Планер новичка
Так что, если уважаемый Дмитрий не против
Я совсем не против 😃 Ведь эта тема для этого и создана 😃
P.S Вот разгребусь со своими делами, надо и себе планерок сделать… А то тут столько отзывов положительных аж в небо хочется 😃 Заодно и видео наснимаю…
Я видел ,как летают 4-х метровые композитники, как на фото, не полет а песня, не чета этому планерку,но так это и совсем другой планер и денньги. Огромные крылья ,узкии обтекаемый фюз,не обременен мотором и тяжелой батарейкой собирает все восходящие сопли в округе,стартовое устройство с автоаккумулятором. В этой теме речь не о нем. Описываемый планерок не может летать лучше чем позволяют его размеры и геомерия, но тем не менее он имеет красивый и ровный полет, восходящих соплей может и не вылавлиает но восходящий термк достаточной силы он заметит. Отличный паритель может и громко по сравнению с планером на фото но для своих размеров он летает отлично.Надо научиться строить илетать на таких планерах ,а потом делать или покупать другие
Планер как у Володи Василькова, Thermik Xl. Много с ним общаемся по электронке, но лично не знакомы, к сожалению.😒
Ваш коллега мягко послал меня отсюда через личку. Так что не буду Вам мешать.
Удачи в покорении неба.
Так что не буду Вам мешать.
спасибо
Спасибо Александру и Евгению. Попробую выложить видео полета. Напоминаю: размах 2.5м, площадь крыла 51дм2, вес 1300г, управление РН,РВ,закрылки на центроплане (использую для изменения кривизны профиля ц.п. в планирующем полете-опускаю на 10мм и при посадке - еще 10-15мм. PS. Никак не получается вставить ссылку на видеофайл расположенный на YouTube (в управлении вложениями пишет не корректный файл, а в текст ссылка не копируется.
Евгений Николаевич ,какой логин у Вас на YOUTUBE по нему можно найти Ваше видео, и попытаться разместить его в теме. Красивый планер ,интересно ,как он летает
Имя EvgeniNikolaevich. пароль mnjvbgty. логина нет
MOV03424
Господа, вроде получилось.
Ай, красавец! ЗдОрово летит…
А фюзеляж Вы тоже, как и Евгений, из стекла выклеивали? Если не затруднит, можете выложить фото фюзеляжа покрупнее?
Буду благодарен.
Извиняюсь, про материал фюза нашел пару страниц назад.
Отличный полет Евгений Николаевич. Резвый старт, чувствуется могучий мотор, хорошо настроенное планирование, хорошо держит ветер, сей планер доставит Вам много удовольствия. Удачных полетоов и хорошего настроения. Спасибо за видео и фото очень красиво и аккуратно все сделано, мои комплименты.
Интересно полоюбопытствовать, есть ли выкос мотора вниз, у меня 3-4 градуса абсолютно не эффективны на полной тяге может вертануть петлю, удерживаю угол подъема 60-70 градусов руками.
Крыло из бальзы или другого мат-ла и чем обтянуто ?
Проверяли в деле закрылки, насколько эффективны ?
Сегодня умудрился потерять вторую уже по счету крышку фюзеляжа. Срывает ее где-то на высоте, а ветер относит легкий пенопласт черт-те куда.
Надо что-то придумать, чтобы у самолета не срывало крышу. Завтра делаю очередную и включаю свое инженерное мышление. А пока может, кто чего посоветует. Магниты не предлагать!
Оригинальная конструкция предусматривала бальзовый выступ спереди (зеленый), цепляющийся за обшивку мотоотсека, а сзади - тугая посадка между щечками фюзеляжа на пенопластовом кубике (синий).
Есть такая идея - поставить поворотную щеколду, как на дверце деревенского сортира. 😃 Если сделать ее обтекаемой формы, то особо мешать полету, вроде бы, не должна.
Магниты не предлагать!
Это Вы зря 😃 Даже пилотажки на них летают. На рисунке все правильно - впереди цеплялка а сзади на магните. Только нужно правильно магнит поставить и ответную часть, что бы плотно стыковалось, тогда даже руками трудно оторвать не то что бы ветром…
Это Вы зря 😃 Даже пилотажки на них летают. На рисунке все правильно - впереди цеплялка а сзади на магните. Только нужно правильно магнит поставить и ответную часть, что бы плотно стыковалось, тогда даже руками трудно оторвать не то что бы ветром…
Ну нету у меня подходящих магнитов! А покупать россыпь неодимок только для того, чтобы сделать одну защелку - как говорят здесь, “никакого козла”, то есть совершенно нет желания.
Хотя… Надо у сына в игрушках порыться - у него когда-то было что-то типа конструктора из палочек с магнитами и металлических шариков. Если простой магнит будет так же держать, то, пожалуй, можно на этот счет и подумать…
А насчет “руками не оторвать” - а как в таком случае открывать крышку?
У меня крышка на магните сзади и спереди выступает палочка цепляющаяся за фюз, держится крепко, но тем не менее,на всякий случай крышка привязана шелковой ниткой к фюзу, на колечке от ключей, что бы можно было быстро снять. Крышку я тоже терял, она довольно трудоемка в исполнении.
Это Вы зря Даже пилотажки на них летают.
А металки нет 😃 Ни один магнит не выдержит. Делайте по образу и подобию и не парьтесь. Проверено куда большим количеством человеко/лет, чем магниты
Спасибо, идея интересная. Вот, только нет у меня столько угля и кевлара в фюзе. 😃
Большое спасибо за поддержку, уважаемые авиамоделисты. Как говорил мой учитель в начале семидесятых: “авиамоделисты - это фанатики и маньяки” и как всегда он не ошибался. Ну, теперь я удостоверился, что двигаюсь в правильном направлении.
Евгений по твоим вопросам: Выкос пытался сделать 3 градуса. Но я думаю что в этом нет смысла. Так как все зависит от аэродинамики модели и взлетной скорости. Даже во время одного взлета скорость будет меняться, что потребует изменений выкоса, положения РВ , закрылков или элеронов. Т.к. например эффективность РВ напрямую связана со скоростью. Поэтому тоже взлетаю на “ручке”, иногда взлет выглядит как подъем по ступеням: от горизонтального - до вертикального положения модели.
Крыло сделано из потолочки. Ценроплан: основной лонжерон - мощный (деревянный двутаврового сечения) второй - классический (деревянная рейка - с двух сторон оклеена потолочкой). Передняя и задняя кромка и нервюры - потолочка. Консоли классические. Хотел усиливать консоли, но после одной посадки сквозь плотный соснячек (фюзеляж и центроплан остались целы), понял консоли усиливать нельзя.Так как все равно, что то должно сломаться. Проще всего заменить консоли.
Крыло и оперение обтянуто термоклеющейся пленкой для учебников. По передней кромке усиление: Ц.П. - армированный,а консоли и стаб. простой скотч.
Закрылки реально меняют характер планирования. А на посадке планер зависает над травой, а потом плюхается с 50 см высоты.
Ни разу не пробовал, но есть вероятность, что если на влете наоборот поднять закрылки, то планер не потянет на петлю и меньше работать РВ.
Ребята скажите всё таки где лучше элероны делать на центроплане или на ушах?
Эта тема перетиралась где-то выше, элероны делать только на ушах, посмотрите в начале темы, делали и на центроплане но значительно увеличивали размеры, с элеронами на ушах планер рулится очень резво
Спасибо