Все очень просто.
Необходимо на тяги поставить шариковые наконечники.
При снятии стабилизатора шарики выщелкиваются из посадочных мест и все.
При сборке модели, достаточно шарики защелкнуть в посад. места.
Например такие:
У меня сложнее. Фюзеляж зализан до задней кромки рулей. Вы может помните как это реализовано у Омеги.
Тогда только съемный лючок в обшивке фюза для доступа к наконечникам тяг.
Остальные решения потенциально ненадежны.
Лючок есть, как все это паскудство скомпоновать. У меня в голову не лезет ничего, кроме как торчащие из фюзеляжа четырех или трехгранные оськи, а в перья руля вклеены трубки под них. Уж дюже не хочется выводить из каких нибудь дополнительных дырок тяги.
Проще всего - я такое у немцев подглядел, делаешь на хвост съемный обтекатель места присоединения тяг к кабанчикам. Из лексана термоформовкой. Так делал прошлогодний чемпион по F3J.
А ссылки на фотку нету?
Камрады, я тут столкнулся с проблемкой.
в образный хвост оно хорошо, а как оно высоту набирать будет?
Как сделать сие чудо? одной машинкой сие управляемо?
Двумя, с V-микшером
Бывает, что управляют V-хвостом одной машинкой… Например, на Kyosho Soarus-1600 просто две тяги зажимают вместе заводят на одну качалку.
Но, имхо, извращение это…
Бывает, что управляют V-хвостом одной машинкой… Например, на Kyosho Soarus-1600 просто две тяги зажимают вместе заводят на одну качалку.
Но, имхо, извращение это…
Во-во… Голубизной такое решение точно отдает. 😃
Ага, оно у мене из синего пенопласта%))))))))))
Собственно стою перед дилеммой: как реализовать управление в плане того,
Может это поможет?
Не, не поможет. У меня этот задний срез очень классно зализан и закапотирован. Ровно вот так:
А сам планер выглядит вот так
Не, не поможет. У меня этот задний срез очень классно зализан и закапотирован. Ровно вот так:
И никак не подлезешь, что ли?
В принципе, выше картинка, слева - на шаровых, по-моему идеальное было бы решение проблемы…
Задача в том, чтобы оставить стабилизатор съемным, а если делать на шарнирах, то насаживание стабилизатора на штыри превращается в довольно непростую задачу. Люди делают тяги по бокам, но тогда я не совсем понимаю смысла гладкой, зализанной оконечности балки.
А так я насмотрелся на различные варианты заделки тяг, но пока все достаточно неподходящее.
Задача в том, чтобы оставить стабилизатор съемным, а если делать на шарнирах, то насаживание стабилизатора на штыри превращается в довольно непростую задачу.
Посмотрите, здесь разве есть штыри Вторую картинку не берите во внимание…
Я свой следующий именно так буду делать - съемный стабильник на пластмассовых шурупах + тяги шаровые…
у меня крепление реализовано вот так. Стабилизатор не цельный, а из двух консолей. В дырки побольше - карбоновые трубки, поменьше - люминиевые штыри.
у меня крепление реализовано вот так. Стабилизатор не цельный, а из двух консолей. В дырки побольше - карбоновые трубки, поменьше - люминиевые штыри.
Ага… Понятно…
Тогда как выше советовали - лючок… тоже выход…
А почему просто не перенести машинки прямо в плоскости V-оперения или как можно ближе к ним в заднюю часть фюзеляжа? Центровка нарушится?
Ага, а грузить его очень уж не хочется. У предыдущего владельца машинки стояли в стабилизаторе. Окончилось падением и поломкой соединительного штыря крыла.