Разрушающая перегрузка для планера?

Egland
server28:

Если уж моделировать, то пакеты надо все положить друг на друга на центроплан.

Так? 😃

Впрочем, наверное я на свой вопрос ответ получил: крыло, похоже, выдержит.

server28

Это более походит на правду, но все-таки очень грубо моделирует перегрузку крыла на выходе из пике или на затяжке (вижу, что с мотором). Все-таки нагрузка распределена на 2,5 пакета, а ширина фюзеляжа в центроплане - где-то 0,5 пакета. В принципе, на этом можно остановиться. Но ложка дегтя тоже будет. Не забывайте, что любые испытания на прочность могут нести за собой необратимые последствия. В авиации никогда не летает испытательный образец.

P/S Сегодня тоже планерок новенький мастерил, но истязать его не стал - благо, нашел и почитал на RC-gropups то, что интересовало по его прочности.

Egland
server28:

Не забывайте, что любые испытания на прочность могут нести за собой необратимые последствия. В авиации никогда не летает испытательный образец.

Ну, это же бальза и карбон, оно если ломается, то сразу.

Кстати запас ещё был 😃

soar
tumbzik:

Даже если у него площадь 10квадртаных демицемтров?😉

То есть, Вы хотите сказать, что модель с площадью несущей поверхности 10дм2 и весом в 400 г не способна летать? Вот так новость…Кроме того, разве тут речь идет о модели с площадью 10 дм2 ? Вы ничего не перепутали?😛
Открывайте тему, обсудим…

soar
Egland:

Ну, это же бальза и карбон, оно если ломается, то сразу.

Кстати запас ещё был 😃

Да все у Вас будет в порядке с Вашим крылом! Главное - без фанатизма, не пилотажка, все же… 😁

tumbzik
soar:

То есть, Вы хотите сказать, что модель с площадью несущей поверхности 10дм2 и весом в 400 г не способна летать? Вот так новость…Кроме того, разве тут речь идет о модели с площадью 10 дм2 ? Вы ничего не перепутали?😛
Открывайте тему, обсудим…

Вы видели хоть раз этот зеленый слифф, этож просто копьё:)
Если планерок класса супры или оникса имеет нагрузку 40 грамм, то ЭТО будет летать, однако вы заявили общО, что полетит в любом случае. Если про металку площадью 10дециметров квадратных и весом 200 грамм говорят что “не летит”, то с нагрузкой 40 оно будет тупо падать.

AIRDAN
tumbzik:

Если про металку площадью 10дециметров квадратных и весом 200 грамм говорят что “не летит”, то с нагрузкой 40 оно будет тупо падать.

Мало того, что оно падать никуда не будет, оно еще и лучше лететь будет, чем с меньшей нагрузкой, но скорость полета будет гораздо выше.

asw
Egland:

Ну, это же бальза и карбон, оно если ломается, то сразу.

Кстати запас ещё был 😃

Товарищь Егланд! Прекратите мучить самолетик! Судя по вашим пыткам, об воздух ваше крыло сломать будет очень не просто, а хорошего удара с ноги оно все равно не вдержит. Так что вперед в небо!

Egland
asw:

Товарищь Егланд! Прекратите мучить самолетик! …
Так что вперед в небо!

Был я только что в небе и весь в сомнениях. Я не могу его настроить 😦 С центровкой “где надо” он пикирует. Стабилизатор уже стоит прилично на кабрирование, всё равно приходится давать РВ вверх. При этом неустойчив по тангажу, да ещё и с положительной обратной связью.

Помогите!

asw
Egland:

Был я только что в небе и весь в сомнениях. Я не могу его настроить 😦 С центровкой “где надо” он пикирует. Стабилизатор уже стоит прилично на кабрирование, всё равно приходится давать РВ вверх. При этом неустойчив по тангажу, да ещё и с положительной обратной связью.

Помогите!

Чтобы помочь по интренету нужен Кашпировский, Вы же в Москве живете тут летунов море,а где Вы свою птицу летаете?

Egland
asw:

Чтобы помочь по интренету нужен Кашпировский, Вы же в Москве живете тут летунов море,а где Вы свою птицу летаете?

В Митино.

Консилиум присутствовавших там сегодня не смог поставить диагноз.

soar
tumbzik:

Вы видели хоть раз этот зеленый слифф, этож просто копьё:)
Если планерок класса супры или оникса имеет нагрузку 40 грамм, то ЭТО будет летать, однако вы заявили общО, что полетит в любом случае. Если про металку площадью 10дециметров квадратных и весом 200 грамм говорят что “не летит”, то с нагрузкой 40 оно будет тупо падать.

Да, уважаемый, заявил…и готов повторить неоднократно, что полетит непременно! Как полетит - вопрос в данном случае двадцатый, но то, что “тупо” не упадет, знаю наверняка. И данный самолет, конкретный, так же полетит с нагрузкой 40 и не упадет.
Если Вы хотите обсудить конкретно, сравнивая влияние нагрузки,разные площади, Супру с чем-то еще - я уже говорил, открывайте ветку, обсудим…А до тех пор 40 г/дм2 ничего угрожающего для летательного аппарата не представляет, вне зависимости Супра это или что-то еще.
Более того, с удовольствием готов увидеть реальное подтверждение, как 10дм2 и 400 г “тупо упадут” на землю…

soar
Egland:

С центровкой “где надо” он пикирует. Стабилизатор уже стоит прилично на кабрирование, всё равно приходится давать РВ вверх. При этом неустойчив по тангажу, да ещё и с положительной обратной связью.

Помогите!

Для начала попытайтесь вычислить реальную среднюю хорду, ее проекцию на корневую нервюру и определить, насколько отличается, к примеру ее 30% как “написано”, от того, как “должно быть” на самом деле. Простой эскиз в масштабе 1:10 очень поможет. Ставьте для начала 30-32% реальной САХ и после этого заднюю кромку поднимайте (или наоборот)т.е. весь стабилизатор (не рули!), до тех пор, пока не полетит, как Вам хочется. Ошибки не будет…

soar

Если есть пока трудности,начертите свое крылышко с указанием всех размеров (корневая, концевая хорда, размах, размеры прямоугольной и трапециевидной частей отдельно…) Найдем Вам среднюю хорду и правильную центровку! ))

asw
Egland:

В Митино.

Консилиум присутствовавших там сегодня не смог поставить диагноз.

Значит такой консилиум, вы мой сосед, я живу в Тушино, договориться легко, и птица Ваша полетит как миленькая.

Sputnik
Egland:

пикирует…Стабилизатор на кабрирование…неустойчив по тангажу

Поставить на крыло турбулизатор, на 8-10% хорды толстую нитку, для эксперимента хоть скотчем прилепить, попробовать сверху или снизу, где лучше будет.
Проверить не включена ли в передатчике экспонента на руль высоты, если включена, то выключить или переключить на противоположную, или просто уменьшить расход руля.

soar
Sputnik:

Поставить на крыло турбулизатор, на 8-10% хорды толстую нитку, для эксперимента хоть скотчем прилепить, попробовать сверху или снизу, где лучше будет.

Сейчас это не поможет, там явные проблемы с деградацией и центровкой…

Egland
asw:

Значит такой консилиум, вы мой сосед, я живу в Тушино, договориться легко, и птица Ваша полетит как миленькая.

Спасибо!

Написал в личку.

ДАК

Судя по ситуации- настройки апаратуры тут совершенно непричём. Дело в самих настройках планера. Это совершенно очевидно.

7 days later
Stalker

Ого. Фотки садизма) Выдержит))) это ж мотопланер. Зверского старта с лебедки, да даже с резинки, нету)