Alula – или где взять лучший городской слопер.
Забыл ещё написать,что полётный вес был 220гр,площадь крыла 14.3 дм2,т.е. нагрузка получается,я подсчитал,15.4гр/дм2,в общем носом клевала,что самое
У Вас без мотора летала даже хуже чем моя с мотором,у меня хоть немного держалась в воздухе,а ваша сразу камнем вниз
Немного держалась за счет работающего мотора?, прироста удельной нагрузки от весса неработающего мотора?или высоты затяжки? Ни для кого не секрет, что на высоте ок 100м тянет с сумашедшей силой по сравнению с приземистыми слоями .
И ещё не совсем понял,что эти ступеньки на профиле дают?
Для понятия теории необходимо ознакомится с первоисточниками,ссылки давались выше и поиск.Эта ветка про алулу,а на последних стр описывалосаль АЛУЛА с KFm профилем_как вариант .
Олег, если к твоей моторной алуле приделать еще одну алулу, то получится Ультимэйт пристижын
Мы всё поняли.
Для понятия теории необходимо ознакомится с первоисточниками,ссылки давались выше и поиск.Эта ветка про алулу,а на последних стр описывалосаль АЛУЛА с KFm профилем_как вариант .
Можете делать с каким угодно профилем,только не знаю надо ли?
Можете делать с каким угодно профилем,только не знаю надо ли?
Вы спросили ,Вам ответили,СПС за разрешение,и что тогда надо?
Вы спросили ,Вам ответили,СПС за разрешение,и что тогда надо?
Олег, Олег этот - бойцово-ультимайтный троль
Олег
и что тогда надо?
Жалко видео нет,чтобы можно было оценить как ваша Алула летает.Может Вас надо похвалить.
пожалуй ,я, помолчю
пожалуй ,я, помолчю
- мне бы Вашу выдержку, Олег! 😃
SOA, Вы зре не пишите вот в этой теме про всякие полеты: rcopen.com/forum/f37/topic199282/921 - там интересно, очень много фоток. И видео тоже - вот где хвалить надо.
И видео тоже - вот где хвалить надо
Дима, а как твоя новая алула с “изменяемым профилем”? тоже видео давай 😃
Чёрт, опередил. Тоже хотел спросить, теперь присоединяюсь к вопросу.
А никак. 😃
Раскритиковали, разубедили - уже и пробовать летать неохота. Лежит пока. Зря наверно делал, вылизывал - столько времени убил. 😦 лошара. Продам лучше. …в музей.
😃
Раскритиковали, разубедили - уже и пробовать летать неохота. Лежит пока.
А я доделал бы ,чет гдето подсказывает,что толк будет
Мужчины! вопрос не в тему но всеже. Кто какими передатчиками пользуется?
Мужчины! вопрос не в тему но всеже. Кто какими передатчиками пользуется?
Раньше Turnigy 9X + Assan.
Сейчас Multiplex Cockpit SX + Assan.
Cockpit`ом доволен… немецкий калаш. 😃 На Turnigy начали дребезжать резисторы после года…
У меня тоже турниджи, года еще нет а уже проблемы
А есть ли у кого Spektrum DX6i ?
Мужчины! вопрос не в тему но всеже. Кто какими передатчиками пользуется?
Futaba 7C вот с таким лёгким приёмышем.
А есть ли у кого Spektrum DX6i ?
У меня есть Spektrum DX6i.Не знаю,смогу ли как-то помочь Вам,я вообще плохо разбираюсь в аппаратуре.
ок. Спасибо всем, у всех разные)) будем читать, читать и читать )
Если можно я немного продолжу тему аппаратуры.
А есть ли кто с Turnigy9x на прошивке ВитГо, летающие на Алуле?
Расскажу предысторию. Просто когда год назад я начинал летать на Алуле с Eclipse7, то поведение планера в воздухе мне нравилось намного больше, чем с этим передатчиком.
Вроде всё правильно настроено, и даже можно держаться в воздухе, но при резком крене Алула мгновенно клюёт носом, проваливается. Требуется её вытаскивать из пике.
На Эклипсе, повторюсь, такого не было никогда. В чём может быть дело? Из-за этой проблемы я перешел в своё время на классический “Караван” и Алула лежит пылится. Летать практически на ней невозможно. Сегодня в очередной раз предпринял попытку настроить, но ничего не помогает. Очень обидно. Подскажите куда копать?
А есть ли у кого Spektrum DX6i ?
Я юзаю
Я юзаю
И как она вам?
С Turnigy имели дело?
Вроде всё правильно настроено, и даже можно держаться в воздухе, но при резком крене Алула мгновенно клюёт носом, проваливаетсяОчень обидно. Подскажите куда копать?
- проверить центровку (лично я летаю 3 мм назад от рекомендованной)
- посмотреть настройки дифференциала элевонов
- аккуратнее работать рулями (уменьшить расходы)
В профиле Алулы заложено продольное S.
Наружный элерон идёт вниз - S исчезает и эта половина крыла перестаёт “держать”, на внутреннем при задирании элевона происходит срыв потока со всеми встекающими. В результате клевок и потеря высоты/скорости/управляемости.