Alula – или где взять лучший городской слопер.
малова то конечно, как уже сказали мин 4м/с и то поток узкий будет, я в таком летал, закину, раз другой вдоль склона пройду, и потеря вниз за самолем, но тоже было интересно, я с этого начинал, далеко от себя не улетишь, максимум метров 10 -15.
наша местность “поле” гор нет,максимум что есть , это обрывистые берега реки, и то там деревья где растут ,да и вблизи воды я как то побаиваюсь запускать, опыта нет, есть один склон, градусов 25-40,но он не обрысистый а протяжонный, если на самый верх зайти но видно хорошо уклон, но резких обрывов как таковых нет
наша местность “поле” гор нет,максимум что есть , это обрывистые берега реки, и то там деревья где растут ,да и вблизи воды я как то побаиваюсь запускать, опыта нет, есть один склон, градусов 25-40,но он не обрысистый а протяжонный, если на самый верх зайти но видно хорошо уклон, но резких обрывов как таковых нет
мое мнение - вот тут и запускайте, то что он на обрывистый - это только плюс!
а в карьере да без опыта… не советую - и птичку пораните и весь запал может пропасть так как это не полеты будут а борьба за выживание. удачи!
есть один склон, градусов 25-40,но он не обрысистый а протяжонный, если на самый верх зайти но видно хорошо уклон, но резких обрывов как таковых нет
вы имеете ввиду про этот склон??? он протяжённый, от самой высокой точки, до самой низкой порядка 300 метров…
если да, то редко когда ветер дает вверх этой горы, в основном или с него или поперёк его
E.v.G.,
Для начала лучше пробовать на длинном склоне с хорошим перепадом.
А вот на вопросы про то, как и где летать - Вам лучше ответят регулярно летающие в слопе члены Стаи.
Вот эта ветка форума rcopen.com/forum/f22/topic54980/2481
Здесь больше алулья тема
вот та гора про которую я говорил(вид с самого высокого места), только я сильно ошибся про угол уклона, на самом деле наверно градусов 10 получается.
ветер чаще дует С горы чем НА гору(((Surf извиняюсь за оффтоп, ухожу туда)))
“папо - а де море?”