфигурации-проверенной двухгодичной эксплуатацией- взлетный вес если ветер-0-3-4 метра- 320 грамм(незагруженный) если 5-10- 420 грамм. если ветер порывистый сильный или больше 10 то - 460 грамм. при таком весе все чудно летает. и еще- на незнакомом склоне где летаеш первый раз всегда есть вероятность на посадке хорошо просесть) в этом отношении конечно EPP - хороший материал- при такомм весе и конструкции вессель практически нельзя убить. а вот торо 900 несмотря на то что то же из EPP мне удалось один раз разломать надвое при не очень вроде сильной морковке.
кстати на фото весселя(сделанном пару дней назад) аппарат переживший в своей молодости около 10 вертикальных морковок с хорошей скоростью и одно столкновение с пикирования с кирпичным домиком))) после оных аппарат не чинился и не перетягивался так как в этом не было смысла) единственная поломка- срезало шестерни на серво
А что, Свифт без мотора не летает?
летает(В динаме) если догрузить… грам до 500 при ветре от 5метров. но летает плохо-болтает его и неустойчив он. если брать Телинковские аппараты то я бы их расставил так)) Торнада потом Торо 900 потом Торо 300 потом свифт(хотя он вроде не от телинка)
Леш, чем в итоге кончилось? Брал что-нибудь с собой?
Если не брал - наверняка оценил рiдну Дахабщину глазами планериста.
Делись, давай! 😉
Есть старый анекдот:
Лезут альпинисты по скале, один срывается и падает вниз. Сверху кричат:
“Вась, ты жив?”
“Жииив…”
“Руки целы?”
“Целыыы…”
“Ноги целы?”
“Целыыы…”
“Ну так поднимайся наверх!!!”
“Не могу, я еще лечуууууу…” 😁
Так и у меня - я еще лечу. Вылет только 4го ноября. Отчитываться рано.
Голову решил не ломать - взять миниСвифта, который уже летал в Египетском воздухе Шарма. Теперича пусть в Дахабе полетает. Скучно конечно, но ничего другого не придумал, не нашел…
А я в ближайшее воскресенье улетаю в Шарм. Жутко хочется слопер под эту поездку приобресть. но… не успеваю. Так и не выбрал для покупки модель: свивт , алула… Металку брать? Только если МОСКИТА от ДЕНДИ: хоть мало -мальски перелет может выдержать. Так что - египетская “динама”- в следующий раз!
А я в ближайшее воскресенье улетаю в Шарм. Жутко хочется слопер под эту поездку приобресть. но… не успеваю. Так и не выбрал для покупки модель: свивт , алула… Металку брать? Только если МОСКИТА от ДЕНДИ: хоть мало -мальски перелет может выдержать. Так что - египетская “динама”- в следующий раз!
А я вот на днях вернулся из Индии, летал на Акценте в Манали и Гоа. Если Гоа более менее дежурная приморская динама с орлами, то полеты в Манали ( 2500 над уровнем моря) отличались от всего виденного разительно - дикая скорость планера, совершенно неэффективное торможение закрылками. Толпа собралась…
Всего с планером в ящике проезженно несколько тысяч км - самолет, такси, ночной автобус, 40 часов поезда и т.д. За исключением издевательских взглядов товарищей каких-либо недостатков в комплектности и упаковке не замечено 😃
В следующий сезон собирался в мотопоход на 5000 м, вот думаю, что взять. Мини-свифт, наверное…
И вообще, в следующий раз в отпуск буду брать только моторный аппарат, ибо сама возможность полетать “здесь и сейчас” вещь гораздо более ценная, чем .
А я вот на днях вернулся из Индии, летал на Акценте в Манали и Гоа.
А что же Вессел? Не уж то не облетал?
А что же Вессел? Не уж то не облетал?
Подержал я Вессел, и понял, что в коробку не влезет, а угробить и помять будет жалко! Пока только чудо пастой обработал, готовлю к следующему сезону…
К слову сказать, вопрос “что именно везти?” был самым тяжелым.