Планер новичка
Еще как тормозит! По пару минут виснет потом 20 сек покажет и опять на пару минут…(((
Ну так почему ж сразу не сказать? Щас попробую на файлообменник закачать…
вроде закачалось… 360 мег
Доделываю мотопланер по мотивам.
Размах 1650
Вес 700 грамм
V=0 градусов, хвостовое оперение удвоенной площади. Все рулевые поверхности в 2 раза шире чем у оригинала, форма крыла в проекции тоже иная(более эллипсоидная). Расчетная перегрузка (крыло собрано и было испытано на прочность) 10G. Профиль 10%.
Назначение: полет в сильную погоду, возможность агрессивного слопа с термиками, полет на высоких скоростях с пилотажными возможностями. В консолях противофлаттерные грузы, носик профиля усилен жесткими конструкциями с углем, центр вращения крутильных колебаний крыла не далее лонжерона. Посмотрим как в небе будет.
После злого слопера хочется такого же характера 😃
Аппарат почти готов, через недельку в небо я думаю.
Доделываю мотопланер по мотивам.
Размах 1650
Вес 700 граммПосле злого слопера хочется такого же характера 😃
Аппарат почти готов, через недельку в небо я думаю.
А подробнее конструкцию можно посмотреть? Лучше наверное другую ветку открыть, тут вроде не по теме.
Извините, что не бросил фотки тогда, когда пообещал, но только сейчас их получил. Соревнования Симферополь 2010. Наш планер- первое место.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках
А подробнее конструкцию можно посмотреть? Лучше наверное другую ветку открыть, тут вроде не по теме.
По теме.
Вдохновил фюзеляж из двойной потолочки. Легкий, неубиваемый. Здесь в теме встречался. Я сделал так же, придал зализанную форму, места внутри вагон.
Но верхняя часть фюзеляжа связывающая крыло и балку деревянная, чтоб геометрия не плавала. А все что может быть “гондолой” из потолочки.
Фото позже, пока фотика нету на руках. Надеюсь на облете будет.
Лонжерон у крыла, тройной переклей из линейки на титане поставленной ребром. Причем тройной только в центроплане, после 40% размаха двойной, а после 60% размаха одинарная линейка.
По верху и низу уголь добавлен (крулгяк 1 мм вклеен)
Вес крыла в сборе с сервами 200 грамм.
Огромное спасибо за такой труд!!!
Мне как новичку безумно интересно увидеть воочию технику работы опытного моделиста. О многих приемах даже не догадывался.
Как пожелание - больше текстовых комментариев. А так - “Отлично”
Спасибо. Очень хочу увидеть продолжение.
Продолжение будет, но позже… сейчас другой проект реализую, но он не касается модельной тематики… загорелся я построить маунтинборд с моторчиком… Сейчас все время и деньги туда уходят… Вы уж простите.
с электро?
… загорелся я построить маунтинборд с моторчиком… Сейчас все время и деньги туда уходят…
Так это ж супер! Видео или описание постройки сделаете? Пробки на дорогах многих беспокоят. 😃
с электро?
Нет, с бензиновым двиглом от тримера…
Видео или описание постройки сделаете?
Фотки процесса естественно делаю. Весь процесс описывать не буду наверно, очень долго. По фото будет все видно. Размещу все или в блоге или на своей страничке. Но только тогда, когда поедет (если поедет 😃 ). Сейчас отдал работу в токарку, за выходные обещали сделать. С понедельника начну варить…
Ждёмс.
Только про планеры не забывайте. То что видел на видео - смогу проделать теперь и сам, но дальше придется мучить Вас вопросами “что да как”.😁
А что тут спрашивать? 😃 По этому же принципу делаются и ушки. Соединения ушек с центропланом есть на фото и там все понятно.
Построил планер из топика. Размер оригинальный - 1900. Масса без батареи - 586г, с акком 3S 1550 - 707г, c 3S 2200 - 754г. Оперение и коробка фюзеляжа - бальза 4мм, крыло - потолочка 3мм. В центроплане поставлено 10 потолочных нервюр (по 5 на каждую половину), в ушках тоже по 5 нервюр. Полностью оклеен скотчем. Мотор TURNIGY C2410-840 (840kv) 100вт, винт складной 9х5. Тяги будет меньше единицы, но думаю что должно хватить. Жду погоды для облёта.
Красивый планерок, молодец 😃 Тяги хватит. У меня первый летал на колокольчике китайском… тяга была тоже меньше единицы, но хватало 😃
Перед полетом обязательно проверить центр тяжести и покидать без мотора. На нижнюю сторону крыльев желательно наклеить темный скотч полосками поперек крыла, штуки три, что бы хорошо было видно в небе.
Красивый планерок, молодец 😃 … У меня первый летал на колокольчике китайском… тяга была тоже меньше единицы, но хватало 😃
Перед полетом обязательно проверить центр тяжести и покидать без мотора. На нижнюю сторону крыльев желательно наклеить темный скотч полосками поперек крыла, штуки три, что бы хорошо было видно в небе.
Спасиб.
Так и есть колокольчик китайский.
ЦТ с 2200 как раз по лонжерону, ну может -5мм к хвосту.
На нижнюю сторону специально наклеил оранжевый скотч, даже в сумерки хорошо видно.
Интересно как полетит. Ждем.
На нижнюю сторону специально наклеил оранжевый скотч, даже в сумерки хорошо видно.
Я тоже так думал, когда то… Дело не в видимости планера вообще, а в видимости низа и верха и направления полета. Когда планер далеко, только и видно, что полоски. А если их нет, то просто крестик в небе…
Ну поделитесь впечатлениями 😃 Поздравляю с облетом. Надеюсь удачным 😃