Что поставить в АВУ?
Вот регулятор:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_200A_3-7S_Brushles…А ссылочку на планер не подскажите.
Этот регулятор потдерживает только от 3х банок полимеров, нужно для 2х
Не все так однозначно, если толщина профиля позволяет( если не ошибаюсь у Авы именно так) не нужно ориентироваться на винг-серво типа 125 Хайтека, 161-го ЖР или Вольца, это дорогие далеко не суперские машинки предназначаемые в те места где просто деваться некуда из-за толщины профиля крыла и геометрически нет никаких альтернатив этим машинам.
Редуктора моторов желательно мазать родной хакеровской смазкой, если нету, то используют обычное качественное трансмиссионное автомобильное масло.
Мотор можно ставить любой, это ж планер, но то что Резо рекомендовал, в принципе неплохая комбинация для соревнований Ф5Ж, скороподъемность будет хорошая. Естестввенно и мотор и регулятор и батарейки будут иметь стоимость пропорциональную мощности. Из такого Маркуса выжимают мощность шесть киловатт, чему же удивляться что он стоит триста долларов.
Саш спасибо за ответ, какие сервы ты б рекомендовал к примеру, вообще ставить цыфру хотябы на высоту целесообразно или она там не нужна? у меня есть 2 новых Даймонда Д60 мож их поставить, за рег конечно согласен что Marcus SL-200 серьезный и стоить должен много, хотелось бы найти что то тож хорошее но подешевле, все таки из моторов какой бы ты посоветовал, думаю на моторе экономить точно не нужно, можешь порекомендовать что то из Хакеровской линейки, мож Контроник,( но цены на Контроник совсем бешенные), мож АХИ?
Саш спасибо за ответ, какие сервы ты б рекомендовал к примеру, вообще ставить цыфру хотябы на высоту целесообразно или она там не нужна? у меня есть 2 новых Даймонда Д60 мож их поставить, за рег конечно согласен что Marcus SL-200 серьезный и стоить должен много, хотелось бы найти что то тож хорошее но подешевле, все таки из моторов какой бы ты посоветовал, думаю на моторе экономить точно не нужно, можешь порекомендовать что то из Хакеровской линейки, мож Контроник,( но цены на Контроник совсем бешенные), мож АХИ?
Отрываешь Мотокальк и понеслася, мотор надо искать на 2-3 киловатта с редуктором или без, пропеллер дюймов 17-18, обороты под нагрузкой 7-8тыщ Контроник-Плетенберг действительно дороговасто и не стоит того, бюджетные решения моторы Фейгао( копирующие обычную линейку Хакеров) , еще есть моторы Мега, MVVS, с AXI выйдет засада, трехкиловаттный мотор в морду точно не поместится, ибо аутраннер…
Даймонды маленькие для этого планера, нужны машины больше по размеру и мощности.
Имею планерок от Владимира Гаврилко Органик 2500 как раз с двигателем МВВС, винтов Аэронаут пока 16*8 нема (чтобы пользовать на 2 банках), пользую на 3 банках и винтах 12*8 (тяга 2 кило) и 13*8 (тяга ок 2300).
Изначально планнировалас конфигурация:
- Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1.
- Винт Aero-naut CamCarbon 17x9,
- регулятор 80 Ампер,
Кстати мне МВВС 4,6/1120 достался по цене 4900 р. (в Москве в январе 2008), за рубежом около 115-120 евро, Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1 стоит 154 евро.
В Прикрепленном файле мой расчет мотоустановки для МВВС 4,6/1120 / 2 банки Ли-по / Винт Аэронаут 16*8/ Регулятор Jety spin 66.
Имею планерок от Владимира Гаврилко Органик 2500 как раз с двигателем МВВС, винтов Аэронаут пока 16*8 нема (чтобы пользовать на 2 банках), пользую на 3 банках и винтах 12*8 (тяга 2 кило) и 13*8 (тяга ок 2300).
Изначально планнировалас конфигурация:
- Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1.
- Винт Aero-naut CamCarbon 17x9,
- регулятор 80 Ампер,
Кстати мне МВВС 4,6/1120 достался по цене 4900 р. (в Москве в январе 2008), за рубежом около 115-120 евро, Kontronik Fun 480-55 / 5,2:1 стоит 154 евро.
В Прикрепленном файле мой расчет мотоустановки для МВВС 4,6/1120 / 2 банки Ли-по / Винт Аэронаут 16*8/ Регулятор Jety spin 66.
это пример очень грамотной не перетяжеляющей планер установки,на мой взгляд весьма удачная кофигурация чтобы тренироваться с комфортом без лебедок, коней и резинок, планер вроде и с мотором , а по потокам шарит наверняка как безмоторный.
Для драйва и для 5ж соревнований пара-тройка сотен ватт пожалуй маловато будет.
P.S. моторы MVVS выглядят так, что глаз не отвести, как будто Пининфарина корпуса точил…жалко в фюзеляж прятать таку красоту неземную.
МВВС - классный движек, сделан очень аккуратно, тяжеловат немного для меня 218 грамм, приходиться грузить хвост.
Саш спасибо за ответ, какие сервы ты б рекомендовал к примеру, вообще ставить цыфру хотябы на высоту целесообразно или она там не нужна? у меня есть 2 новых Даймонда Д60 мож их поставить, за рег конечно согласен что Marcus SL-200 серьезный и стоить должен много, хотелось бы найти что то тож хорошее но подешевле, все таки из моторов какой бы ты посоветовал, думаю на моторе экономить точно не нужно, можешь порекомендовать что то из Хакеровской линейки, мож Контроник,( но цены на Контроник совсем бешенные), мож АХИ?
Не хочу много писать.
на 2 банки липо без паралельных по “вильге”. мощность продолжительная на 20 секундный взлет для самолета 70ДМ площадью это максимум 1200-1500 ватт.
При том токи будут с двухбанок 200-250 А
потому и регуль надо 200А номиналом потому и мотор надо короткий и относительно маловитковый.
Если бюджет щемит, то интереснее чем я написал, будет трудно найти. Я пробовал вариантов перебрал тонну нет шансов.
Хочешь с батарейки взять по максимуму, значит токи большие. Токи большие значит мотор толстый 540 размера.
Наиграть можно только если мотор перемотаешь сам или Саше отдашь Хайвольту. вот такой мотор надо будет перемотать на 2 банки AXI 2826/8 GOLD LINE + PG 4/33
Но от регулятора на 200А никуда не денешся иначе будет тошнить 5 метров в сек. это не взлет на “вильге”
Не хочу много писать.
Каким был вес модели полный?
Каким был вес модели полный?
1930 гр. но много лишнего внутри. Тяжелый борт логгер боудены 50 грамм свенца в хвосте. Сейчас новый владелец переделает чуть полегче будет грамм на 120-150
1930 гр. но много лишнего внутри.
Угу, тогда всё ясно.
Спасибо.
На мой взгляд дешевле чем быйстый фейгао с редуктором в данной ситуации сложно найти.
Предлагают такие конфигурации
1 - мотор Kontronik FUN 480-55/5,2:1 - 154.00 EUR
2 - регулятор SHOCK 80 SBEC - 82.00 USD
1 - мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1 - 196.00 EUR
2 - регулятор SHOCK 100 SBEC - 125.00 USD
Кто то что то знает про регуляторы Shock? довольно приемлимые по деньгам
Вот их сайт shock.rcfm.org.ua/80S.html
Бюджет одинаковый что в моем варианте что в посоветованном с украинским регулем.
а мощность с украинским регулем в ДВА раза меньше. самыймощный 100А постоянного. на 20сек в 250-200А он расплавицца. Преплачивать за мотор Контроник не используя его на постоянку, нет смысла.
В целом какой смысл ставить дорогие контроники если мощность регулятора ограничивает мощность на уровне 700 вт.
у меня стоит вот такой вариант
1 - мотор Kontronik FUN 480-55/5,2:1 - 154.00 EUR
2 - регулятор SHOCK 80 SBEC - 82.00 USD
взлет 520 метров за 20 сек … 😁
у меня стоит вот такой вариант
1 - мотор Kontronik FUN 480-55/5,2:1 - 154.00 EUR
2 - регулятор SHOCK 80 SBEC - 82.00 USDвзлет 520 метров за 20 сек … 😁
А расскажите какие батарейки используете? И какой взлетный вес у Вас получился?
стоит у меня Kokam 4000 2 банки
взлетный вес около 1500 гр
стоит у меня Kokam 4000 2 банки
взлетный вес около 1500 гр
а планер АВА? нормальный подъемчик 26метров в секунду…
а планер АВА? нормальный подъемчик 26метров в секунду…
ага… и у меня сомнения что АВА.
53 ДМ площади с такой скоростью тащить на таком высокооборотном моторе с маленьким редуктором и на маленькой мощности… пропеллер в студию… и цифирьку высоты подтвердите. я не хочу митинговать просто интересно.
вот расчет на калькуляторе
да с пропеллером игрался …
16х14 - дал такой результат.
17х11 - почти такой (480-500 метров)
мотор высокооборотистый - но от двух банок работает.
подтвердить пока не могу - т.к. не летаю, а старые данные с высотомера как-то даже не думал чтобы сохранить.
есть просто две тонкости - акум кокам - у которого сопротивление всего 17МОм !! и у регуля есть одна настроечка, которая снимает ограничение мощности
а планер АВА? нормальный подъемчик 26метров в секунду…
ну автор топика именно же про АВУ спрашивал ? про АВУ и разговариваем.
а что вас удивляет ? чем это не нормальный подьем ?