Новая металка от Сергеича
…
учиться кидать не главное - научится бы летать правильно 😉
вот приедет ВЕТАЛ и покажет опять как не главное кидать 😃
Пощелкал тут немного. Может кому будет интересно.





Пощелкал
Предпоследний снимок. Если опущены закралки, рулить лучше рулем направления.
Или хотя бы замикшировать РН на элероны - не помешает в любом случае.
Предпоследний снимок. Если опущены закралки, рулить лучше рулем направления.
Или хотя бы замикшировать РН на элероны - не помешает в любом случае.
ага. надеюсь Сергеич (на последнем снимке) это прочитает…вдруг он не в курсе 😒…
(ЗЫ… там правда нет руля направления… ну так, между нами… видно на фотках, если приглядеццо)
там правда нет руля направления…
Ему не рассказали, какая полезная штучка, этот руль направления? 😒 Упущение…
Дык это другой планер 😁
Дык это другой планер 😁
не то чтоб совсем другой планер… просто хозяева и сетапы разные… 😁

я вот тоже забил на РН, чесно говоря. Не хотелось морочиццо…
Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?
Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?
конкретно у моего (белый) аж 320 грамм, из которых - 40 свинец.
Вышло ввиду того, что использовал угольную трубку с 0,8мм стальной проволокой в качестве боудена, и конкретно влетел с центровкой. Ежели делать на веревках - думаю в 280-290 грамм уложиццо можно спокойно (у Сергеича жолтый по моему столько и весит)… Возможно я так же переделаю, но пока на улице такой ветрище, что облегчать самолет не хочеццо 😉
Заменил боуден с тягой на более легкий (уголь в нейлоном боудене, вместо проволоки в угольной трубочке).
Хвост полегчал на 4 грамма. Сразу скинул с носа балласта аж на 20 грамм.
Т.е. при нормальной сборке можно смело завлять 290-300г взлетного, при баласте в 10-20г.
Как говорится, на вкус и цвет…
Но может стоит поменять баласт на серво?
И возить полезную нагрузку.
куда, в самый нос? 😁
Мне проще возить бесполезные 20 грамм и иметь удобный доступ к борту (у меня проблема с приемником 2,4ггц - он влезает только в одно единственное место - точно под крышку)…
Проще облегчать хвост. В желтом планере у Сергеича стоят веревки. Ему баласт вообще не нужен, как я понимаю.
Сергей (Taboo), здесь круг замкнется. Ставим машинку- тягу на хвост, кабанчик на руль - еще груз в нос. Пусть так и остается. Качество исполнения- очень приятное.
Сегодня наконец-то облетал металку от Сергеича.
Ну что я могу сказать?
Джентельмены, это БОМБА!
Как обладатель Бластера2, нескльких Акцентов и охапки самолетиков собственного производства, могу сказать, что у Сергеича аппарат покруче будет. Недостатки - крылышко пенное уж больно нежное, мордочку хотелось бы приплюснуть, чтобы кроме 47 хоть что-то влезало, ну и балочку полегче чуток. Хотя, это все - мелочи. Аппарат дейсвительно классный.
Вес после сборки 274 грамма. Тяга на РВ - сталь 0,18" в нейлоновой трубке, РН отсутствует.
Сегодня наконец-то облетал металку от Сергеича.
еще, еще впечатлений 😃 как ведет себя в ветер? как спиралит? лучше/хуже заброс? в сравнении с тем на чем леталось…
С ветром сегодня напряженка, 3-5 м/с… Спиралит просто атас, хош плоско и широко, хош узенько и с креном. Заброс… ну, как постараешься, логгера нет, на глаз повыше, чем Бластер. Самый цимус не в том. Очень чутко показывает потоки, и скорость набора высоты в терме - вот где счастье. И реакция на переключение режимов - ну очень правильная.
Денис, приезжай к нам в Щелково! А то только Сергеич на его “метле” класс и показывает на соревнованиях.
Как говорится, на вкус и цвет…
Но может стоит поменять баласт на серво?
И возить полезную нагрузку.
Сентябрь уж наступил.
Я полетал сезон по шведской схеме - без руля направления. Что могу сказать…можно летать и без него. Вполне можно. На моей метле лопата относительно маленькая, поэтому спирали в широком диапазоне радиусов получаются хорошо синхронизированными, модель правильно заносит хвост.
Но.
Та экономия в весе, которую даёт выброс четвертой сервы с тягами, насмерть забивается хотя бы одним несинхронизированным разворотом при боковом ветре. Или потерей высоты при шевелении элеронами вместо руля направления. Кроме того, на посадке куда как удобнее с килём, чем без оного. Про точную синхронизацию узких спиралей вообще молчу - с элеронами это тоже можно, но батарейку быстрее выедает.
Поэтому.
Прежде чем тупо полагаться на чужой опыт, следует проверить его на своей шкуре. Некоторые вон, одеколоном похмеляются, это ж не значит, что его всем надо вместо чая по утрам трескать. Я проверил, мне хватило.
Так что отрезаю руль и ставлю четвертую серву.
Сентябрь уж наступил.
Да брось, декабрь уже на дворе 😁
И новый планер “от тебя” уже другой.
Вот, товарищи - Сергеич жжот на пару с Ломовцевым 😁
www.f3k.ru/tech_neon.php
Любимец семьи за эти выходные. Любимая игрушечка 😉.
Не терпиццо запихать в нее борт, и опробовать. Пускай и в такую погоду…
Пачка сигарет - для масштаба. Не тот планер назвали “минимой” 😁.


Сделан - на уровне, что радует.