Alula – или где взять лучший городской слопер.

Oleg_Ox
Kiteman:

Интересно, на озере лед еще не встал? А то хочется на кайте покататься, прогноз хороший 😃

Смиишно 😃 на Пле не встал, в Леонтьево уже катались
Если кто в сб мимо Строгино поедет - возьмите на хвост, бензин распилим, одному не охота ехать

1 month later
karmann

Приветствую!
Начал ваять крыло для полётов на склоне по мотивам:

Крыло сделал из старой металки Алексея Вагиса, небольшая стреловидность, небольшой угол V. Размах 1320 мм, ширина хорды в корне 180 мм.
Вес: крыло - 115,1, заготовка фюза - 13,2, заготовка киля - 12,6, оборудование (батарея LiPo 2 банки, 2 серво, приёмник, самодельная понижайка до 5 V) - 71,6г. Полётный вес планирую 240г. Будет нормально для крыла такой площади или загружать придётся?
И ещё. Вопрос этот уже звучал в теме, но всё же где выставить первоначальную центровку у КОС?

EHOT

Саша, и ты туда же? )))
Похоже ты корень крыла совсем немного вырезал. Сервы в крыле? (я разместил в носу в фюзе)

где выставить первоначальную центровку у КОС

Обычная центровка для данной хорды но минус уход кромки от стреловидности. У меня вышло (ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ) около 30мм (±1см 😛)

karmann

Ага! Горка знатная в деревне есть, вернее берег реки с обрывом)) Сколько раз не бывал там, всегда ветер в лицо. Плюс за спиной огромная ровная поляна!
Скоро на пенсию, буду бывать там чаще, вот птичка и пригодится;)
Да, серво в крыле, на штатном месте. Только дорогие ставить не буду…
Как по весу 240 грамм?

yurbuten
karmann:

Как по весу 240 грамм?

Всё будет зависеть от ветра.240 граммов до 15 м/сек пробьёт.Расходы на элевончиках 3 максимум 4 мм.Так управляется адекватно и не очень тормозит птичку.Тяжолую “гонять” придётся без устали,виснуть нельзя-провалится сильно.Я свои “гоняю” только в отпуску,когда “на юга” уезжаю,тут негде 😦 ,одни скалы.Визель и тот весь поистрепался.

2 months later
Нотан
yurbuten:

Я свои “гоняю” только в отпуску,когда “на юга” уезжаю,тут негде ,одни скалы.Визель и тот весь поистрепался.

Юра , привет.
А как посадить такую летучку ?

Здесь и с двиглом к ногам не выгребаешь.

yurbuten
Нотан:

А как посадить такую летучку ?

Привет.Сказать трудно.Тут нужно смотреть и склон,и то что перед склоном,и то что за спиной,и справа-слева,…Сначала пробуешь варианты,а потом самый удобный.

Нотан
yurbuten:

Привет.Сказать трудно.

С таким проще и в отпуск оторваться и много дешевле металок.

yurbuten
Нотан:

С таким проще и в отпуск оторваться и много дешевле металок.

Согласен.Модель “живущая” в багажнике авто и в любой момент под рукой.Психанул-успокоит,расслабился-заставит собраться,…и просто получить удовольствие от полёта,ветра,солнца,жизни,… 😉

supermario
Нотан:

А как посадить такую летучку ?

  1. Оторваться от дивана
  2. Сделать (купить) что-то похожее на самолёт
  3. Дождаться чтобы выходной и прогноз ветра совпали (маловероятно)
  4. Все-таки поехать.
  5. Запустить модель.
  6. Побегать вверх - вниз раз 20.
  7. Снять с дерева
  8. Кайфовать пару часиков. Пока не сдохнет аккумулятор.
  9. Посадить

На самом деле около поверхности земли ветра практически нет. Просто приближаешься к склону и модель падает. Модель достаточно прочная. Ремонтируется просто 😃

yurbuten
supermario:

Модель достаточно прочная. Ремонтируется просто

… и изготавливается не сложно

1 month later
karmann

Вот такая получилась “птичка”😒 Нос сменный, из плотного EPP

Shurik-1960

Хороша получилась,что говорить.Когда облет в динаме ? Должна в 2-3м\с хорошо слоперить.Хочется такую ,но на Александровской горке в Переславле динама появляется только при Ю-З от 5-6м\с.

karmann

Облёт теперь наверно будет когда снег сойдёт))
По берегу по одно место проваливаешься…

Shurik-1960

Анологично и на Плещеевом озере на Александровской горке.Но были дожди и в выхи поеду посмотреть. В воскресенье обещают Ю-З ,хотя все меняется чаще.

VVS2

Попробуйте профиль PW1211. На Weasel-e пробовал, птичку просто не узнать. Скорость ощутимо выше, скорость снижения не хуже оригинала.
Гораздо интереснее летать с запасом скорости, даже без догруза крепкий ветер прошивает на ура.

viktor_p

Крепкий ветер - это 7 баллов по Бофорту, или 13,9 - 17,1 м/с. Это интересно.

yurbuten
viktor_p:

Крепкий ветер - это 7 баллов по Бофорту, или 13,9 - 17,1 м/с. Это интересно.

Мы летали при ветре 8-10 м/сек … ,но в порывах до 15-16 м/сек .Весьма не комфортно,но летать,если есть навык,можно.
Просто в Волгоградских степях редко бывает тихо.И запомнилось изречение Леонидыча(Шабельского)-“Чтобы летать в ветер-нужно регулярно летать в ветер!!!”

Shurik-1960

В Переславле Ю-З ветер больше 10м\с это очень редко и как правило с дождем или снегом. В том году вааще Ю-З с 5-7м\с был редкостью, часто приезжаю на горку,а ветер поменялся и дует вдоль.2 раза так попал летом.

martinhelix

Приветствую коллеги ! без ветра этот самолет не летает , бояться ветра не нужно , когда летиш не думай что модель разобьеться , просто летай .

VVS2

Летать в “крепкий ветер” у земли кайфа мало, он по некоторым причинам хуже поднимает, при этом сильнее сдувает и на посадке ломает.
А вот на большой высоте прошивать ветер весьма приятно т.к. на высоте ветер существенно сильнее.

Sci_Rosso
karmann:

Вот такая получилась “птичка”

Классная птичка. А подробности? 😃