Alula – или где взять лучший городской слопер.
Я делал что-то с 4-мя проводами для алулы! Помех не наблюдается!
Вот схема!
Увожаемые! Летали ли Вы над ЛЭП? Нашли с товаришем очередную горку но перед ней(около 700 метров) ЛЭП! Помех и глюков над этим гудящим сооружением небыло но лифт там убойный!!! Просветите пож, что это за аномалия? Заранее Вам благодарен!
3,8 да очепятка в мозгах. Скрестилось в голове предел NiMh 0.8 c три с копекой-ой безопасный для LiPo - в итоге странное значение наЧепятолось. Славо бог на направление мысли не повлияло.
2 garik - давайте уж чтобы добить тему электроники не руганью а конструктивом. Как я понимаю (телепатируя) То что вы сфотографировали это sepic конвертор (да нет) собранный/купленный на микросхеме XXX который планируется/используется совместно с аккумулторами NiMh в количестве YYY и его характеристики в сочетании с характеристиками выбранного аккумулятора (AAA, AA, …) обеспечивают для алулы возможность … (и вот тут вы из опыта или планов оценочной цифирью подкрепленных расскажите чего хотите добится или уже добились.) Если пока стройной теории/результатов эксперимента не вырисовалось - не спешите - мы подождем. Если все устаканилось и есть готовый результат - не тяните печатайте все характеристики назначений опыт использования.
Цели и задачи: использование одного элемента ААА (либо двух ААА спаянных паралельно) с целью облегчения!
Изготовил: я, и фото мое!
Результаты: достаточно легкий конвертор не создающий помех, пока примененный с одной Li-Po BL-5C(Nokia)! В результате увеличилась скорость работы серв, что лично для меня оказалось очень приятным результатом! С Ni-MH не опробовал, виноват, все растерял!
Недостатки: КПД около 80%(хочется чегото большего) и сложновато изготовить в таких габаритах!
Летали ли Вы над ЛЭП?
Летали на металках и над, и под. Аппаратура 2,4
лифт там убойный!!!
Та же фигня 😉
Вот только рекомендую не стоять под ней и летать не ближе чем в 100 метрах от нее . Люди регулярно работающие на ЛЭП, живущие менее чем в 100 метрах от нее, входят в группу повышенного риска по онкозаболеваниям.
над этим гудящим сооружением небыло но лифт там убойный!!! Просветите пож, что это за аномалия?
Инопланетяне… 😃
sorry за оффтоп.
Летали на металках и над, и под. Аппаратура 2,4
Апа на моей алуле старенькая Hitec Laser 4 35MHz! Под не пробовал, но бортовой комп ВАЗа там глючило а апу нет!
Инопланетяне
😁Как вариант, но сомневаюсь что их моя алула заинтересовала!
У меня появилось предположение что ЛЭП работает как огромный ионизатор! От него тоже постоянный восходняк идет!
У меня есть видео как летает рамка из фольги с авиа салона Max2007,но не знаю как его в форум запихнуть!
Без двух часов как прошли сутки, а никто не пишет! Всех похитили инопланетяне а про Новочеркасск забыли:(? Только ж пролетали😂!
Собрался делать алулу класса сэндвич(для композитоной материалы собираю) из потолочки! Если кого интересует, сообщите, весь процесс обфоткаю(т.к. мои труды обычно не актуальны на данном форуме)! В планах поставить личный рекорд, гдето 130гр!
люблю почитать темы про самолеты класса “слойка”, думаю сэндвич из потолочки тоже ничего будет
кстати нас тут всех сильно упрашивали чтото сделать, не заметили?
люблю почитать темы про самолеты класса “слойка”, думаю сэндвич из потолочки тоже ничего будет
Он уже есть, но проскочила фраза что кто-то хочет сделать такое чудо! Вот я и решился повторить с учетом недостатков. Уж простите что не помню кто, на имена слабоват в памяти!
Serpent, за что? Уменя уже поставщики помидоров в Москву из ст.Кривянской появились! А они там на расхват! Чего я помедорного написал?
люблю почитать темы про самолеты класса “слойка”, думаю сэндвич из потолочки тоже ничего будет
кстати нас тут всех сильно упрашивали чтото сделать, не заметили?
Огромное спасибо за такой стабильный поток овощей!
Огромное спасибо за такой стабильный поток овощей!
у вас в моделке вытяжка сломалась?
Игорь, нам всем очень интересно и про проводки и про сэндвичи, но давай по существу, с картинками, не надо ломаться как…
garik- Очень очень толстый намек. Если вы еще не заметили то эта тема не БЛОГ в котором ведут заметки “за жизнь” делясь планами и мыслями. Эта тема не “общение слоперистов” в разрезе планы надежды и “поговорить” …
Эта тема про ее величество - Alula.
Все остальное прицепом и на ее фоне как гарнир. Когда фон в повествовании начинает закрывать “ее величество”, верноподданные начинают роптать. Просто в рамках этой темы держите баланс между рассказами о алуле и себе - реальной алулы должно быть больше, много больше.
WBR CrazyElk
P.S. Как пример про конвертор и почему лично мне кажется что в повествовании о нем фон закрыл все остальное. Прошло три поста - по прежнему совершенно не ясно какие параметры этого устройства и что оно может дать для алулы. Уменьшит ли оно общий вес особенно с учетом центровки, позволит более компактно расположить компоненты или что то другое. Все что известно 2 грамма вес In от 0.9 до 5.5 вольта out 5 преобразование на частоте 1 кГц стоит порядка 3 долларов + схема включения неизвестной микросхемы.
Исходя из этого пытаемся понять (погадать) что в итоге выйдет и насколько это хорошо. Предположим что в комплекте с конвертором пойдет бытовой аккумулятор типа AA Duracell 2600 ма номинальная емкость (практическая чуть меньше). С учетом трансформации 1:5 получаем энерговооруженность эквивалентную 4 баночной 500ма батареи берем 80% КПД в итоге 400ма . Вес итоговой конструкции будет 32 грамма (акк 30 грамм). Акк занимает практически весь штатный батарейный отсек. Это кажется не плохо. Но если посчитать в удельные то и не самый выдающийся результат. 4 банки типразмера AAAA (из camelion) весят 20 грамм емкость 250 номинальная (практическая чуть больше порядка 300). Итог в абсолютной емкости конечно выиграли в удельной 😦 нет. 1 в 1 с точностью до погрешностей и потерь 12,5ma/гр. Вот и гадай в итоге хороша это конструкция или “не так чтобы очень”. С одной стороны наверное (гадаю гадаю а хочется знать) теоретически можно сказать что возить лишние граммы аккумулятора это лучше чем свинца полетное время почти удваивается, но с другой стороны более компактные AAAA позволяют в нос перенести еще и приемник а значить и догруза для центровки понадобится меньше и возможно за счет уменьшения летучесть выше станет.
Что в итоге не берусь гадать. Аппноты на микрохему с полтыка (через eFind) найти не смог. Какой ток держит, есть ли защита от КЗ как ведет себя без нагрузки и т.д. и т.п. конечно интересно но искать - да ну его. Конечно можно ориентироваться на аналоги TI, Maxim и т.д. но это уже через чур большое усилие для МнУ.
Вот и получается что прочитал погадал и - опять проклятая н определенность - за вас конечно можно порадоватся - захотел и сделал - но нам то какой практический вывод в плане Alula-веденья . Вот и “ропщем” от неудовлетворенности наблюдая фон, а не ее величество.
Не берите на борт батареи АА емкостью более 2500 мах. Развод это.
Реально 2300-2500 намного дольше в воздухе живут.
2600-2700 саморазряд жуткий и через год лежания у меня сдохли все, полетать не успел, деградировали. (Фирма AcmePower), хотя впечатления в первую неделю юзания были на высоте. То же самое случилось со всеми батареями ААА 1000 мах(lenmar/acmepower)
Отлично отлетали 2 сезона включая зиму: АА Ленмары 2500 и ААА Варта фото 800 мах (продаются заряженными).
Батарея АА 2500 обычно весит в районе 25-27 грамм. та же самая батарея АА 1800-2000 мах весит 17-20 грамм. Так что варьировать весом можно и за счет номинала батареи.
A123?
CrazyElk, Олег, ну ты дал чесслово! 😃 Особенно после P.S. - суммарно больше Гарика и с тем же результатом в итоге. 😂😂😂
Гадалка ты наша 😉
Не берите на борт батареи АА емкостью более 2500 мах
скока-скока не брать? Непонятно.
Можно подробнее об этом пауэрсетапе (для алулы надеюсь):
-из чего состоит
-сколько весит
-что у него будет на выходе для запитки приемника с сервами
- и сколько полетного времени получим?
Ну утрировал - звиняй - достало просто решил двести до … 😃. Мне то лично для себя все ясно а потому стоят 4 AAAA.
скока-скока не брать? Непонятно.
Можно подробнее об этом пауэрсетапе (для алулы надеюсь):
Имелось ввиду что не стоит покупать акки формата АА емкостью более 2500 мах и акки формата ААА более 800 мах. Гиперемкостные батареи ущербны и долго не живут. Емкость в ущерб качеству.
Конкретно для алулы не скажу у меня классика 4ААА хватает на 2 часа полета.
Техтребования:
Алула с легким хвостиком в оригинальных размерах требует около 20-25граммовый миниатюрный АКБ для попадания в правильную 25 мм центровку.
Большинство перетяжеляет хвостик и вынуждено либо догружать свинец либо делать удлинненные носы (которые лучше отламываются).
Приемнику с сервами нужно минимумум 4,8В максимум 9,0В для стабильной работы (см. мануалы!.) (не 1,5, не 2,14!!!)
Пока имеем испытанные 2-мя годами полетов в разных условиях такие варианты питания:
SmartLipo 240 мач 5,0 В - липолька с преобразователем (покупается у Миши Тумбзика)
Гарантировано дает 1 час полетного времени (стоимость около 1500р) вес - 11,4 грамма
имеет бонусы в виде сигнализатора уровня разряда, возможности зарядки от любого источника выдающего от 5 до15вольт и т.пр.
Сборка 150мАч 4,8В из 4-х элементов 1/3ААА , (покупаемых за бугром ссылка на магазин, которую давали утонула в г… просьба автору дать ее еще раз.
вот - уже дали, спасибо: www.component-shop.co.uk/html/single_cells.html )
Гарантировано дает 1 час полетного времени (стоимость около 4 долл) вес - 16,2 грамма
Сборка 250 мАч 4,8 В из 4-х пальчиковых элементов, (извлекаемых из аккумулятора Крона Камелион)
Гарантировано дает 1,0-1,5часа полетного времени (стоимость 250р) вес 22грамма
Есть что добавить? - делитесь. Может и есть более выгодные варианты цена/качество. С удовольствием воспользуемся.
Только пишите пожалуйста одним постом исчерпывающий набор компонентов-параметров после осознания техтребований вместо ахинеи.
Дополнить нечего, варианты отличные.
Зы: Ох уж это странное желание все облегчать. Не хватает качества делайте классику. Я вообще без балласта не летаю, даже в 3-4 м/с держит с балластом.
Тяжелые батареи люблю, запас хода с головой. Можно даже индикатор не ставить потому что летаю не больше часа (шея устает)
опять 25! 😃
Тема алулы с ее рейтингом показов и ответов стала уже как “Минута Славы” на ТВ:
Выходи на сцену и неси все что хочешь. Даже если на Родине (домашнем форуме) никто слушать не хотел - здесь будут внимать и ДАЖЕ комментировать, пытаться понять.
Можно просто выйти и просто пукнуть, можно плюнуть со сцены и уйти (как пост 852) - уже герой и засветился на всю мегааудиторию. Неважно чем.
В этой теме нет фэйсконтроля и модерации - форум открытый по определению. Просить не захламлять “неалульим” - бесполезно.
Поэтому я пожалуй умолкаю, перестаю одергивать и постить до поры.
Когда толкового конструктива долго нет - скучно, а так - хоть поржать. 😃 😉
Сборка 150мАч 4,8В из 4-х элементов 1/3ААА , (покупаемых за бугром ссылка на магазин, которую давали утонула в г… просьба автору дать ее еще раз)
Запросто! Там много чего есть (картинки кликабельные, выскакивают тех. характеристики аккумов).
Не хватает качества делайте классику.
Согласен, тот же Speedo Pro Mark II при почти одинаковом ветре летает лучше, выше, быстрее и т.д.
Но крылышко из пены можно сделать за 3 часа при цене в пять-семь баксов и возить в багажнике без коробки (я сам не делал - купил, но я лентяй).
С классикой это более проблематично - и цены выше, и внимания ей больше надо…
Мои сетапы, которые я использую и на металках и на алулах и даже на минисвифт такой годится
Ключевая деталь TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller после выпайки/обрезки силовых проводов весит всего грамм 3-5 (от типа длины другого провода) при отличном КПД и 100% надежности (за полтора года из 5 контроллеров не отказал ни один) Наоборот, после купания в луже - бек из регуля еще можно использовать на планерах
Аккумы:
облегченный вариант (на них на алуле не летал, но юзал для радиомаяков и т.п)
ZIPPY Flightmax 180mAh 2S 15C вес 15g (including balance & discharge plug)
традиционные варианты
ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C вес 21g (including balance & discharge plug)
Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C вес 22.5g (including balance & discharge plug)
Беру или те или те, в зависимости от наличия на складе. Для алулы последние акки это даже зимой в -10 и даже с прожорливой футабой 2.4, два с половиной гарантированных часа полета. А уж со спектрумовским приемышом и летом - улетаться.
Беки не шумят и у меня часто смотаны прямо с приемышом в моноблоки, кочующие из модели в модель.
Ещё у меня валяется вот эта штуковина относительно которой у людей был опыт положительного использования на металках (где токи куда выше). Но моя АлулаЭво к моменту приезда этой фигни, уже махнула крылом и улетела. А так - половинь описанные выше акки и получай более легкий сетап. Главное, что всё дешево и ничего особо колхозить не надо… Если для кого-то 220 рублей за бек это не дешево, то у это просто разные системы ценностей? Лично у меня 3 таких, и я уже давно их не покупаю. Они почти вечные и я лишь иногда докупаю/меняю липоли.
Про А123 я заикнулся для желающих летать вечно…
Возможно, что если взять либо названную выше штуковину, либо предложенную Garik схемку и
элемент 18650, весом в 40 г. (вместо балласта лучше батарею возить) то можно получить сетап часов на 6-8, если не больше.