Alula – или где взять лучший городской слопер.
Хотел еще сразу отрезать и навесить на скотч элевоны… не буду пока…
Правильно и не надо. Достаточно просто руками разработать (несколько раз полностью отогнуть в разные стороны) элевоны на пенопласте.
Хотел еще сразу отрезать и навесить на скотч элевоны… не буду пока…
поддерживаю - не стоит. как посоветовал Сергей да можно, но я обратил внимание что происходит деформация-выламывание кусочков-кружочков пены…а с временем это выглядит со всем неочень.
в последний раз я просто очень аккуратно японским ножом, по линейке без нажима почти, провел с обеих сторон - результат оч порадовал
очень аккуратно японским ножом
Попробовал продавить место сгиба закругленным концом металлической линейки, чтобы помягче стало. Ну, примерно как было, так и осталось. В прошлом году мне казалось, что один щелчок триммера резковато сказывается на поведении настроенной и облетанной Алулы. Тогда машинки стояли на подобие Futaba S3114. Сейчас достались поюзанные Robbe FS31 – а у них, как известно, редуктор мягкий, вот я и думал навеску элеронов смягчить.
Хорошее отверстие у Алулы в месте вывода проводов к приемнику – прям на уровне углублений ЦТ. Догруз туда просится. В прошлый заезд в Севастополь обсуждали с Андреем Мураховским, где правильнее догружать – в носу или по ЦТ, не помню уже, какие были умозаключения…
Попробовал продавить место сгиба закругленным концом металлической линейки, чтобы помягче стало.
необходим именно надрез - совсем чуть-чуть. вот тогда оно начнет работать как если навесить на скотч… кстати если и навешивать то на тот-же blenderm из комплекта - зачетная штука)
blenderm - супер штука, не отсыхает годами и эластичен, не надо сгибать элерон при навешивании. Но имеет какой-никакой вес - я потому и отказался, что не люблю у Аулулы лишнего веса на элевонах.
Приветствую Павел, Алулку таки придется догружать немного в нос. На прошлой твоей алуле, я извлек 5ти граммовые стальные грузики, который возле аккума, а на их место поставил 10ти граммовые из свинца.
Настроив алулку и увлекся метанием этого аппарата в небо именно как ДЛГ планер. Время показало, что после 150-200 забросов начал отваливаться нос, и таки отлетел при очередном забросе. Приклеил, усилил. Еще около сотни забросов и начал отваливаться хвост, проклеил, усилил. Ну и как результат, перегрузки нашли слабое место, начало отрываться крыло вдоль фюза, вовремя заметил, проклеил и решил больше не использовать алулу как ДЛГ планер, установил моторчик 50ватт,2100 об/мин, 2S липольку 8А регуль и вот оно счастье, летает тихонько, динамит также хорошо.
Но это не означает, что я остался без классической алулы. Доделываю, точней заменяю фюз на самодельной только размах 1м, планирует и выпаривает лучше заводской, с первым фюзом весила 186грм и динамила при ветре 1-2м/с, сейчас заменяю фюз на фоксика из ЕПП, посмотрим сколько наберу весу.
Паша, давай летом к нам, южаки уже вторую неделю дуют!!!
Я б за установку мотора в Алулу вешал бы за яй… ну ладно, хотя бы за руки… 😁
😃, я ж написал, что имеется алула для слопа, а на моторной я летаю в поле и на стадионе. А то ее он ДЛГ дапусков рвать начало.
…давай летом к нам…
С Алулами надо большую компанию. Алулы все таки средство для групповушки! А индивидуальное метание ее за заразные места приводят к порче или к триммированию по новой.
Вот еще одна птичка размахом в 1130мм масса 265г материал EPP и скотчем сверху - вуаля.😲
i.piccy.info/i7/…/RAP_2.jpg
Красавица!!! А подробней, размеры хорд меняли?
Алулы все таки средство для групповушки!
Та даа!!! ну вдвоем уже хорошо, а у нас еще найдется.
Да чуть поменял, концевая 95 мм а корневая 250 мм стабильность супер и в инверте сказочно послушна, а если догрузить можно и ds.
надо будет попробовать
Случайно обнаружил, что удачно поменял автомобиль (маленький светлый на большой тёмный). Сегодня в солнечный день и при полном отсутствии ветра достаточно долго болтался в термике над собственным автомобилем, поставленным на заброшенной полевой дороге, идущей среди высокой травы.
Через минут 15-20 после остановки авто нагрелось и оказалось достаточно сильным концентратором, чтобы инициировать постоянное образование пузырей.
Несколько раз удавалось уходить метров на 60-70, а на 25-30 держало практически стабильно…
Если удалось снять 5 грамм с носа и оно по прежнему летит - может что то изначально в настройках не так?
Я бы поэкспериментировал еще с центровкой.
А насчет “метра три слил - метра три набрал” так в планерах всегда так. Задача сливать меньше, чем набирает. 😃
Кстати, полёты в слопе (особенно если на хорошей горке) портят навыки бережного выпаривания с малых высот. Привыкаешь размашисто летать и махать рулями, а это как раз и приводит к “метра три слил”…
…портят навыки бережноюго выпаривания…
Точно так. Сегодня рулил нежно, результат лучше, да и бриз присутствовал. Летал в пределах видимости, спокойно добирая потерянную высоту. Тут ещё специфика высокого склона - провалишься сильно ниже себя, и начинаеншь рулить куда резче, чем пока она на уровне глаз. А внизу сквозняка нет и птичка сыпется.
Докгруз, речь об Алуле Ево весом в 154 гр с акком. Догруз 16 грамм - центровка по мануалу 2011/12 года, 11 грамм - для безветрия и термы - резкая крнечно по РВ (если в зоне посадки колбасит ветерок, то жуть), но летает после заброса дольше, если стики не дергать резко.
Читая эту тему решил …
Если это действительно так, то тогда знаете чем крыло Алулы ярко отличается от прочих ЛК?
Если это действительно так, то тогда знаете чем крыло Алулы ярко отличается от прочих ЛК?
пусть будет гостем) моет автору в этой ветке приятней быть нежеле в “визельной” )))
а у меня очередная видеосъемка со второй не рулящей руки случилась - хотел просто чуток снять чудный закат, а получилось не только…)
обратной стреловидностью