Alula – или где взять лучший городской слопер.

MihaD

Ленточка не будет стоять вертикально.
Сковородка такая хороша тем, что динама будет при любом направлении ветра. Но тянуть будет плохо, хуже, чем ступенька без контрсклона. Если там корты, то это наверныка сетки-заборы. Онт тоже динаму уменьшат.
Но зато терма будет. Алула будет летать с переменным успехом.

flysnake
Piki:

Если ленточка будет стоять вертикально, значит динамик есть и летать можно!

Маленькое уточнение. Не вертикально, а просто вверх

Surf
dollop:

…возможно ли в таких условиях летать на алуле?

Мой опыт попыток полетов в таком “цирке” - отрицательный.
В прошлом году, пробовал летать с Алулой на природном карьере подобной формы при ветре 5 м/с.
Маленькая и очень нестабильная динама. Никакого удовольствия - то есть, то нет.

Внизу еще водоемчик маленький был - от него на солнышке терма шла, на которой более-менее подниматься удавалось. Но все это мне совсем не понравилось.

Для того, чтобы летать в динаме (именно летать, а не пыжиться в попытках найти хоть какой то поток) - нужно искать нормальный склон-стенку под соответсятвующий ветер. Вот тогда -каааайф!!😉

dollop

Кнопочки “спасибо” куда-то запропостились, а тоб понажимааааал.
Piki, MihaD, flysnake, Surf, большое спасибо, за разъяснение. Побегаем с палками_ленточками, посмотрим.

AndrewID
dollop:

Кнопочки “спасибо” куда-то запропостились, а тоб понажимааааал.
Piki, MihaD, flysnake, Surf, большое спасибо, за разъяснение. Побегаем с палками_ленточками, посмотрим.

“ленточка на палке” это жестоко - хотя каждому свое)
дождитесь ветра в вашу горку и просто попробуйте закинуть - ну максимум спланируете на травку

Piki

а еще спинингом например очень удобно доставать повисшее на кустах крыло… места и веса много не занимает…

Piki