Alula – или где взять лучший городской слопер.

Surf
Sangre:

(облет по сути был)…

Sangre:

Все целое. Как и сервы.

Серег, дай срок хотя б годок и прочувствуй на дальнем выезде 😉

В результате “разборки при забросе” (крышка соскочила + отстегнулось крыло) улетевший акк так и не нашел в траве на склоне Плещейке: rcopen.com/forum/f22/topic205895/580

  • Ой не близок путь туда, а мог бы в тот день еще летать.

+при слете крыла с трубы ломает зубья шестеренки в серве.
Блюберды еще ко всему ноль не держат хронически, хотя не прочувствовав разницы с другими, может замечать и не будешь.

Впрочем спорить тут не о чем. Кто предупрежден - тот вооружен.

Sangre

Дим… да разве ж я спорю. 😃
Просто поделился как у меня летает техника.
Год покажет… но я вот за два года активных полетов затарившись ремкомплектами для всяческих своих серв не сломал ни одного редуктора и не использовал ни одного ремкомплекта. 😃 Новичкам видимо везет.

А после облета и настройки своего Weasel зафиксировал крылья хорошей изолентой и до конца долетал. А аккумуляторы у меня на всех моделях помимо самой крышки еще и скотчем зафиксированы… это и крышку спасает от ударов тяжелым аккумулятором и искать аккумуляторы после такой “доработки” не приходилось. Тоже как-то час на Сходненском ковше лазил по кустам в поисках Alula`овского аккумулятора, правда тогда мне повезло - нашел. 😃

Surf

Аккумулятор - точно нужно доп зафиксировать скотчем. Спасибо - даже не подумал об этом.

Sangre:

Новичкам видимо везет.

Тут скорее другая фишка: когда только начинаешь летать в слопе - падаешь часто и болят к вечеру ноги от того что по склону вверх-вниз носишься за моделью.
Приходит опыт - летаешь аккуратно, мало бьешься, по склону не бегаешь.
А чем дальше - тем больше на склоне начинаешь всяко-разно выеживаться и снова чаще оказываешься на земле. … и опять болят ноги

Видимо у тебя вторая фаза развития 😃

CrazyElk

PABAH По поводу взять рихтеровская +1. Я имея австралику взял.
Полезность AddOn зависит от способа передвижения. Если планируется пешком то смысл есть, если в основном на машине то не парьтесь.

BlueBird не берите - лотерея. И поскольку я в той лотерее проиграл то одну разобрал. Ноль она неспособна держать конструктивно. Дело в том что выходной вал накоторый приходится нагрузка по сути и есть ручка потнцеометра токо на заклепке потенцеометра и держится. Пормежутоных упорных подшипников там нет все в воздухе ну вот и оцените сами наскоко стабильный сигнал снимается с потенцеометра если на его вал со всей дури давит элерон да в добавок этот резистр буквой Г на своих трех ножках над платой висит вобщем жесткость никакая. Сигнал просто обязан гулять, а с ним и ноль.

PABAH

Да, спасибо. Сведения чрезвычайно исчерпывающие. И нет оснований не доверять вашим словам и опыту.
Я практически уже всё решил, но очень хочется посмотреть на реальные полёты в динаме. Видимо у нас с этим наблюдаем литл трабл.
Получается - и хочется полетать таким способом, да негде. Не жалко денег на отличный аппарат, но и чтоб лежал без дела тоже нехорошо.

Я потому про динаму в Питере спрашиваю - раз динама есть практически у любой насыпи, так неужели у нас прям так-таки и негде собираться?
Я на роликах, кстати, видел запуски прямо в городской черте.

Sangre
Surf:

Аккумулятор - точно нужно доп зафиксировать скотчем. Спасибо - даже не подумал об этом.

Видимо у тебя вторая фаза развития 😃

Не за что.

А что. Вполне себе вторая фаза. 😁
Отличная теория! 😉

Serpent
PABAH:

хочется полетать таким способом, да негде.

Наверняка есть, надо только подумать, поездить посмотреть, снова подумать. Найти места с правильным профилем под разные направления ветра.
Я сегодня летал на Алуле Эво на склоне высотой в 4-5 метров при ветре от силы 2-3м/сек. Ковш из двух холмов, ветра почти и не было, а Алула - летит. 😃
Падает конечно периодически, но на то она и Алула - ей падения не страшны.

wws
PABAH:

Я на роликах, кстати, видел запуски прямо в городской черте.

Да можно, можно… Особенно зимой. Я Зимой прямо у Петропавловки её пускал… Куда она у меня безвозвратно и улетела… Короче, тусовки слопперов у нас нет. Метатели иногда собираются совместно пометать. Я иногда в ветер выезжаю за город на горку, но редко и с бухты-барахты. Т.е. совпало так, что на металке в потоках не полетать, а ветер подходящий и время есть - прыгнул в машину и поехал.

PABAH

Вот дождусь птичку - присоединюсь к компании.

Surf

Подброшу ка я тем, кто любит строить и экспериментировать дровишек в костерок:

Уловили в чем фишка? Есть желание опробовать? 😉

Serpent
Surf:

Уловили в чем фишка?

Мысль конечно интересная… Вопрос в том, не сгладятся ли преимущества раздельного управления потерями в весе, усложнением системы, снижением надёжности и так далее. При взгляде на видео почему то сразу приходит мысль, связанная с проблемами управления при динамических перекосах всей конструкции.
Т.е. Алулы, которая валяется в багажнике и в любой момент готова к забросу, уже не получится, а тогда нужно ли оно?

AndrewID

rcopen.com/…/4a44a42f9970730077dad3e3
rcopen.com/…/4a44a42f9970730077dace27

вот моя потолочная, кстати до сих пор жива и невредима (подарил дядьке из тусовки).
вес если не ошибаюсь вышел 170гр - размах 105см
3 невюрки и лонжерон из потолочки.
передняя кромка скотч, который и держал обе потолочные половинки когда её гнул и клеил (оба края подрезаются по всей длинне)
фюзеляж “новичка” из материала о котором писал ранее - просто окрасил и не шпаклевал - полагаю, что на таких скоростях в этом нет необходимости (делал наспех - форму фюзеляжа можно сделать аккуратней и тоньше)
зы. законцовки оклеил полосками той-же пены так как страдали они в руках новичка в первую очередь

SAN
Surf:

Уловили в чем фишка?

Преимущество неразделённых элеронов и руля высоты - неочевидно.

PABAH

Извиняюсь если не по теме, как отслеживать посылку с DreamFlight ?

Sangre

К сожалению никак. Чтобы отслеживать нужно было писать Майклу и доплачивать за другой тип доставки… Но ответственно заявляю, что все мои 4 посылки от него дошли. В среднем за 20 дней.
Одна правда болталась 1,5 месяца где-то… Но тогда как раз на почте нашей был кризис.

PABAH

Спасибо. Буду верить в то, что до НГ еще и полетаю.

Steppen_Wolf
Surf:

Уловили в чем фишка? Есть желание опробовать? 😉

Попробовать вместо двух серв ставить три? Странное желание 😃
Видимо, у аффтара нет микса элевонного.
Да и маневренность при таком подходе очевидно хуже.

Surf
Serpent:

Т.е. Алулы, которая валяется в багажнике и в любой момент готова к забросу, уже не получится

Это после добавления сервы и 5-10 грамм “всегдаготовность” пропадет? Чёй-то? 😃

Serpent
Surf:

Это после добавления сервы и 5-10 грамм “всегдаготовность” пропадет? Чёй-то? 😃

Пожалуй погорячился - на видео тяги торчат так, что прямо обязаны зацепиться и отломаться. Но можно сделать поаккуратнее. А сама идея хороша - надо попробовать будет, вот только пенорезку переделывать закончу - и попробую. Мне на крыле как раз “раздельности” не хватает.
И сервами подзапасся чуток. 😃

Surf

Дмитрий(Serpent) , о цэ - дило! 😉
Держите в курсе.

Вообще-то, я выложил видео не как конкретный конструктив, а как один из вариантов другого подхода (есть и еще).

SAN:

Преимущество неразделённых элеронов и руля высоты - неочевидно.

-и ладно, что дальше? Вы строили Алулы-пробовали и нам так не делать? Или это для “Минуты славы” сказано?

О слове “автор”. Константин (Steppen Wolf), именно так это слово пишется.

Steppen_Wolf:

Да и маневренность при таком подходе очевидно хуже.

  • Что именно “хуже”? Обоснуете? А если для определенных задач окажется “не хуже”?

Кстати, желание экспериментировать - вполне себе нормальное человеческое желание для тех, кто любит и умеет это делать (к ним в общем то и адресован был мой пост).

Octane

Дмитрий(Surf), ну что Вы так болезненно воспринимаете, вон photomuza тоже много всего “для тех, кто любит и умеет это делать” показывал:), конструктивная критика всегда полезна

Ответ на Вашу викторину:
кроме выше перечисленных недостатков, “те, кто любит и умеет” так не делают еще и потому, почему не развешивают гирек на больших рычагах, видимо не хотят летать боком, как сказали терять манёвренность и сливать высоту на каждом вираже, а так-же с запуском дискусом тоже могут возникнуть проблеммы

ПС Ну и пользуясь случаем: привет Мам, привет Пап:)

Surf

Саму идею отклонения рулевых поверхностей с макс. отклонением у концов применительно к Алуле озвучил несколько лет назад Сергей(Flysnake) на полетах, приведя в пример работу крыльев птиц. Тех птиц, что парили рядом с Алулой в термодинаме.

Единственно в чем Вы, Илья, ошиблись: здесь не викторины “Погадаем: почему так не делают?”, “расскажи что тебе кажется”. И не вышупомянутая сцена.
Поясню:
Было озвучено предложение проверить альтернативную схему на практике, или поделиться результатами - если кто уже пробовал.

Мысль же с разнесенными доп грузами ясна. Спасибо. Проверить влияние на запуск легко.
Алуловоды с классическими схемами, у которых нынче летная погода,
может кто попробует повесить по 5 грамм на концы крыльев? - отпишитесь по результатам.

SAN
Surf:

Вы строили Алулы-пробовали и нам так не делать?

Нет не делал. И не буду. Но вы - дерзайте.
Получится - минута славы у вас 😃, а я - обойдусь.

Вы можете аргументированно пояснить: для каких именно “определенных задач” это может оказаться"не хуже" и почему?
Кстати, что расход аккумулятора резко увеличится, вы учитываете?

Surf
SAN:

Нет не делал. Но вы - дерзайте.

  • спасибо. Уж как нибудь справимся . Без Ваших реплик. Как и народ в бойцовой теме.
SAN

Пожалуйста.
Не пойму, что вы так нервничаете, язвить пытаетесь?
Я лишь заметил, что ПЛЮСЫ этого способа НЕОЧИВИДНЫ, а вас понесло…

Так всё-таки, есть внятные аргументы ЗА такой способ управления?